Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивно-вербальные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Когнитивный диалог как средство дидактического воздействия в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 162-168. - Библиогр.: с. 168 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалогическое взаимодействие -- дидактическое воздействие -- индивидуальный подход -- инклюзивное обучение -- когнитивно-вербальные умения -- когнитивный диалог -- образовательный процесс -- обучение школьников -- учащиеся -- учителя -- школьники
Аннотация: Рассматривается когнитивный диалог как новое средство работы со школьниками на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Дается определение когнитивного диалога, формулируются его характеристики и когнитивно-вербальные умения, необходимые учителю при работе с этим средством дидактического воздействия. Раскрывается построение взаимодействия педагога и обучающегося в процессе когнитивного диалога. Показывается необходимость целенаправленной подготовки студентов педагогического вуза, будущих учителей иностранного языка, к работе в новых условиях обучения. Отмечается, что когнитивный диалог способен обеспечить всем обучающимся равные и адекватные возможности для обучения и предоставить учителю возможность осуществлять гибкое учебное воздействие на разноуровневую группу обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)