Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=услугодатели<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Локшин, Максим Григорьевич (Кандидат юридических наук).

    Как защитить интересы исполнителя, если заказчик отказался от его услуги [Текст] / Максим Григорьевич Локшин // Закон. - 2004. - N 11. - С. . 122-123. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-zakn04_000_011_0122_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N11.-С.122-123. - zakn04_000_011_0122_1, 11, 122-123
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
услуги -- услугодатели -- заказчики
Аннотация: В рамках гражданского оборота нередко лицо, заказавшее и уже оплатившее определенную услугу, впоследствии утрачивает интерес в ее получении и стремится к рассторжению заключенного с услугодателем договора и к возврату произведенной оплаты. Отказ затрагивает интересы услугодателя, рассчитывавшего на получение выгоды. В подобной ситуации часто оказываются при заключении долгосрочных договоров на оказание услуг консультационные, рекламные и иные фирмы, деятельность которых зависит от обращения к ним заказчика за соответствующей услугой. В статье изложены возможные правовые подходы к решению коллизий между заказчиком и исполнителем, направленные в первую очередь на защиту интересов услугодателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куракин, Ю. М.
    Услуга как объект договора оказания услуг [Текст] / Ю. М. Куракин // Закон и право. - 2007. - N 6. - С. . 100-104. - Библиогр.: с. 104 (13 назв. ). - RUMARS-zapr07_000_006_0100_1
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право, 21 в. нач.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
услуги -- соотношение услуг -- договор оказания услуг -- фактические услуги -- услугополучатели -- услугодатели -- оказание услуг
Аннотация: В большинстве статей ГК РФ услуга фигурирует в качестве объекта правоотношений, точнее, объекта обязательства.


Найти похожие

3.


    Подгруша, В. В. (засл. юрист Республики Беларусь).
    Заемный труд: актуальные проблемы теории и практики [Текст] / В. В. Подгруша // Отдел кадров. - 2008. - N 1. - С. 91-96. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-6410
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
заемный труд -- аутсорсинг -- услугодатели -- услугополучатели -- трудовые договоры -- правовое регулирование -- трудовые правоотношения -- кадры -- трудовые отношения -- кадровые агентства -- HR-аутсорсинг -- гражданско-правовые договоры -- наниматели -- договорные отношения -- лизинг персонала -- правоотношения -- трудовое законодательство
Аннотация: Теоретические и практические проблемы заемного труда; понятие, виды и юридическая оценка заемного труда.


Найти похожие

4.


    Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук).
    Качество трансакционных услуг в условиях монополизации рынка [Текст] / Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 1. - С. 132-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
организации -- трансакционные услуги -- качество трансакционных услуг -- услугодатели -- клиенты -- обслуживание клиентов -- качество обслуживания -- контроль качества обслуживания -- конкуренты организаций -- анализ деятельности конкурентов -- рынок трансакционных услуг -- монополизация рынка
Аннотация: Определение качества трансакционной услуги с позиции ожиданий клиентов и путем сопоставления набора и качества собственных услуг с набором и качеством услуг, предоставляемых конкурентами. Анализ влияния монополизации на качество обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук).
    Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг [Текст] / Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
организации -- услуги -- продвижение услуг -- рынок услуг -- монополизация рынка услуг -- факторы успеха -- реклама -- рекламные слоганы -- рекламная деятельность -- эффективность рекламной деятельности -- пиар -- связи с общественностью -- услугодатели -- информационные образы услугодателей
Аннотация: Рассмотрена система управления рекламой и связями с общественностью в организациях, относящихся к сфере услуг, а также система оценки результатов деятельности по продвижению услуг. Проанализированы особенности рекламы и пиара для различных по размеру организаций в условиях монополизации рынка услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карловская, Евгения Анатольевна.
    Госуправление как сервисная деятельность: оцениваем эффективность [Текст] : праксиологический концепт исследования и развития сервисной деятельности в секторе государственного управления / Карловская Евгения Анатольевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 13 (211). - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30-31 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- органы государственного управления -- сервисная деятельность -- оценка эффективности -- эффективность сервисной деятельности -- государственные услуги -- эффективность государственной услуги -- потребители государственных услуг -- услугополучатели -- население -- услугодатели -- государство -- праксиологический подход -- потребительская ценность -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Праксиологический подход к исследованию сервисной деятельности сектора государственного управления. Технология оценки эффективности сервисной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Киселева, Надежда Васильевна (кандидат юридических наук ; доцент).
    Административно-правовое регулирование качества государственных услуг [Текст] / Н. В. Киселева // Юрист. - 2017. - № 20. - С. 12-16. - Библиогр. в сносках. - Библиогр. с. 16 (7 назв. ) . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
административные регламенты -- государственные услуги -- доступность услуг -- качество услуг -- стандарты -- управление качеством -- услугодатели -- услугополучатели
Аннотация: В работе анализируется сущность категории "качество" государственных услуг, исследуются критерии оценки качества и доступности государственных услуг. Особое внимание уделено проблемным моментам административно-правового регулирования качества государственных услуг, а также предложены направления совершенствования законодательства в целях повышения качества государственных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)