Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество тестовых заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коротких, Д. А.
    Построение систем анализа качества тестовых заданий и оценки знаний [Текст] / Д. А. Коротких // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дискриминативность тестов -- качество обучения -- качество тестовых заданий -- компьютерные технологии -- надежность тестов -- оценка знаний -- реляционные базы данных -- тестовые задания -- электронное тестирование -- электронные базы данных
Аннотация: Описание формализованной схемы представления наборов тестовых заданий и результатов тестирования, пригодная для последующего анализа надежности и дискриминативности тестов и с помощью которой можно проектировать системы оценки знаний, где информация о вопросах, ответах и результатах тестирования храниться в реляционной базе данных.


Найти похожие

2.


    Ерёмина, Ирина Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой математических методов в экономике).
    Анализ результатов экспериментальной проверки диагностической программы развития информационно-коммуникационной компетенции студентов [Текст] / И. И. Ерёмина, А. Г. Садыкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 54-60 : ил., фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- диагностические программы -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационная компетенция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследования -- качество тестов -- качество тестовых заданий -- коммуникационные технологии -- компетенции -- метод экспертных оценок -- методы оценивания -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- педагогические измерения -- студенты -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- федеральные университеты -- экспериментальные проверки -- экспертные оценки -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрен анализ результатов экспериментальной проверки применения информационной образовательной среды в Казанском (Приволжском) федеральном университете на платформе модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды. Описана методология оценки уровня сформированности информационно-коммуникационной компетентности студентов на примере будущих специалистов в сфере информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Садыкова, Айгуль Газинуровна (аспирант кафедры педагогики); Казанский (Приволжский) федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)