Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная активность<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Константиновский, Давид Львович (д-р соц. наук ; проф.).
    Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования [Текст] / Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн, Д. Ю. Куракин // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 293-312. - 1; Результаты исследования. - 1; Воронежская область: сетевая организация сферы непрерывного образования. - 1; Бизнес-образование: игроки и стратеги. - 1; Курсы: иностранные языки, компьютерная грамотность, непрофессиональная деятельность. - 1; Повышение квалификации. - 1; Дистанционное образование и интернетизация региона. - 1; Генерализованные показатели: индекс SPR Воронежской области. - 1; Чувашская Республика: социально ориентированная модель непрерывного образования. - 1; Дополнительное профессиональное образование: "жесткий каркас". - 1; Развитие корпоративного обучения. - 1; Социальное образование. - 1; Альтернативная логика: бизнес-образование. - 1; Микроуровень анализа: специфика барьеров и непрерывность образовательных траекторий. - 1; Учреждения НПО: первые "тупики" в образовательных траекториях. - 1; Учреждения среднего профессионального образования: кризис институциональной идентичности. - 1; Учреждения высшего профессионального образования: изменение функций и трансформация ожиданий. - 1; "Игра на понижение" и "игра на повышение". - Подстроч. примеч. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 293. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss293_ad1 . - ISSN 1845-9545
УДК
ББК 74.05 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Воронежская область--Россия--Чувашия; Чувашская Республика, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- результаты исследования -- бизнес-образование -- корпоративное обучение -- непрерывное образование -- развитие непрерывного образования -- образование в регионах -- региональные системы непрерывного образования -- образовательная активность -- самостоятельная образовательная активность
Аннотация: Развитие региональных систем непрерывного образования сегодня становится приоритетом образовательной политики. Таково требование модернизации: на смену функционалистскому принципу "одно образование на всею жизнь "приходит принцип "образование на протяжении всей жизни" (оlifelong learning), утверждающий ценность самостоятельной образовательной активности, индивидуализации образовательных траекторий, гибкой связи системы образования и рынка труда. Исследование, проведенное весной 2006 г. коллективом Центра мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ, было направлено на диагностику процессов развития региональных систем непрерывного образования в двух пилотных регионах - Воронежской области и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Вахштайн, Виктор Семенович; Куракин, Дмитрий Юрьевич; Центр мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ

Найти похожие

2.


    Гребнев, Л. С. (д-р экон. наук, проф., зав. каф.; Моск. гос. индустр. ун-т).
    Система образования как ключевой фактор долгосрочного развития [Текст] / Л. С. Гребнев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 12-15. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная активность -- образовательные реформы -- системы образования -- самовыражение -- творческие способности -- способности -- глобализация -- периодизация образования -- будущее
Аннотация: Попытка описать "стандартную" траекторию образования человека середины и конца XXI века, выделив три основных периода.


Найти похожие

3.


    Шувалова, О. Р. (канд. соц. наук ; зав. отд. социол. исследований).

    Международные индикаторы участия населения в непрерывном образовании [Текст] / сост. О. Р. Шувалова // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 178-186 : 3 рис., 3 табл. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.05 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Социология

   Социологическое исследование--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- образование -- образовательная активность -- международные сопоставления -- особенности измерения индикаторов -- формальное образование -- неформальное образование -- дополнительное образование -- информальное образование -- самообразование -- социальные исследования
Аннотация: Предлагаемый материал содержит данные о непрерывном образовании населения в России и странах Европы, а также информацию об особенностях измерения основных индикаторов. Показатели по России сформированы в разрезе основных социально-демографических групп, сопоставимых с группами, представленными на сайте Евростата.


Доп.точки доступа:
Институт статистических исследований и экономических знаний Государственный университет - Высшая школа экономики; ИСИЭЗ ГУ-ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Лазаренко, В. А. (доктор медицинских наук; профессор; ректор).
    Технология измерения образовательной активности [Текст] / В. А. Лазаренко, О. А. Охотников, И. Г. Комиссинская // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 64-66 : 3 фот., 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Здравоохранение и медицинские науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
медицинские вузы -- фармацевтические вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- проекты -- кредитно-модульная система -- учебный процесс -- качество образования -- накопительная система зачетных единиц -- НСЗЕ -- образовательные программы -- образовательная активность -- технологии измерения -- повышение квалификации -- непрерывная профессиональная подготовка -- НПП -- студенты -- инновационные технологии
Аннотация: О накопительной системе зачетных единиц как инновационной технологии измерения образовательной активности студентов.


Доп.точки доступа:
Охотников, О. А. (доктор медицинских наук; профессор; проректор); Комиссинская, И. Г. (доктор фармацевтических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    О практике самообразования среди взрослого населения России [Текст] // Вопросы культурологии. - 2021. - Т. XVIII, № 3 (март). - С. 264-265 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 60.504/506 + 60.561.2
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Экономическая социология--Россия, 2015-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
взрослое население -- вовлеченность в самообразование -- исследования -- образовательная активность -- практики самообразования -- рынок труда -- самообразование -- самостоятельное обучение -- уровень образования -- цифровая трансформация -- цифровая экономика
Аннотация: Рассмотрено исследование НИУ ВШЭ "Практики самообразования среди взрослого населения России". Отмечено, что в 2015-2019 гг. вовлеченность взрослого населения в практики самообразования увеличилась в 1, 5 раза.


Доп.точки доступа:
НИУ ВШЭ; Научно-исследовательский университет Высшей школы экономики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Иванищева, Н. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    Трудности реализации цифрового образовательного процесса в педагогическом университете [Текст] / Н. А. Иванищева // Инновации в образовании. - 2022. - № 6. - С. 90-99. - Библиогр.: с. 98 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- образовательная активность -- образовательный процесс -- онлайн-обучение -- пандемии -- педагогические университеты -- студенты -- цифровая среда
Аннотация: Проанализированы работы теоретико-методологического характера, в которых освещается переход вузов на формат онлайн-обучения в условиях пандемии COVID-19. Рассматриваются новые формы образовательной активности студентов в цифровой среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)