Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные экосистемы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Поколение Z - самое правильное поколение? [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 80-85 : 4 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- модели оценки -- молодежь -- образовательное сообщество -- образовательные технологии -- образовательные экосистемы -- профессиональные компетенции -- системы образования -- современные дети -- социальные оценки -- теория поколений -- школьное образование
Аннотация: Подходы к обучению современных детей требуют кардинальных перемен. Переход к новой системе образования должен начаться с изменения модели оценки, которая должна помочь учащемуся лучше усваивать материал, а не ограничиваться внешней социальной оценкой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Экспорт высшего образования: инновации в практике физического воспитания [Текст] = Export of Higher Education: Innovations in Physical Education Practice / Минин Михаил Григорьевич, Французская Евгения Олеговна, Минич Александр Сергеевич [и др.] // Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С. 129-135. - Библиогр.: с. 133 (18 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- иностранные студенты -- интернационализированные университеты -- интернациональная компонента -- образовательно-социализирующий потенциал -- образовательные экосистемы -- региональные проекты -- социокультурная адаптация -- физическое воспитание -- экспорт
Аннотация: Анализ и обобщение опыта ряда томских вузов (Сибирского государственного медицинского университета, Национального исследовательского Томского политехнического университета, Томского государственного педагогического университета), демонстрирующих возможности практик физического воспитания в плане их образовательно-социализирующего потенциала в отношении иностранных обучающихся. Обозначена интернациональная компонента в развитии образовательной экосистемы Томской области в логике задач регионального проекта по созданию "Большого университета".


Доп.точки доступа:
Минин, Михаил Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор); Французская, Евгения Олеговна (начальник информационно-аналитического управления); Минич, Александр Сергеевич (доктор биологических наук; профессор проректор по учебной работе); Смышляев, Кирилл Алексеевич (старший преподаватель); Смышляев, Алексей Викторович (кандидат биологических наук; доцент); Сибирский государственный медицинский университет; Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Томский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Агарков, Сергей Анатольевич (доктор экономических наук).
    Модернизация высшего образования региона в условиях экономической глобализации: проблемы и решения [Текст] / С. А. Агарков // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 2-8 : фот. - Библиогр.: с. 8 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Арктика--Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
арктические территории -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- модернизация высшего образования -- образовательные экосистемы -- опорные вузы -- северные регионы -- социально-экономическое развитие -- формирование опорных вузов -- экосистемный подход
Аннотация: Актуальные проблемы повышения вклада высшего образования в социально-экономическое развитие региона. Формирование современной региональной сети высших учебных заведений на основе экосистемной концепции, комплексно учитывающей специфику региональной системы хозяйствования на примере развития высшего образования в Мурманской области и в Арктическом регионе в целом.


Доп.точки доступа:
Мурманский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Эдьютейнмент-центры как образовательный феномен [Текст] / Г. Граус, С. Г. Косарецкий, А. А. Кудрявцева [и др.] // Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С. 243-260. - Библиогр.: с. 258-260 (17 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
города профессий -- образовательное пространство -- образовательные экосистемы -- эдьютейнмент -- эдьютейнмент-центры
Аннотация: Начиная с последней трети 20 в. в разных странах создаются организации, сочетающие практики развлечения и образования, - эдьютейнмент-центры. В конце 20 в. появился новый вид таких центров - "города профессий" для детей, первым и наиболее глобальным представителем которых стала Кидзания. На ее примере рассматриваются составляющие практик "городов профессий", обеспечившие их востребованность у детей и семей, а также место такого рода центров в образовательном пространстве современного городского ребенка. Обсуждается влияние соотношения между развлечением и образованием, между коммерческой и образовательной составляющими эдьютейнмент-центров на актуальное состояние и перспективы данного сектора системы образования.


Доп.точки доступа:
Граус, Гер (глобальный директор; профессор); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор); Кудрявцева, Анжелика Аркадьевна (выпускница магистратуры); Поливанова, Катерина Николаевна (доктор психологических наук; профессор; научный руководитель); Сивак, Елизавета Викторовна (директор); Иванов, Иван Юрьевич (аналитик); Кидзания, город профессий; Город профессий "Кидзания"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зиневич, Ольга Владимировна (доктор философских наук; заведующая кафедрой международных отношений и регионоведения).
    Высшее образование для глобального и локального устойчивого развития [Текст] = Higher Education for Global and Local Sustainable Development / Зиневич Ольга Владимировна, Мелёхина Елена Анатольевна // Высшее образование в России. - 2023. - № 3. - С. 84-102. - Библиогр.: с. 98-100 (26 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- глобально-локальная парадигма -- глобальное устойчивое развитие -- локальное устойчивое развитие -- образовательные экосистемы
Аннотация: Рассматривается вклад вузов России в достижение целей устойчивого развития в условиях кризиса глобализма и перехода к глобально-локальной парадигме существования общества.


Доп.точки доступа:
Мелёхина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; декан факультета гуманитарного образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Куклина, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое общение как индикатор профессиональной компетентности преподавателя вуза в рамках экосистемной образовательной среды [Текст] / Куклина Л. В., Куклин С. Я. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 98-104 : фот. - Библиогр.: с. 103 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гостиничное дело -- качество образовательной среды -- межличностное общение -- направления подготовки -- образовательная среда -- образовательные экосистемы -- образовательный процесс -- опросы -- педагоги -- педагогическое общение -- преподаватели -- природосообразность -- профессиональная компетентность -- профессиональное общение -- совместная деятельность -- студенты -- субъект-субъектные отношения -- туризм -- университеты -- участники образовательного процесса -- человекосообразность
Аннотация: Рассмотрены базовые характеристики эффективного взаимодействия преподавателей университета и студентов, конструирование педагогического общения на принципах человеко- и природосообразности. В качестве общих признаков психологически безопасной экологичной образовательной среды выдвинуты субъект-субъектные отношения, формирование благоприятной атмосферы профессионального и межличностного общения путем сотрудничества и совместной деятельности участников образовательного процесса. Проведено сравнение различных подходов, эффективных моделей и форм педагогического общения, выступающих индикатором профессиональной компетентности преподавателя. Приведены результаты опроса студентов, отражающие степень их удовлетворенности качеством образовательной среды, в том числе взаимодействием с педагогами. Отмечено, что в опросе приняли участие студенты направлений подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело" Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы.


Доп.точки доступа:
Куклин, Сергей Яковлевич; Институт гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов имени Патриса ЛумумбыРоссийский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы \институт гостиничного бизнеса и туризма\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Куклина, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Инновационный потенциал российских экосистемных моделей управления образовательным пространством высшей школы [Текст] / Куклина Л. В., Баранова Н. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 42 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационная среда -- инновационные образовательные экосистемы -- информационная инновационная среда -- коллаборации вузов -- консорциумы вузов -- образовательное пространство -- образовательные инновации -- образовательные экосистемы -- сетевая модель управления -- университеты -- экосистемный подход
Аннотация: Рассмотрены актуальные исследования в области инновационной деятельности, функционирования экосистем образования в вузах и управления ими. Представлено место инноваций как драйверов развития образовательной экосистемы и сетевого управления университетами как наиболее эффективной модели менеджмента в условиях построения инновационной образовательной среды. Перечислены университеты, в которых на практике создана образовательная экосистема инноваций. Описаны их структурные подразделения, принципы и механизмы взаимодействия между ними и внешними участниками, особенности образовательного и предпринимательского потенциала для формирования и реализации инновационного продукта. В качестве примеров приведены новые консорциумы и коллаборации российских вузов, созданные для решения современных инновационных задач в рамках экосистемного подхода.


Доп.точки доступа:
Баранова, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук); Стэнфордский университетСанкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)