Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы обучения студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   

    Рост обучаемости за счет внедрения мультимедийных проектов [Текст] / N. Mercurius // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. . 38-40. - 0; Increasing Student Learning Through Multimedia Projects. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_010_0038_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Mercurius, N. Increasing Student Learning Through Multimedia Projects / N. Mercurius // Childhood Education.- 2004.- Summer. - N 10. - С. 38-40. - divo05_000_010_0038_1, 10, 38-40, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- мультимедийные средства обучения -- Интернет -- INTERNET -- методы обучения студентов -- методы проектного обучения -- обучаемость студентов
Аннотация: Внедрение мультимедийных проектов способствует росту обучаемости и качеству обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Mercurius, N. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Перепелкина, Наталья Владимировна (кандидат юридических наук).
    Активные и интерактивные методы проведения занятий в процессе подготовки бакалавров юриспруденции [Текст] / Н. В. Перепелкина, А. С. Кусков // Право и образование. - 2014. - № 5. - С. 60-75. - Библиогр.: с. 74-75 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры юриспруденции -- деловые игры -- интерактивные методы -- компьютерные симуляции -- методы обучения студентов -- подготовка кадров -- преподавание юридических дисциплин -- психологические тренинги -- юридические дисциплины
Аннотация: Особенности, направления и проблемы использования активных и интерактивных методов проведения аудиторских занятий по юридическим дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Кусков, Алексей Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Оптимизация ресурсно-методического обеспечения дисциплин химического профиля [Текст] / О. В. Андрюшкова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С. 70-84 : 12 ил. - Библиогр.: с. 82-84 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- комбинированное обучение -- методы обучения студентов -- обучение химии -- учебный процесс -- химическое образование -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Обобщается опыт применения дистанционных образовательных технологий в преподавании химических дисциплин в классическом и техническом университетах.


Доп.точки доступа:
Андрюшкова., Ольга Владимировна (кандидат химических наук); Миняйлов, Владимир Викторович (кандидат химических наук); Загорский, Вячеслав Викторович (доктор педагогических наук ; кандидат химических наук); Казакова. Е. Ф., Елена Федоровна (кандидат химических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зверева, Галина Ивановна (доктор исторических наук; профессор; заведующий; руководитель).
    Способы оценки уровня компетентности магистров культурологии [Текст] / Зверева Галина Ивановна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 78-93 : 1 фот. - Библиогр.: с. 93 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузовские направления подготовки -- выпускники вузов -- высшее культурологическое образование -- государственные образовательные стандарты -- качество высшего образования -- компетентность магистрантов-культурологов -- компетенции выпускников вузов -- компетенции магистрантов-культурологов -- контроль успеваемости студентов -- культурологи-магистранты -- культурологическое образование -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- магистранты-культурологи -- магистранты-студенты -- магистры культурологии -- методы обучения студентов -- направления подготовки -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- оценка компетентности магистрантов-культурологов -- оценка успеваемости студентов -- подготовка кадров -- подготовка магистров культурологии -- российские университеты -- студенты вузов -- студенты-магистранты -- университетское образование -- университеты -- уровень компетентности магистрантов-культурологов -- успеваемость студентов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы обучения студентов
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования компетенций магистрантов-культурологов в контекстах реформы российской высшей школы, развития уровневого профессионального образования и реализации Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки "Культурология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бровкин, Александр Владимирович (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Субъективные записки преподавателя вуза [Текст] / Бровкин Александр Владимирович // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 37-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения студентов -- молодые преподаватели вузов -- мотивация студентов -- оценка знаний студентов -- педагогическая деятельность -- повышение мотивации студентов -- преподаватели вузов -- преподаватель-студент -- преподавательская деятельность -- студент-преподаватель -- студенты вузов
Аннотация: В статье изложены основные принципы и подходы, которые помогут молодым преподавателям сориентироваться в университете, освоить педагогические приемы и найти правильный подход к студентам. Автор представляет результаты личного опыта по повышению эффективности приемов обучения в процессе преподавания. Особое внимание уделяется способам повышения мотивации студентов. Результаты настоящего исследования получены путем анализа и систематизации проведенных автором и другими членами научного сообщества исследований. Основными результатами проведенного исследования являются: обоснована необходимость совершенствования отечественного образования, направленного на уменьшение разрыва между теорией и практикой; проанализированы основные проблемы преподавания в высшей школе и возможные пути их решения; предложены эффективные способы повышения мотивации студентов; выявлены компетенции студентов, необходимые для самообразования и самосовершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сороковикова, Валентина Ивановна (кандидат философских наук; доцент).
    Новые образовательные средства социально-гуманитарного знания: портфолио [Текст] / Сороковикова Валентина Ивановна // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 64-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии хорового искусства -- вузовские дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные дисциплины -- дисциплины -- изучение эстетики -- методы обучения студентов -- московские вузы -- обучение эстетике -- общественно-гуманитарные дисциплины -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- портфолио студентов -- преподавание гуманитарных дисциплин -- преподавание эстетики -- рабочие тетради -- социально-гуманитарные знания -- студенческое портфолио -- творческие вузы -- учебное портфолио -- учебные дисциплины -- эстетика
Аннотация: В статье доказывается, что вся совокупность социально-гуманитарных знаний направлена на формирование фундаментальных профессиональных и этических установок, ценностных ориентиров, на обогащение жизненного общего и культурного кругозора, оснащает будущего специалиста глубоким понимаем роли культуры в духовной жизни как общества в целом, так и каждого отдельного человека. Знание гуманитарных дисциплин прививает будущему специалисту устойчивые практические навыки социального, философского, эстетического мышления, формирует способность анализировать нестандартные ситуации, обобщать полученный опыт, информацию и на этой основе оперативно принимать ответственные решения, что совершенно необходимо в труднопредсказуемых условиях реальной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Академия хорового искусства им. В. С. Попова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мельникова, Гульнар Фаритовна (ассистент).
    Музеи высших учебных заведений как фактор становления образовательной среды для студентов [Текст] / Мельникова Гульнар Фаритовна, Зиннурова Алина Рустамовна // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские музеи -- вузы -- высшие учебные заведения -- казанские вузовские музеи -- казанские вузы -- методы обучения студентов -- музеи -- музейная педагогика -- образовательная среда вуза -- татарстанские вузовские музеи -- татарстанские вузы -- университетские музеи -- университеты -- учебные музеи
Аннотация: В статье рассматриваются история и развитие музеев высших учебных заведений, их особенности и роль в образовательном процессе, раскрываются функции вузовских музеев. Показано, что вузовские музеи представляют собой группу специализированных учебных музеев различного профиля, которые создаются для повышения эффективности учебного процесса. Одновременно они являются научно-исследовательскими подразделениями, базой для научных исследований обучающихся.


Доп.точки доступа:
Зиннурова, Алина Рустамовна (студентка); Казанский федеральный университет \музей казанской химической школы\Музей казанской химической школы Казанского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)