Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контроль качества обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Софиенко, Алла (директор по персоналу).
    "Тайная покупка" [Текст] : метод оценки персонала продаж / Алла Софиенко // Кадровик. - 2007. - N 5 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - N 5. - С. . 42-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ). - RUMARS-kadr07_000_005_0000_47. - (Кадровый менеджмент.- 2007.- N 5.- С. 42-48)
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
обслуживание -- качество обслуживания -- контроль качества обслуживания -- методы контроля -- оценка качества обслуживания -- сервис -- качество сервиса -- клиенты -- обслуживание клиентов -- персонал продаж -- контактный персонал -- оценка персонала -- методы оценки персонала -- продавцы -- статистические данные
Аннотация: Дана технология оценки контактного персонала методом "Мистери шоппинг". Приведены результаты исследований, проводимых по данному методу.



Найти похожие

2.


    Богданова, Милана.
    Тайный агент рынка [Текст] / Милана Богданова // Карьера. - 2008. - N 5. - С. 30-31 : Ил., фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
методы исследования -- методики исследования -- программы оценки качества обслуживания -- маркетинговые исследования -- Mystery Shopping -- обслуживание покупателей -- современные технологии -- качество обслуживания -- проверка качества обслуживания -- контроль качества обслуживания -- стандарты обслуживания -- споттеры -- агентства
Аннотация: О современной технологии Mystery Shopping ("таинственный покупатель"). Под видом клиента в магазин, ресторан, банк засылаются специальные агенты (споттеры), которые собирают информацию о соблюдении стандартов обслуживания.


Найти похожие

3.


    Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук).
    Качество трансакционных услуг в условиях монополизации рынка [Текст] / Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 1. - С. 132-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
организации -- трансакционные услуги -- качество трансакционных услуг -- услугодатели -- клиенты -- обслуживание клиентов -- качество обслуживания -- контроль качества обслуживания -- конкуренты организаций -- анализ деятельности конкурентов -- рынок трансакционных услуг -- монополизация рынка
Аннотация: Определение качества трансакционной услуги с позиции ожиданий клиентов и путем сопоставления набора и качества собственных услуг с набором и качеством услуг, предоставляемых конкурентами. Анализ влияния монополизации на качество обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)