Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конструктивные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шаехова, Резида Камильевна (канд. пед. наук; доцент).
    Профессиональная подготовка педагога дошкольного образования [Текст] / Р. К. Шаехова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- повышение квалификации педагогов -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- предшкольное образование -- профессиональная готовность учителя -- учителя -- конструктивно-проективная деятельность -- проективная деятельность -- конструктивные умения -- исследования -- эксперименты в образовании -- констатирующие эксперименты -- формирующие эксперименты
Аннотация: Исследование процесса формирования готовности специалиста по подготовке детей к конструктивно-проективной деятельности в школе.


Найти похожие

2.


    Зиннатнурова, А. А
    Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза [Текст] / А. А. Зиннатнурова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 5. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- физкультурное образование -- физическая культура -- будущие специалисты -- профессиональное самообразование -- физкультурныые вузы -- самообразование -- самостоятельная работа -- студенты вузов -- учебная деятельность -- преподаватели вузов -- школьные учителя -- учителя физкультуры -- коммуникативные умения -- гностические умения -- конструктивные умения -- орагнизаторские умения -- прикладные умения -- самоактуализация студентов
Аннотация: Формирование умений и навыков профессионального самообразования у студентов физкультурных вузов. Концепция самоактуализации студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Железовская, Г. И. (кандидат педагогических наук).
    Продуктивное мышление: методологический анализ [Текст] = Productive thinking: Methodological analysis / Г. И. Железовская, Н. В. Абрамова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 6. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (28 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
диалектический подход -- конструктивные умения -- методологический анализ -- продуктивная деятельность -- продуктивное мышление
Аннотация: Рассматривается сущность продуктивного мышления с позиции диалектического подхода. Раскрывается специфика продуктивного мышления, анализируется его результативность. Отмечается, что характерной чертой продуктивного обучения является накопление не только фонда знаний, но и умственных операций, приемов, хорошо отработанных и прочно закрепленных.


Доп.точки доступа:
Абрамова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук).
    Особенности продуктивного мышления и конструктивных умений у будущих педагогов [Текст] / Железовская Г. И., Абрамова Н. В. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 83-87 : фот. - Библиогр.: с. 87 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- конструктивные умения -- педагоги -- педагогический процесс -- продуктивное мышление -- профессиональная подготовка -- студенты -- творческие способности
Аннотация: Отмечена необходимость обеспечения профессиональной подготовки педагога, способного не только сообщать обучающимся программный материал, но и осуществлять формирование и развитие у них творческих способностей, конструктивных умений, продуктивного мышления. Представлены критерии и показатели, индикаторы сформированности продуктивного мышления и конструктивных умений студентов. Выявлены противоречия между объективной необходимостью формирования готовности педагога к творческой организации целостного педагогического процесса и недостаточной разработанностью подходов к проектированию инновационных технологий в применении к определенной специальности, организационно-педагогических механизмов их реализации при изучении конкретных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Абрамова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)