Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование родителей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чубаркин, М. М. (специалист 1-й категории).

    Семья как фактор, детерминирующий криминальное агрессивное поведение у женщин [Текст] / М. М. Чубаркин // Российский следователь. - 2006. - N 11. - С. . 46-51. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rosl06_000_011_0046_1. - Донская государственная публичная библиотека. - N 11. - С. 46-51. - rosl06_000_011_0046_1, 11, 46-51
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право--Криминология, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
семьи осужденных -- домашнее насилие -- алкоголизм в семье -- насильственные преступления -- физические наказания девочек -- безнадзорность -- образование родителей -- антисоциальные наклонности
Аннотация: Причинность женской преступности. Значение психологического климата в семье на формирование антисоциальных наклонностей у девочек. Жестокость в воспитании девочек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Букина, Н. Н. (канд. пед. наук, доц.).

    Образовательная помощь родителям в осуществлении законодательного права на участие в образовательном процессе [Текст] / Н. Н. Букина // Право и образование. - 2007. - N 1. - С. . 79-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_001_0079_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 79-84. - prio07_000_001_0079_1, 1, 79-84
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Семейное воспитание и образование
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- родители -- общеобразовательные учреждения -- образование родителей -- функциональная грамотность -- образовательные программы
Аннотация: Целенаправленное образование родителей с целью повышения их функциональной грамотности и способности к полноправному партнерскому сотрудничеству с педагогами общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Раем, Р. К.
    Учебные обязательства, социальный капитал сверстников и отчисление из школы в сравнении между мексиканскими американцами и белыми не латинского происхождения [Текст] / Р. К. Раем, Р. В. Рамбургер // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - April. - Vol. 81. - P. 109-139. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- общеобразовательные школы -- статус семьи -- социоэкономический статус -- образование родителей -- родители -- дети -- школьники -- школьная дружба -- школьные взаимоотношения -- образовательные достижения -- учебные мотивации -- посещаемость школы -- мексиканские американцы -- латиноамериканцы -- белые американцы
Аннотация: О взаимосвязи поведенческих и социальных аспектов обучения, которые динамически связаны с процессом завершения школы и отчислений из нее среди мексиканских американцев и не латинских белых подростков.


Доп.точки доступа:
Рамбургер, Р. В.

Найти похожие

4.


   
    Межпоколенные семейные предикторы разницы в достижениях афро-американцев и белых [Текст] / Ж. Мандара [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 91-93. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 1. - P. 867-879. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
учебные достижения -- индивидуальные особенности -- преемственность поколений -- различия поколений -- социально-экономический статус -- образование родителей -- методики обучения -- этнические группы -- молодежь -- подростки -- афро-американцы -- социологические исследования
Аннотация: Исследованы межпоколенные предикторы различий в достижениях между афро-американскими и белыми подростками.


Доп.точки доступа:
Мандара, Ж.; Варнер, Ф.; Гриме, Н.; Ричман, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Товар Гарсиа, Эдгар Деметрио (научный сотрудник).
    Связь между образованием родителей, успеваемостью и образовательными траекториями школьников в Татарстане [Текст] / Э. Д. Товар Гарсиа // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 252-269 : табл. - Библиогр.: с. 269 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.9 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Теория и методика обучения--Татарстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование родителей -- образовательные траектории -- социально-экономические статусы -- человеческий капитал -- школьная успеваемость -- эмпирические исследования
Аннотация: На основе данных Мониторинга образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов с использованием перекрестного табулирования, корреляционного, регрессионного и дискриминантного анализа автор показал, что в Татарстане образование родителей имеет статистически значимую связь с образовательными траекториями и успеваемостью школьников, но, в отличие от результатов предыдущих исследований по России, эта связь слабая. Пол и национальность сильнее влияют на успеваемость: девушки и татароговорящие получают лучшие результаты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Обобщенные типы развития первоклассников на входе в школу [Текст] : по материалам исследования iPIPS / Е. Ю. Карданова [и др.] // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 8-37 : 10 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 29-32 (49 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва--Набережные Челны; Севастополь; Тамбов, 2015г.

Кл.слова (ненормированные):
iPIPS -- дошкольники -- измерение прогресса -- кластерный анализ -- кластеры детей -- когнитивное развитие -- младшие школьники -- некогнитивное развитие -- образование родителей -- образовательные программы -- первоклассники -- портретов первоклассников -- социально-эмоциональные навыки -- стартовая диагностика -- характеристика выборки исследования -- школы разных типов -- эмпирические базы исследования
Аннотация: Опыт первого учебного года крайне важен для дальнейших образовательных успехов школьников. Информация о поле возможностей и потребностей первоклассников, прогноз их образовательных траекторий позволяют образовательной системе заметно улучшать адаптацию детей к школе и повышать эффективность учебных подходов. В статье представлены результаты обследования 7778 первоклассников, поступивших в 2015 г. в школы четырех российских городов: Москвы, Набережных Челнов, Севастополя и Тамбова. На основании данных о когнитивном развитии детей (в виде показателей по математике и чтению) и их некогнитивном развитии (личностном, социальном и эмоциональном) методом кластерного анализа были выделены и описаны четыре группы первоклассников с типичными паттернами развития на момент поступления в школу. Включение в анализ когнитивных и некогнитивных показателей создает дополнительные возможности для понимания особенностей детского развития в начальной школе и позволяет представить "галерею" из четырех типичных "портретов первоклассников". Полученные результаты могут быть использованы для помощи учителю в подборе и коррекции образовательных программ и других средств помощи ребенку в период адаптации.


Доп.точки доступа:
Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук; доцент; руководитель); Иванова, Алина Евгеньевна (младший научный сотрудник); Сергоманов, Павел Аркадьевич (кандидат психологических наук; доцент; директор); Канонир, Татьяна Николаевна (PhD; доцент; соруководитель образовательной программы "Измерения в психологии и образовании"); Антипкина, Инна Вениаминовна (младший научный сотрудник); Кайкы, Диана Николаевна (стажер-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)