Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ефименко, В. (д-р пед. наук, проф.).
    Уровни педагогической компетентности [Текст] / В. Ефименко, Е. Макогина, И. Турунтаева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 10. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая компетентность -- компетентность -- образовательная компетентность -- уровни компетентности -- информатизация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования
Аннотация: Авторами предпринята попытка построения четырехкомпонентной трехуровневой модели педагогической компетентности, которую можно использовать как основу для выбора критериев ее оценивания.


Доп.точки доступа:
Макогина, Е. (канд. физ.-мат. наук, доцент); Турунтаева, И.

Найти похожие

2.


    Дахин, Александр (канд. пед. наук).
    Школа, открытая модернизация [Текст] / Александр Дахин // Российское образование. - 2008. - N 3. - С. 23-30 : 1 табл., 1 рис.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательное пространство -- открытая система образования -- образовательная компетентность -- двумерная модель критериев -- критерии компетентности -- интегральная компетентность -- анкеты-дебрифинга -- международные проекты -- компетентность участников проекта -- стирание национальных границ
Аннотация: Предлагается подход, делающий школу открытой системой. Опыт реализации этих идей стал возможен при международном сотрудничестве российских учителей с Американскими советами по международному образованию. Неожиданно идея открытости приняла интернациональный характер. Хотя для открытых систем это вполне распространенное явление.


Доп.точки доступа:
Международное сотрудничество российских учителей; Американские советы по международному образованию

Найти похожие

3.


    Дахин, Александр (доцент, кандидат педагогических наук).
    Моделирование как педагогическая задача [Текст] / Александр Дахин // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 180-188
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная компетентность -- образовательная деятельность -- педагогическая теория
Аннотация: О моделирование результатов открытого образования.


Найти похожие

4.


    Новикова, О. С.
    Интуиция и интеллект в культурном и образовательном пространстве современной России [Текст] / О. С. Новикова, Л. Ш. Багдасарян // Философия права. - 2009. - N 1. - С. 29-33. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интуиция -- интеллект -- культура -- образование -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальные системы -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальная компетентность -- компетентность -- образовательная компетентность -- интеллектуальная культура -- формирование интеллектуальной компетентности -- инновационное развитие
Аннотация: Исследование интеллекта, интеллектуальных систем и интеллектуальной компетентности. Роль интеллекта в развитии общества.


Доп.точки доступа:
Багдасарян, Л. Ш.

Найти похожие

5.


    Прямикова, Е. В.
    Компетентностный и деятельностный подходы к школьному образованию: проблемы и перспективы [Текст] / Е. В. Прямикова // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 2. - С. 192-206. - Библиогр.: с. 205-206
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательный стандарт -- компетентностный подход -- деятельностный подход -- образовательная компетентность -- опыт -- школьное образование -- проблемы образования
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы современного школьного образования.


Найти похожие

6.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Медиакомпетентность личности: от терминологии к показателям [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 75-108. - Библиогр.: с. 105-108 (51 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- грамотность -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационный показатель медиакомпетентности -- компетентность -- контактный показатель медиакомпетентности -- медиавосприятие -- медиакомпетентность -- медиакультура -- медийная культура -- медийное восприятие -- мотивационный показатель медиакомпетентности -- образовательная компетентность -- оценочный показатель медиакомпетентности -- перцептивный показатель медиакомпетентности -- показатели медиакомпетентности -- терминологический анализ -- художественное восприятие -- чтение -- школьники
Аннотация: Рассматривается понятие "медиакомпетентность личности" в контексте понятий "медиаграмотность", "информационная культура" и т. д. Представлен терминологический анализ этих понятий. На основе глубокого анализа автор пришел к выводу о том, что медиакомпетентность более точно определяет суть имеющихся у индивида умений использовать, критически анализировать, оценивать и передавать медиатексты в различных видах, формах и жанрах, анализировать сложные процессы функционирования медиа в социуме. Представлена классификация медиакомпетентности личности с учетом подходов известных медиапедагогов. Рассмотрены и выделены уровни различных показателей медиакомпетентности личности.


Доп.точки доступа:
Гендина, Н. И.; Дахин, А. Н.; Тришина, С. В.; Силвэрблэт, А.; Поттер, Дж.; Хилько, Н. Ф.; Бондаренко, Е. А.; Усов, Ю. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Прямикова, Е. В. (кандидат социологических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной социологии УГПУ).
    Социальные науки в современном образовании: обоснование нового подхода [Текст] / Е. В. Прямикова // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 6. - С. 196-208. - Библиогр. в сносках (9 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
науки -- социальные науки -- стратегии -- образовательные стратегии -- компетентность -- социальная компетентность -- образовательная компетентность
Аннотация: В данной статье обосновывается необходимость изменения подхода к изучению социальных наук как в школе, так и в вузе. Существует потребность в разработке общей образовательной стратегии, что связано с необходимостью развития социальной и образовательной компетентности современного человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Перевезенцева, Т. В.
    Социально-педагогическая сущность ключевых компетентностей личности [Текст] / Т. В. Перевезенцева // Социология образования. - 2011. - N 9. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- формирование компетентности -- компетентностный подход -- социализация личности -- модернизация образования -- образовательная компетентность
Аннотация: Анализируется проблема теоретического обоснования концептуальных основ компетентностного подхода, который имеет не только прагматическую, но и гуманистическую направленность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дахин, Александр Николаевич (главный научный сотрудник; профессор; доктор педагогических наук).
    Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста [Текст] / А. Н. Дахин // Российское образование. - 2016. - № 5. - С. 59-65. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- образовательная компетентность -- образовательные стандарты -- общеучебные навыки -- психологические концепции -- системно-деятельностный подход -- теории научения -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассматривается насколько обоснован акцент Федерального государственного образовательного стандарта общего образования на системно-деятельностный подход. Чтобы педагогика "не опустела" без исторических параллелей, вспомним для начала о красноречивом примере столкновения идей и людей на поле бихевиоризма. А затем проведем аналогию с ситуацией, сложившейся в системе общего образования, которая связана с активным внедрением всевозможных инноваций, что законодательно закреплено ФГОС.


Доп.точки доступа:
Эйнштейн, Альберт (физик-теоретик; доктор наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)