Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=минимальные мозговые дисфункции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук).

    Массовая общеобразовательная школа и дети с минимальными мозговыми дисфункциями [Текст] / Ю. В. Науменко // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 136-147. - Библиогр.: с. 147 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0136_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 136-147. - inno06_000_004_0136_1, 4, 136-147
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционно-развивающие программы -- минимальные мозговые дисфункции -- обучение детей -- общеобразовательные школы -- отклонения в развитии -- психические отклонения -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Воспитание и обучение детей с минимальными мозговыми дисфункциями в общеобразовательной школе. Признаки легких функwиональных нарушений мозга у детей и организация их психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Науменко, Ю. В.

    Психолого-педагогическая поддержка ребенка с ММД как актуальная проблема здоровьесберегающей деятельности общеобразовательной школы [Текст] / Ю. В. Науменко // Валеология. - 2006. - N 4. - С. . 51-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_004_0051_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 51-58. - vale06_000_004_0051_1, 4, 51-58
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- легкие функциональные нарушения -- мозг -- развитие мозга -- ММД -- минимальные мозговые дисфункции -- церебральная патология -- общеобразовательная школа -- здоровье -- здоровьесберегающая деятельность -- учебный процесс -- программы -- коррекция здоровья -- коррекционные программы -- развивающие программы -- психологическая поддержка -- педагогическая поддержка
Аннотация: Предложен системный взгляд на проблемы обучения детей с минимальными мозговыми дисфункциями (ММД) , с выделением психолого-педагогического направления как актуального и системообразующего. На основе анализа неврологических аспектов жизнедеятельности ребенка с ММД дана психолого-педагогическая характеристика проблем, возникающих в учебно-воспитательном процессе. Приведена краткая характеристика существующих коррекционно-развивающих программ, доступных для большинства педагогов и эффективных при работе с детьми, имеющими ММД.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хохлов, Н. А.
    Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемости [Текст] / Н. А. Хохлов, Е. Д. Словенко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 291-313. - Библиогр.: с. 310-312 (24 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.48 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детская нейропсихология -- минимальные мозговые дисфункции -- нейрокогнитивные дисфункции -- нейропсихологическая диагностика -- школьная дезадаптация -- школьная неуспеваемость
Аннотация: Неуспевающие школьники характеризуются сниженным уровнем развития высших психических функций (ВПФ) по сравнению с успевающими. В статье рассказывается о выявлении нейропсихологических предикторов школьной неуспеваемости и оценке возможности детей и подростков нормально успевать в школе при наличии отдельных нейрокогнитивных дисфункций. Для изучения особенностей нейрокогнитивного развития проводилась нейропсихологическая диагностика. Сделаны выводы, что для неуспевающих школьников на фоне снижения общего уровня нейрокогнитивного развития наиболее специфичны нарушения мышления, внимания и слухоречевой памяти.


Доп.точки доступа:
Словенко, Е. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)