Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сенашенко, В. (проф.).
    Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема [Текст] / В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- образовательные программы -- аудиторные часы -- часы общей трудоемкости -- реструктуризация образовательных программ -- образовательные технологии -- качество образования -- самостоятельная работа студентов -- учебные модули -- тематические учебные модули -- модульное образование
Аннотация: Рассматриваются внутренние причины и внешние обстоятельства, объясняющие введение зачетных единиц в отечественное высшее образование.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. (доц.); Кузнецова, В. (проф.)

Найти похожие

2.


    Кагазбаев, Ж. (доцент).
    Теоретические и практические аспекты контекстно-центрированного обучения иностранному языку на специальностях экономического профиля [Текст] / Ж. Кагазбаев, Ж. М. Жартай // Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С. 34-45. - Библиогр.: с. 44-45 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентность -- компетенция -- контекстно-центрированное обучение -- метод проектов -- модульное образование -- образовательные технологии -- учебно-ролевые игры
Аннотация: В статье обоснована возможность организации иноязычного обучения на основе контекстно-центрированного подхода при формировании иноязычных профессионально значимых компетенций студентов экономического факультета неязыкового вуза. Рассмотрены активные методы педагогической технологии, созданной в рамках современных образовательных подходов и методов, а именно практическое применение метода проектов и деловых игр в учебном процессе. Выявлены принципы отбора содержания образования и его компонентный состав.


Доп.точки доступа:
Жартай, Ж. М. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Христидис, Татьяна Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Практика применения технологии модульного обучения в вузе [Текст] / Т. В. Христидис, М. С. Новашина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 309-317 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 317 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальный подход -- личностно-ориентированный подход -- модульное образование -- модульное обучение -- ориентирование на результат -- оценивание учебных достижений -- результаты обучения -- студенты -- учебные планы
Аннотация: Анализируются все составляющие модульного обучения студентов вузов. Оценивается эффективность модульной технологии обучения в системе высшего образования, ориентированной на результат.


Доп.точки доступа:
Новашина, Марина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)