Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классический тип рациональности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шилкова, Л. В.
    Современное российское правоведение: типы рациональности в понимании права [Текст] / Л. В. Шилкова // Философия права. - 2008. - N 6. - С. 7-10. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
типы рациональности -- сущность права -- классический тип рациональности -- неклассический тип рациональности -- постнеклассический тип рациональности -- правопонимание -- типы правопонимания
Аннотация: Характеристика типов рациональности в понимании сущности права.


Найти похожие

2.


    Третьяков, Олег Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Модель речевой коммуникации и ее использование в образовательном процессе при подготовке начинающих преподавателей [Текст] / О. Е. Третьяков // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 213-224 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 223-224 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
классический тип рациональности -- коммуникация -- метамодели -- модели речевой коммуникации -- начинающие преподаватели -- образовательный процесс -- обратная связь -- педагогическая деятельность -- педагогическая коммуникация -- передача учебной информации -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- психологические компетенции -- психологический контакт -- психолого-педагогические условия -- рациональное познание -- речевая информация -- речевая коммуникация -- речевое воздействие -- речь преподавателя -- слушатели -- учебная информация -- учебное взаимодействие -- учебный процесс
Аннотация: Разработана и предложена модель речевой коммуникации в образовательном процессе в рамкх классической научной парадигмы. Отмечена актуальность ее использования при подготовке начинающих преподавателей. Акцентируется внимание на речевом воздействии при проведении учебного занятия: передача учебной информации, речевое стимулирование познавательной активности слушателей. Выявлены направления психологического развития речевой коммуникации начинающего преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сизова, Н. М.
    Классическое и постклассическое правопонимание [Текст] : онтологические, гносеологические, аксиологические и эпистемологические критерии соотношения / Н. М. Сизова // Философия права. - 2014. - № 1. - С. 88-91. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- гносеология -- исторические типы рациональности -- классический тип рациональности -- научная рациональность -- онтология -- постклассический тип рациональности -- правопонимание -- рациональность -- типы рациональности -- эпистемология
Аннотация: В статье рассматривается проблема соотношения классического и постклассического правопонимания. Для выяснения основания их классификации автор выделяет онтологический, гносеологический, эпистемологический и аксиологический критерии. Автор предлагает рассмотреть социально-культурные основания правопонимания как исторический тип рациональности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)