Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модули образовательных программ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ванягина, М. Р.
    Формирование социокультурной компетенции у курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная компетенция -- коммуникативная компетентность -- лингвострановедческий подход -- модульно-компетентностное обучение -- межкультурная коммуникация -- диалог культур -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- высшее военное образование -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшие военные учебные заведения -- военное образование -- военные учебные заведения -- курсанты -- английский язык -- изучение иностранных языков -- модули образовательных программ -- модули обучения -- модульная технология обучения -- речевое общение
Аннотация: Рассматриваются условия формирования социокультурной компетенции как одной из составляющих коммуникативной компетентности при обучении иностранным языкам курсантов военных вузов. Особое внимание уделяется межкультурной коммуникации и приемам использования "Диалога культур". В том числе приведен опыт реализации модульно-компетентностного подхода при изучении английского языка в Екатеринбургском высшем артиллерийском командном училище.


Доп.точки доступа:
Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук ; профессор ; проректор по образовательной и международной деятельности).
    Система внутренней аккредитации образовательных модулей в университете [Текст] = The Internal Accreditation sistem of the University Educational Activities / А. И. Чучалин, А. В. Замятин, Г. А. Цой // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 10. - С. 19-24 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модули -- модули образовательных программ -- университеты -- аккредитация -- система внутренней аккредитации -- внутренняя аккредитация -- образовательные программы -- качество образования -- система оценки -- комплексная система оценки -- образовательная деятельность
Аннотация: О необходимости использовать не только внешние оценки уровня качества образовательной деятельности, но и механизмы внутренней комплексной оценки образовательной деятельности в университетах. Приводится опыт построения системы внутреннего мониторинга образовательной деятельности, который основан на апробации разработанной и внедренной системы внутренней аккредитации образовательных модулей основных образовательных программ университета.


Доп.точки доступа:
Замятин, Александр Владимирович (доктор технических наук ; доцент ; начальник управления международной образовательной деятельности); Цой, Галина Анатольевна (начальник Центра международной сертификации технического образования и инженерной профессии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванова, Е. Л.
    Образование в сетевой форме : Минобрнауки рекомендует [Текст] / Е. Л. Иванова // Советник в сфере образования. - 2015. - № 6. - С. 7-10 . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой, 1997 г.; 2012-2013 гг.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные образовательные программы -- законы -- индивидуальный выбор -- интеграция образовательных программ -- локальные акты -- методические рекомендации -- министерства -- модели обучения -- модули образовательных программ -- образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- организации-партнеры -- организация образовательного процесса -- основные положения -- официальные материалы -- реализация образовательных программ -- сетевые формы
Аннотация: Основные положения Методических рекомендаций по организации образовательного процесса при сетевых формах реализации образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Минобрнауки РФ; Министерство образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования и науки\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Макарова, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор; член-корреспондент).
    Концептуальное обоснование модульной программы подготовки магистров для реализации инновационных технологий творческого развития детей в дошкольных образовательных организациях [Текст] / В. Н. Макарова, С. Ю. Бубнова // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 46-51 : схема, табл. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дошкольное образование -- магистерские программы -- магистратура -- модули образовательных программ -- образовательные программы -- педагоги дошкольного образования -- профессиональная компетентность педагогов
Аннотация: Представлено концептуальное обоснование модульной магистерской программы, нацеленной на подготовку педагогов дошкольного образования, способных реализовать современные образовательные программы, ориентированные на развитие инициативы, самостоятельности и творчества детей. Особое внимание уделено специфике построения модульной образовательной программы и индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.


Доп.точки доступа:
Бубнова, С. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая); Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата [Текст] / Е. С. Сженов, И. Ю. Башкирова, А. В. Забелина, Т. А. Куликова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 7-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- бакалавриат -- бинарные лекции -- модули образовательных программ -- непедагогические специальности -- образовательные программы -- педагогические дисциплины -- педагогические технологии -- практико-ориентированное обучение -- практические занятия -- профессионально-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическая подготовка -- силлабусы -- синквейн -- трехчастные дневники -- учителя-предметники
Аннотация: Рассмотрена реализация модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика". Описан опыт проведения бинарных лекций, практических занятий, организации самостоятельной работы обучающихся, а также использования метода "синквейн", трехчастных дневников, интегрированных заданий, применения разнообразных форм и методов контроля.


Доп.точки доступа:
Сженов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук); Башкирова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук); Забелина, Анна Вячеславовна (старший преподаватель); Куликова, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Опыт проведения педагогического и методического анализа модулей образовательных программ бакалавриата [Текст] / Е. С. Сженов, С. В. Митрохина, С. В. Краюшкина [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С. 21-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- государственная политика -- инновационные проекты -- качество образования -- компетентностный подход -- методический анализ -- модернизация образования -- модули образовательных программ -- образовательная политика -- образовательные программы -- педагогические кадры -- педагогический анализ -- подготовка учителей
Аннотация: Рассмотрены проблемы модернизации образования в свете государственной политики в этой области. Представлен опыт реализации инновационного проекта, позволяющего повысить качество подготовки учителей. Изложен подход к педагогическому и методическому анализу модулей образовательных программ бакалавриата.


Доп.точки доступа:
Сженов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук); Митрохина, Светлана Васильевна (доктор педагогических наук); Краюшкина, Светлана Владимировна (кандидат политических наук); Забелина, Анна Вячеславовна (старший преподаватель); Губарева, Татьяна Викторовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)