Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Егорова, Татьяна Евгеньевна (канд. псих. наук).

    Психологическая культура: возможности становления [Текст] / Т. Е. Егорова, С. Л. Семенова // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 90-99. - Библиогр.: с. 98-99 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0090_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 4. - С. 90-99. - obrn06_000_004_0090_1, 4, 90-99
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- подготовка педагогов -- культура студентов -- профессиональная культура -- когнитивный компонент -- коммуникативный компонент -- регулятивный компонент -- целенаправленное становление -- анализ исследований -- будущие учителя
Аннотация: Обосновано выделение психологической культуры как самостоятельного феномена, определены ее функции, состав и возможности становления в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Семенова, Светлана Львовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Марков, Алексей Сергеевич (кандидат психологических наук; доцент).
    Служение - смысловое ядро субъектности офицера [Текст] / А. С. Марков // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 105-112. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военная служба -- военное образование -- военные вузы -- готовность к служению -- деятельностный компонент -- коммуникативный компонент -- курсанты -- личностное развитие -- личностные качества -- личность курсанта -- личность офицера -- образовательная среда -- обучение в вузе -- профессиональное становление -- психодидактический подход -- психолого-педагогическое сопровождение -- служение -- субъектность
Аннотация: Рассматриваются психологические особенности формирования личности будущего офицера в образовательной среде военного вуза. Показываются отличительные особенности обучения в военном вузе. Предлагается использовать психодидактический подход для обеспечения развития и саморазвития личности курсанта. Отмечаются три этапа профессионального становления будущего офицера, при этом служение - как основная жизненная ценность.


Доп.точки доступа:
Панов, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Митусова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Становление национальной и межкультурной идентичности как фактор безопасности отечественного образования в условиях глобализации [Текст] / Митусова О. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2015. - № 3. - С. 335-337. - Библиогр.: с. 337 (6 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический компонент -- безопасность -- безопасность образования -- глобализация -- коммуникативный компонент -- межкультурная идентичность -- национальная идентичность -- ресурсный компонент
Аннотация: Статья посвящена проблеме сохранения безопасности российского образования в условиях глобализации всех сфер общества. Основой преодоления опасностей, угроз и рисков является стабильная национальная и межкультурная идентичность, формирование которой зависит, по мнению автора, от следующих компонентов, которые должны быть включены в учебный процесс: ресурсный, аксиологический, корпоративный, коммуникативный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук).
    Анализ компонентов профессиональной деятельности учителя информатики на примере проекта курса основ программирования с использованием языка Scratch [Текст] = Analysis of components of professional activity of the informatics teacher on the example of the project of the course of basics of programming with use of the Scratch language / Р. М. Магомедов // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 47-48 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- гностический компонент -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативный компонент -- компоненты профессиональной деятельности -- конструктивный компонент -- контролирующий компонент -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- организационный компонент -- основы программирования -- проектировочный компонент -- профессиональная деятельность учителей -- учителя информатики -- языки программирования
Аннотация: Представлены компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях быстро меняющихся методов, организационных форм и средств информационно-образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бурцев, В. А.
    Развитие коммуникативного компонента спортивной культуры студентов в процессе интеграции учебного процесса и спортивной деятельности [Текст] / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, Н. В. Игошина // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 8. - С. 76. - Библиогр.: с. 76 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Росийская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный компонент -- спортивная деятельность -- спортивная культура -- студенты вузов -- учебный процесс
Аннотация: Экспериментальное обоснование эффективности методики развития коммуникативного компонента спортивной культуры личности в процессе интеграции учебного процесса и спортивной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Бурцева, Е. В.; Игошина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)