Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Киселева, А. А.
    Персональные образовательные сферы в контексте дистанционных образовательных технологий [Текст] / А. А. Киселева, В. А. Стародубцев // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 68-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (23 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- информационное общество -- преподаватели -- вузы -- высшее образование -- Веб 2. 0 -- Web 2. 0 -- Web-технологии -- интернет-технологии -- образовательные коммуникации -- повышение квалификации -- инновации -- персональные образовательные сферы -- сайты -- сетевое сотрудничество -- сетевые сервисы
Аннотация: Обсуждается возможность создания персональной образовательной сферы преподавателя, рассматривается ее функциональная модель, основанная на сетевых сервисах Web 2. 0 и дуальной роли преподавателя как поставщика и потребителя знаний в информационном обществе.


Доп.точки доступа:
Стародубцев, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шутенко, А. И. (кандидат педагогических наук; главный специалист).
    Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе [Текст] = Development of educational communications in a modern university / А. И. Шутенко // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные коммуникации -- коммуникации -- информатизация обучения -- персонификация обучения -- образовательно-информационная среда -- субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются дидактические аспекты информатизации образовательного пространства высшей школы в логике обеспечения личностной парадигмы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шутенко, А. И. (кандидат педагогических наук).
    Личностное измерение образовательно-информационной среды в высшей школе [Текст] / А. И. Шутенко // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательно-информационная среда -- вузы -- личностное измерение образования -- образовательные коммуникации -- субъект-субъектное взаимодействие -- персонификация образовательных коммуникаций
Аннотация: В статье рассматриваются дидактические аспекты обеспечения личностной направленности информатизации высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Конюшенко, Светлана Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    О культуре доверия в сетевой образовательной коммуникации [Текст] / Конюшенко Светлана Михайловна // Ученый совет. - 2013. - № 10. - С. 10-14 : 1 фот. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
learning intensive society -- learning spaces -- personal digital spaces -- social spaces -- trusted spaces -- Интернет -- анкетирование студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- доклады -- европейские научно-исследовательские институты -- исследования -- калининградские вузы -- кафедры вузов -- культура доверия -- международные проекты -- научно-исследовательские институты -- образовательная сетевая активность -- образовательное пространство -- образовательные коммуникации -- общества интенсивного обучения -- персональные цифровые пространства -- пространства доверия -- сетевая активность студентов -- сетевая образовательная коммуникация -- сетевые коммуникации -- социальное программное обеспечение -- социальное пространство -- социологические исследования -- студенты вузов -- университеты -- цифровые пространства
Аннотация: Освещаются проблемы внедрения в процесс обучения социального программного обеспечения, развития информационных и коммуникационных технологий в разных формах образования. Привлечение внимания к проблеме культуры доверия в сетевой образовательной коммуникации обусловливается увеличением количества доступных средств Веб 2. 0, которые можно объединить под названием "социальное программное обеспечение". Исследование проблемы доверия в Балтийском федеральном университете им. И. Канта было начато с анализа образовательной активности студентов в сетевой коммуникации. Для этого было проведено анкетирование студентов гуманитарных факультетов. Результаты анкетирования позволили составить образ сетевой коммуникации для студентов.


Доп.точки доступа:
Институт перспективных технологических исследований Объединенного центра исследований Европейской комиссии; Объединенный центр исследований Европейской комиссии \институт перспективных технологических исследований\; Кафедра педагогики и психологии Балтийского федерального университета им. И. Канта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аристова, Ульяна Викторовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Многоканальный видеоарт: актуальная технология управления потоками визуальной информации [Текст] = Multi-Channel Video Art: The Actual Flow Control Technology of Visual Information / У. В. Аристова, А. Д. Старусева-Першеева // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 12. - С. 52-58 : 2 рис. - Библиогр.: с. 57 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20-21 вв.

Кл.слова (ненормированные):
видеоарт -- многоканальные произведения -- образование -- образовательные коммуникации -- образовательные технологии -- онлайн-образование -- полиэкран -- постмодернисты -- современное искусство
Аннотация: В статье рассматривается вопрос поиска актуальных технологий управления потоками визуальной информации при помощи новейших стратегий визуального высказывания, выработанных в видеоарте - технологии полиэкрана.


Доп.точки доступа:
Старусева-Першеева, Александра Дмитриевна (магистр; ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мельниченко, Роман Григорьевич (кандидат юридических наук).
    Уклонение от ответа как коммуникационная трудность в юридическом образовании [Текст] / Р. Г. Мельниченко // Право и образование. - 2016. - № 8. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы -- коммуникационные трудности -- образовательные коммуникации -- правовое образование -- преподавание права -- уклонение от ответа -- юридические вузы -- юридическое образование
Аннотация: В статье актуализируется такой вид коммуникационной трудности, как отказ обучаемого от участия в образовательной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Симонова, М. М. (кандидат социологических наук).
    Качество коммуникации и ее возможности как условие успешного образования [Текст] = Quality of communication and it’s opportunities as condition of successful education / М. М. Симонова, С. А. Бутырина, Г. Н. Бутырин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 8. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- качество коммуникации -- коммуникации -- непрерывное образование -- образовательные коммуникации -- учащиеся -- учителя
Аннотация: Анализируется тема коммуникации в образовательном процессе. Дано определение понятию "качество коммуникации". Исследованы возможности коммуникации как условия успешного образования.


Доп.точки доступа:
Бутырина, С. А. (кандидат философских наук); Бутырин, Г. Н. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сериков, Владислав Владиславович (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук; профессор).
    Оценка будущими архитекторами процесса становления их инверсивно-коммуникативной компетенции [Текст] = Future architects’ assessment the process of formation of their inversive-communicative competence / В. В. Сериков, И. В. Топчий // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 78-94 : табл. - Библиогр.: с. 91-92 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 85.11
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- инверсивно-коммуникативные компетенции -- инверсия компетенций -- образовательные коммуникации -- профессиональная позиция -- ситуативное обучение -- социологические исследования -- студенты -- формы образовательных коммуникаций
Аннотация: Анализируются результаты социологического исследования, проведенного со студентами архитектурных факультетов МАРХИ и ОГУ им. И. С. Тургенева, по вопросу ценности разных форм внешних образовательных коммуникаций. Гипотеза исследования заключается в использовании образовательного взаимодействия между вузом и внешней социальной средой для необходимости постоянной инверсии (от лат. "inversion" - перестановка) системы профессиональных компетенций будущих архитекторов.


Доп.точки доступа:
Топчий, Ирина Владимировна (кандидат архитектуры); Московский архитектурный институтМАРХИ; "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шутенко, Елена Николаевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Механизмы активизации личностного потенциала студентов в условиях цифровизации вузовского обучения [Текст] = Mechanisms for Activating the Personal Potential of Students in the Context of Digitalization of University Education / Шутенко Елена Николаевна, Шутенко Андрей Иванович // Высшее образование в России. - 2023. - № 10. - С. 91-114. - Библиогр.: с. 108-110 (45 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- личностный потенциал студентов -- образовательные коммуникации -- университеты -- цифровизация вузовского обучения -- цифровизация образования
Аннотация: Рассматривается исследование, которое состоит в разработке психолого-педагогического конструкта имплементации информационных технологий в процесс обучения студентов для развития их личностного потенциала.


Доп.точки доступа:
Шутенко, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)