Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=междисциплинарные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Шаронова, С. (д-р социол. наук).

    Болонский процесс [Текст] : взгляд из Европы / С. Шаронова // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 142-146. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0142_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 146 (2 назв. ). - N 12. - С. 142-146. - vobr05_000_012_0142_1, 12, 142-146
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- Болонское соглашение -- единое европейское образовательное пространство -- европейское образовательное пространство -- образовательное пространство -- трансформация высшего образования -- высшее образование -- непрерывное образование -- единая кредитная система -- междисциплинарные программы -- финансирование -- интегрирующие дисциплины -- технологизация знаний -- знания
Аннотация: Обсуждение проблемы трансформаций высшего образования в контексте Болонского процесса на 27 Всемирном конгрессе Международного института социологии.


Доп.точки доступа:
Всемирный конгресс Международного института социологии; Болонское соглашение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Покровский, Никита Евгеньевич (д-р социол. наук, проф., зав. каф. общей социол.).

    Трансформация университетов в условиях глобального рынка [Текст] / Н. Е. Покровский // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2004. - Т. 7, N 4. - С. . 152-162. - 0; Изменение концепции знания. - 0; Материально-техническое оснащение и инфраструктура. - s, 2004, , rus. - RUMARS-zhss04_007_004_0152_1. - Центральная библиотека им. М. Ю. Лермонтова МУК "Централизованная библиотечная система г. Ярославля". - Т. 7, N 4. - С. 152-162. - zhss04_007_004_0152_1, 7, 4, 152-162
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- университеты -- корпорации -- управление университетами -- формы обучения -- преподаватели -- образовательные услуги -- студенты -- клиенты -- междисциплинарные программы -- компьютеризация университетов
Аннотация: Влияние процессов глобализации на перспективы развития университетского образования. Университет как экономическая корпорация. Возникновение в высшей школе новых образцов, норм, ориентиров и мотиваций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Основные исследовательские направления университетов Альянса [Текст] / ред. журн. "Родина" // Родина. - 2009. - N 11. - С. 41-43 . - ISSN 0235-7089. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- исследовательские направления -- исследовательские проекты -- научная деятельность -- научная деятельность университетов -- междисциплинарные программы
Аннотация: О научной, образовательной, исследовательской деятельности Рурского, Технического и Дуйсбург-Эссенского университетов Германии.


Найти похожие

4.


   

    Основные исследовательские направления университетов Альянса [Текст] / ред. журн. "Родина" // Родина. - 2009. - N 11. - С. 41-43 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- исследовательские направления -- исследовательские проекты -- научная деятельность -- научная деятельность университетов -- междисциплинарные программы
Аннотация: О научной, образовательной, исследовательской деятельности Рурского, Технического и Дуйсбург-Эссенского университетов Германии.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Петров, В. Ю. (профессор; ректор).
    Влияние межвузовской кооперации на образовательную среду подготовки научных кадров [Текст] = Inter-institutional cooperation and its effect on the educational environment for scientific personnel training / В. Ю. Петров, Т. А. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- подготовка научных кадров -- научные кадры -- межвузовская кооперация -- междисциплинарные программы -- кооперирование вузов -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Дано основные характеристики образовательной среды как ключевого элемента системы управления качеством подготовки научных кадров, показано влияние межвузовской кооперации на свойства образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Киселева, Н. В.
    Конструирование междисциплинарных программ [Текст] / Киселева Н. В. // Методист. - 2013. - № 1. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 10 (2 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- междисциплинарные программы -- учебно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- УУД -- универсальные учебные действия -- начальное общее образование -- общее школьное образование -- внеурочная деятельность -- современные образовательные технологии -- духовно-нравственное развитие -- безопасность жизнедеятельности -- формирование экологической культуры
Аннотация: О введении ФГОС в образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Швецов, Александр Николаевич.
    Уникальное академическое исследование пространственного развития России [Текст] : концептуально-методологические основы, организационные аспекты и результаты реализации междисциплинарной программы Президиума РАН / А. Н. Швецов // Российский экономический журнал . - 2014. - № 3. - С. 23-41 . - ISSN 0130-9757
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные программы -- междисциплинарный синтез -- пространственная наука -- пространственное развитие -- пространственные исследования -- реализация междисциплинарных программ
Аннотация: В статье речь идет о выполненной за 2009 - 2011 года программе "Фундаментальные проблемы пространственного развития Российской Федерации: междисциплинарный синтез".


Доп.точки доступа:
РАН; Российская академия наук; Президиум РАН; Президиум Российской Академии наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Булавкина, И. В. (старший преподаватель).
    Развитие читательской грамотности обучающихся с позиции таксономии читательских целей [Текст] / И. В. Булавкина // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 42-46 : табл. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2 + 78.39
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные программы -- образовательные стандарты -- общеобразовательная школа -- овладение чтением -- педагоги-библиотекари -- работа с текстом -- смысловое чтение -- таксономия -- читательская грамотность -- чтение -- школьники
Аннотация: Об актуальных вопросах развития читательской грамотности обучающихся основной общеобразовательной школы в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Предлагается подход к формированию читательской грамотности с позиции таксономии читательских целей. Рассматриваются особенности деятельности педагога-библиотекаря по реализации школьной дисциплинарной программы развития читательской грамотности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Валькова, Ю. Е. (кандидат филологических наук).
    Анализ инновационных образовательных практик в российской высшей школе [Текст] / Ю. Е. Валькова // Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высокие технологии -- высшая школа -- инновационные образовательные практики -- кибербезопасность -- междисциплинарные программы -- образовательная практика -- онлайн-курсы -- предпринимательство -- цифровые ресурсы -- цифровые сервисы
Аннотация: Представлен краткий обзор инноваций в высшей школе. Проведен библиометрический анализ англоязычных публикаций. Выявлены общие тенденции инновационных образовательных практик в некоторых российских вузах: большее использование цифровых сервисов; сетевое партнерство; поддержка инновационного предпринимательства; использование онлайн-курсов; создание новых, междисциплинарных программ, особенно в области высоких технологий; обеспечение кибербезопасности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Анисимова, Татьяна Владимировна (кандидат исторических наук; доцент).
    Междисциплинарная парадигма как основа проектирования образовательных программ и повышения качества образовательного процесса [Текст] / Т. В. Анисимова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- компетенции -- междисциплинарные программы -- междисциплинарный подход -- образовательные программы -- образовательный процесс -- проектирование образовательных программ
Аннотация: Анализируются отдельные вопросы и проблемы, связанные с проектированием и реализацией на современном этапе в высших учебных заведениях образовательных программ междисциплинарной направленности, а также их влияние на качество образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)