Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=моральное воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Суслова, И. Б.
    Технологии морально-нравственного воспитания студентов на основе принципов гуманизации образования [Текст] / И. Б. Суслова // Гуманизация образования. - 2013. - № 1. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.37 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
добродетели -- методы воспитания -- моральное воспитание -- нравственное воспитание -- педагогические технологии -- средства воспитания -- теория гуманизации -- философы -- этическая саморефлексия
Аннотация: В статье освещаются некоторые идеи педагогической антропологии Иммануила Канта, осмысленные с позиций теории гуманизации образования. Идеи философа о высшем благе, о достоинстве личности как носителе морали, о самостоятельности в воспитании и обучении и другие легли в основу педагогических технологий морально-нравственного воспитания студентов.


Доп.точки доступа:
Кант, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зинченко, Виктор Владимирович (доктор философских наук, главный научный сотрудник, профессор, заведующий).
    Ценностные принципы гуманизации общественного развития в современной западной социальной философии образования и воспитания [Текст] / В. В. Зинченко // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 12. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (14 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
моральное воспитание -- разум -- репрессивность -- свобода -- социальная философия -- ценности
Аннотация: Представлен анализ ценностных оснований современной западной социальной философии образования. Особое внимание уделено теоретическому исследованию моральных аспектов воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Портнова, Татьяна Анатольевна (аспирант).
    Зарубежные психолого-педагогические исследования о моральном развитии личности [Текст] / Т. А. Портнова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- когнитивный подход -- моральное воспитание -- моральное развитие -- моральные принципы -- моральные суждения -- нормативный подход -- психологи -- психолого-педагогические исследования -- развитие личности -- теория морального развития -- этическое воспитание
Аннотация: Анализируются различные подходы к моральному развитию личности; характеризуются ведущие идеи каждого из подходов. Раскрываются основные сходства и различия в определении целей, принципов, форм и методов воспитания. Выявляются области применения данных подходов. Показывается потенциал интеграции нормативного (традиционного) и когнитивного (инновационного) подходов в моральном воспитании личности.


Доп.точки доступа:
Дюркгем, Э. (французский социолог); Колберг, Л. (американский психолог); Пиаже, Ж. (швейцарский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Апресян, Рубен Грантович (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник; руководитель сектора).
    Концепция социально-эмоционального обучения и задачи морального воспитания [Текст] / Р. Г. Апресян // Вопросы психологии. - 2019. - № 1. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 37-39 (35 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
моральное воспитание -- социально-моральное воспитание -- социально-эмоциональное обучение -- функциональная неоднородность морали -- ценностно-императивная неоднородность морали -- эмоциональный интеллект -- этика
Аннотация: Статья представляет собой отклик философа-этика на распространение по всему миру, а постепенно и в России, программ социально-эмоционального обучения и попыток расширения их содержания за счет включения этического компонента. Потенциал программ социально-эмоционального обучения для социально-морального воспитания весьма высок. Это обусловлено тем, что они предлагают вместо обычного для российской педагогическо-воспитательной практики подхода, заключающегося в трансляции идей и убеждений (нередко сводимых к патриотизму и коллективизму), формирование у ребенка социальных и эмоциональных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лю Цзюань (доктор философии; профессор).
    Историческая концепция китайского идейно-политического воспитания: содержание идейно-политической направленности образования в дисциплине "иностранные языки" в диахроническом аспекте [Текст] / Лю Цзюань // Вопросы истории. - 2023. - № 7, ч. 1. - С. 258-269. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 269 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58 + 81
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание--Китай

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- идейно-политическое воспитание -- идейно-политическое обучение -- иностранные языки -- конфуцианство -- моральное воспитание -- нравственное образование
Аннотация: В статье прослеживается эволюция нравственного образования, идейно-политического воспитания и идейно-политического обучения по дисциплине "иностранные языки" с древних времен до наших дней в Китае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)