Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностные функции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шутенко, Е. Н. (кандидат психологических наук, доцент кафедры управления персоналом Белгородского государственного университета).
    Проблема самореализации в вузовском обучении [Текст] / Е. Н. Шутенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- самореализация личности -- становление личности -- личностное становление -- личностное развитие -- личность -- человекоцентрированный подход -- личностные функции -- самоопределение -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматривается проблема развития высшей школы как сферы самореализации личности. Показана роль вуза в процессе самоопределения молодежи. Раскрываются условия самореализации личности в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петрякова, Светлана Викторовна.
    Электронное обучение как личностно развивающая образовательная среда [Текст] / С. В. Петрякова // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2017. - № 4 (43). - С. 127-131. - Библиогр.: с. 130-131 (19 назв. ) . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- личностные функции -- педагогические технологии обучения -- развитие личности -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы развития личности в электронной среде обучения. Выявляется содержательная недостаточность трактовок понятия электронного обучения в нормативных правовых документах, научных источниках. Предлагается считать информационно-образовательную среду личностно развивающей средой электронного обучения, если она обеспечивает педагогические условия развития личностных функций обучающихся (рефлексии, саморегуляции, творчества, диалога) в ходе электронного обучения и включает ресурсы и инструменты учебно-информационной деятельности и субъект-субъектного взаимодействия участников процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Купавцев, Тимофей Сергеевич.
    Методология педагогической поддержки в образовании личности [Текст] / Купавцев Тимофей Сергеевич // Юридическое образование и наука. - 2023. - № 12. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
личностные функции -- непрерывное образование -- образование личности -- образовательная среда -- педагогическая поддержка -- сотрудники полиции
Аннотация: Поставлена проблема образования личности сотрудника полиции в непрерывном образовании и определения методологического базиса для реализации в образовательном процессе задач обучения, воспитания и развития. В качестве методологической основы избран личностно-ориентированный подход (В. В. Сериков), предполагающий в организации взаимодействия между субъектами образования следование принципам свободы самоопределения активности и ее педагогической поддержки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)