Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные проблемы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Пенская, Елена Наумовна (д-р фололог. наук).
    Новые коллизии в американском образовании и современный российский опыт [Текст] / Е. Н. Пенская ; использованы переводы И. Фридмана // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 288-307. - Библиогр.: с. 306-307. - Рец. на статьи.: Дартмут& доктрина Брежнева ( Dartmouth & rhe Brezhnev doctrine // The New Criterion. 2007. Vol. 26. Jctober. http: // newcriterion. com: 81/ archives/26/10/dartmoutn-tne-brezhnev-doctrine/) ; Энтони Кронман. Почему мы здесь? (Anthony Kronman. Why are we here? // The Boston Globe. 2007. September.- http: // www. boston. com/news/globe/ideas/articles/2007/09/16/why _are_we_here/? page=full) ; Лоренс Мишель и Ричард Роштейн. Школа как козел отпущения (Mishel L., Rothstein R. Schools as Scspegoats // The American Prospecr. 2007. October.- http: //www. prospect. org/cs/articles? article=schools_as_scapegoats).; Подстроч. примеч. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Америка--Соединенные Штаты Америки--США, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные проблемы -- скандалы в образовании -- идеология образования -- конфликтные ситуации -- рецензии статей -- анализ статей -- управление академическими структурами -- трансформация высшего образования
Аннотация: Предлагается обозрение самых читаемых и наиболее актуальных материалов, связанных с образовательными технологиями. Обсуждаемые тексты появились в американской прессе осенью 2007 г. Логика отбора происходила на основании трех критериев. Первый - статьи опубликованы не в специальных научных "цеховых", а в очень качественных общественно-публицистических изданиях политической направленности, опирающихся на хорошую экспертную культуру, вызывающую доверие читателей. Второй критерий - статьи принадлежат авторам, имеющим серьезную репутацию в академических и журналистских кругах. Третий критерий - большой резонанс, вызванный в обществе данными статьями. Ставятся и анализируются системные и болезненные проблемы. Одна из них - опасность "генеральных линий" в образовательной политике. Подходы, способы описания ситуаций, сложившихся сегодня в американском образовании, могут быть в какой-то мере поучительны.


Доп.точки доступа:
Фридман, И.; Кронман, Э.; Мишель, Л.; Ротштейн, Р.

Найти похожие

2.


    Степанова, М. А.
    О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации [Текст] : дайджест / М. А. Степанова // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 78-91. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- педагогический опыт -- психологическая наука -- образовательные проблемы -- предшкольное образование -- содержание образования -- дайджесты
Аннотация: Педагогическая психология: понятие, критерии, нововведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Способы образовательной интеграции школьных предметных дисциплин с научно-исследовательской практикой учащихся [Текст] / А. Б. Федянин [и др. ] // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 6. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
предметные дисциплины -- научно-исследовательская практика -- образовательная интеграция -- дисциплинарные курсы -- учебный процесс -- методические проблемы -- образовательные проблемы -- психологические проблемы
Аннотация: Интегрирование научно-исследовательской практики с общешкольными образовательными дисциплинами является актуальной методической проблемой, призванной решать целый спектр образовательных и психологических проблем.


Доп.точки доступа:
Федянин, А. Б.; Ананьева, Е. А.; Гурова, И. В.; Жукова, Т. В.; Сорока, И. В.; Глаголева, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белякова, В. Н.
    Проект "Формирование образовательной среды гимназии, способствующей культурно-языковой и социально-психологической интеграции детей-мигрантов" [Текст] : [опыт коллектива гимназии N 32 г. Калининграда] / В. Н. Белякова, А. Ф. Бирулина, И. И. Гончарова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 19-24
УДК
ББК 74.24(2)731.19; 74.66 + 74.2 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия
   Общеобразовательная школа--Калининград, город--Россия

   Социальная педагогика--Калининград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда гимназии -- гимназии -- проекты -- адаптация детей-мигрантов -- дети-мигранты -- решение образовательных проблем -- образовательные проблемы -- образовательный процесс -- воспитательная работа -- педагогические технологии -- когнитивные технологии обучения -- технологии обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- социально-психологическая среда -- культурно-языковая интеграция -- социально-психологическая интеграция -- психологическое сопровождение -- социальная поддержка -- социально-культурная адаптация -- опыт работы
Аннотация: Решение образовательных проблем детей-мигрантов средствами новейших педагогических технологий.


Доп.точки доступа:
Бирулина, А. Ф.; Гончарова, И. И.; Гимназия N 32; "Формирование образовательной среды гимназии, способствующей культурно-языковой и социально-психологической интеграции детей-мигрантов", проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Житнов, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Идеолого-образовательная логистика как элемент политической деятельности [Текст] / Е. А. Житнов // Alma mater. - 2017. - № 2. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
идеология -- идеолого-образовательная логистика -- логистика -- образовательная политика -- образовательные проблемы -- педагогическая логистика -- политическая деятельность
Аннотация: В статье представлена краткая информация об основных образовательных проблемах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Житнов, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Методология оценки государственно-образовательной политики, основанной на идеолого-образовательной логистике регулирования контроля качества системы высшего образования в международном аспекте [Текст] = Methodology for estimation of state educational policy, based on ideological educational logistic, on regulation of quality control of the system of higher professional education in international aspect / Е. А. Житнов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 4. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственно-образовательная политика -- зарубежный опыт -- идеолого-образовательная логистика -- качество подготовки преподавателей -- контроль деятельности вузов -- национальные системы образования -- образование -- образовательные проблемы
Аннотация: Представлена краткая информация об основных образовательных проблемах в системе высшего профессионального образования, затрагивающих практически все государства. Обосновывается теоретическая модель идеолого-образовательной логистики в сфере контроля по регулированию количественно-качественных характеристик за деятельностью вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гулина, О. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    О готовности высших учебных заведений экономического профиля к цифровой экономике [Текст] / О. В. Гулина // Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С. 82-93. - Библиогр.: с. 93 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- образовательные проблемы -- образовательные процессы -- подготовка специалистов -- профессиональная направленность -- специалисты -- трансформация -- цифровая трансформация -- цифровая экономика -- экономика -- экономико-математическое образование -- экономическое образование
Аннотация: Анализируются состояние и перспективы подготовки специалистов экономического профиля в высших учебных заведениях Республики Беларусь в условиях цифровой трансформации вузов, определяются возможные пути повышения эффективности реализации образовательного процесса и качества подготовки специалистов для цифровой экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)