Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метазнания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Цыбенов, В. С.
    Применение интеллектных информационных технологий в процессе обучения [Текст] / В. С. Цыбенов // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 6. - С. 145-147 . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационно-поисковые системы. Банки данных

Кл.слова (ненормированные):
поиск -- автоматизация поиска -- метаданные -- обработка метаданных -- интеллектуальная обработка метаданных -- справочно-информационные системы -- информационные системы -- метазнания
Аннотация: Рассматриваются вопросы повышения эффективности тематического поиска способом интеллектуальной обработки метаданных учебно-научного материала и пути разработки справочно-информационной системы, призванной решить эту задачу.


Найти похожие

2.


    Клиреманс, А.
    Метазнания: имплицитные репрезентации, эксплицитные репрезентации и автоматические репрезентации [Текст] : дайджест / Клиреманс А., Жеменес Л. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 116-117. - Полностью ст. опубл.: Theory into practice. - 2007. - July ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
метазнания -- имплицитные репрезентации -- эксплицитные репрезентации -- автоматические репрезентации -- процесс обучения
Аннотация: Три основных этапа процесса обучаемости как репрезентации. Роль процесса метакогниций на разных этапах обученности индивидуума.


Доп.точки доступа:
Жеменс, Л.

Найти похожие

3.


    Логвинов, И. И.
    Развитие метапредметного аспекта содержания общеобразовательного курса информатики в условиях информатизации общества и образования [Текст] = Development of the meta-disciplinary aspect of the content of informatics course providing general education in conditions of the informatization of society and education / И. И. Логвинов, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательный курс информатики -- информатизация образования -- содержание обучения -- метазнания -- уроки информатики -- информационные модели -- предметные связи -- метапредметность образования -- интегративные знания -- универсальные учебные действия -- информатика -- общеобразовательная школа
Аннотация: Рассматриваются метапредметные возможности информатики в плане формирования у учащихся целостной картины окружающего мира, готовности к жизни в информационном социуме. Предлагается подход к построению содержания обучения, где в качестве предметного компонента выступает интегративное знание.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Этери Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Миндзаева, Этери Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Развитие общеобразовательного курса информатики в контексте становления "общества знания" [Текст] = Development of the informatics course in the context of making "knowledge society" / Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 17-24 : 3 рис. - Библиогр: с. 24 (22 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
данные -- знания -- информатика -- информационное общество -- информация -- метадисциплины -- метазнания -- модели формирования знаний -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные курсы -- общество знаний -- понятия -- термины -- фундаментальная наука
Аннотация: Обоснован подход к развитию общеобразовательного курса "Информатика", основанного на модели формирования знаний, которая систематизирует базовые понятия информатики "данные", "информация", "знания" в рамках семиотического подхода к определению понятия "информация". Актуальность предлагаемого подхода определяется ограниченностью концепции "информационное общество" и формированием концепции "общества знания".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Миндзаева, Этери Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование готовности выпускников школ, ориентированных на продолжение образования в медицинских вузах, к использованию средств ИКТ [Текст] = Formation of readiness of schoolchildren oriented in medical area for the use of ICT / Э. В. Миндзаева, А. П. Аниськина // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 59-65 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 65 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- выпускники школ -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационная грамотность -- информационная деятельность -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- медицинские вузы -- медицинское образование -- метазнания -- педагогический опыт -- профильное обучение -- средства ИКТ -- фрейм
Аннотация: Вопросы повышения уровня готовности выпускников школ к использованию средств информационно-коммуникационных технологий для получения образования в вузе.


Доп.точки доступа:
Аниськина, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бешенков, С. А. (Сергей Александрович).
    Изучение темы "Информатизация общества" в рамках общеобразовательного курса информатики с использованием образовательного комплекса "1С: Школа. Информатика, 10 кл." [Текст] = Studyng the theme "Informatization of society" in general course of informatics with use of educational complex "1C: School. Informatics, 10 cl." / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 11-16 : 3 рис. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- изучение информатики -- информатизация общества -- информатика -- информационная культура -- метазнания -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- общеобразовательный курс -- преподавание информатики -- универсальные информационные действия -- школьный курс информатики
Аннотация: О вопросах развития содержания общеобразовательного курса информатики с позиций всего комплекса областей научного знания, связанных с изучением информации, а не только с ее автоматической обработкой. Целью данного развития является формирование метазнания — интегративного знания, полученного путем обобщения и выявления единства научных понятий и методов, представленного в виде универсальных понятий и законов информационного характера.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Э. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)