Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-деятельностное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Давыдова, Ирина Викторовна.
    Компетенции как фактор комплексной подготовки учителей иностранного языка в педвузе [Текст] / И. В. Давыдова // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 67-74 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки в вузе -- комплексная подготовка специалистов -- подготовка будущих учителей -- иноязычная речевая деятельность -- лингвопедагогическая компетентность -- коммуникативная компетентность -- когнитивная компетентность -- креативная компетентность -- личностно-деятельностное образование -- творческие способности студентов
Аннотация: Посвящена проблеме комплексной подготовки специалиста в области преподавания иностранных языков. Рассматриваются такие понятия как лингвопедагогическая компетентность, коммуникативная, когнитивная и креативная компетенции, дается подробное описание личностных качеств, обеспечивающих эффективное взаимодействие учащихся в процессе овладения иноязычной речью и развитие индивидуальных творческих ресурсов.


Найти похожие

2.


    Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Личность и деятельность преподавателя, сотрудника вуза и их роль в профессиональной подготовке обучающихся [Текст] / А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 149-159. - Библиогр.: с. 159 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность педагогов -- деятельность преподавателей -- личностно-деятельностное образование -- личность преподавателя -- личность сотрудника -- модели деятельности -- модели личности -- обучающиеся -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические способности -- педагогические умения -- педагогические цели -- педагогический самоанализ -- педагогическое воздействие -- педагогическое мышление -- подготовка обучающихся -- преподаватели вузов -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные качества -- профессиональные модели -- сотрудники вузов
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы профессиональной деятельности современного педагога и сотрудника вуза. Раскрывается сущность и содержание педагогической деятельности в вузе и ее особенности в современных условиях. Дается характеристика наиболее значимых компонентов деятельности преподавателя, сотрудника вуза и их личностно-деятельностных качеств, необходимых для ее обеспечения. Исследуются пути и условия повышения эффективности и качества профессионального развития профессорско-преподавательского состава и сотрудников вуза с учетом отечественного и зарубежного опыта решения педагогических задач в образовательном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Казиева, Н. Н.
    Становление субъекта профессиональной деятельности в период обучения в вузе [Текст] / Н. Н. Казиева // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 35-40 : 2 рис. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- личностно-деятельностное образование -- личность -- профессиональная деятельность -- психологи -- самореализация -- студенты
Аннотация: Раскрываются факторы, влияющие на становление личности студентов-психологов в период вузовского обучения. Доказано, что личностный потенциал студента является личностно-деятельностным образованием, которое проявляется в различных ситуациях поведенческой активности. Даются результаты исследований особенностей вузовской подготовки будущих психологов по двум оценочным методам: экспертной оценки, самооценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)