Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информальное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Литвинова, Нина Петровна (доктор экономических наук; профессор; заместитель директора по международным связям Института образования взрослых РАО).
    Где и как учиться взрослым? [Текст] / Н. П. Литвинова // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 6 (41) : Сентябрь. - С. 78-81 : 3 фот., 1 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Франция--Америка; Канада; Республика Корея; Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международное сотрудничество в образовании -- международные конференции -- международные организации -- образование взрослых -- статистические данные (образование) -- статистика (образование) -- понятие обучения -- понятие образования -- неформальное обучение -- классификация образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- формальное обучение -- непрерывное образование -- волонтерство -- информальное обучение
Аннотация: Об образовании взрослых в России и мире.


Доп.точки доступа:
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; ЮНЕСКО; Международная конференция, посвященная образованию взрослых; Гамбургская международная конференция, посвященная образованию взрослых; Международная конференция "Жить и учиться ради благополучного будущего: важность образования взрослых"; КОНФИТЕА VI; Жить и учиться ради благополучного будущего: важность образования взрослых, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Логинова, Л. Г.
    Дополнительное образование детей: интеграция теории и практики [Текст] : конспект выступления на международной научно-практической конференции "Дополнительное образование детей: векторы развития" 28-30 октября, 2015, ФГБОУ АДЦ "Океан" / Логинова Л. Г. // Методист. - 2015. - № 10. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (7 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выступления -- дополнительное образование детей -- информальное обучение -- конспекты выступлений -- культурная практика -- научение -- практика дополнительного образования -- спонтанное обучение -- теоретическая интеграция -- теория дополнительного образования
Аннотация: Сделана попытка обоснования качественной обпределенности дополнительного образования детей через субъективное воспроизведение состояния его научного познания теории и сложившейся практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рупасова, Я. Е.
    Использование социальных медиа и вебсайтов для повышения эффективности обучения студентов бакалавриата [Текст] / Я. Е. Рупасова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное пространство -- дистанционное обучение -- информальное обучение -- информационные материалы -- информационные технологии -- клиповое сознание -- образовательные технологии -- подготовка кадров -- познавательная деятельность -- профессиональные интересы -- социальные медиа -- социальные сети -- студенты -- электронные образовательные курсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с использованием потенциала социальных медиа и вебсайтов для повышения эффективности обучения студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Комарова, Юлия Васильевна (специалист; магистрант).
    Место информального образования в опыте студентов первого курса педагогического института [Текст] / Комарова Юлия Васильевна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 3. - С. 145-149 : 1 фот. - Библиогр.: с. 149 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузовский учебный процесс -- высшее педагогическое образование -- дистанционное обучение -- инновационное общество -- информальное образование -- информальное обучение -- информационное общество -- информация -- непрерывное образование -- образовательная деятельность -- опросы студентов -- педагогические вузы -- педагогический опыт -- педагогическое образование -- первокурсники -- социальные сети -- студенты педагогических вузов -- студенты первых курсов -- студенты-педагоги -- студенты-первокурсники -- учебные сообщества -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты информального образования, имеющие значение для формирования опыта обучения у студентов первого курса педагогического института.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коршунов, Илья Алексеевич (кандидат химических наук).
    Образование и обучение взрослого населения для развития навыка решения задач [Текст] / И. А. Коршунов, С. В. Лубников, Н. Н. Ширкова // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 6. - С. 166-192 : 1 табл.; 9 рис. - Библиогр.: с. 187-192 (27 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информальное обучение -- компетенции взрослого населения -- мониторинг компетенций -- навыки решения задач -- непрерывное образование -- неформальное обучение -- производительность труда -- социологический портрет работника
Аннотация: В условиях трансформации инновационной экономики и связанного с ней обновления производственных технологий и бизнес-процессов наличие у работников развитых базовых навыков работы с текстами и числами уже не могут давать исчерпывающих объяснений тому, насколько эффективно человек функционирует в обществе и профессиональной сфере. Это привело к тому, что ключевые базовые навыки взрослого населения были дополнены еще одним когнитивным навыком - решением задач. Цель - на основе социологических данных составить портрет человека с развитым навыком решения задач и идентифицировать, какие виды обучения работников могли бы наиболее эффективно приводить к его развитию во время участия в образовательных активностях.


Доп.точки доступа:
Лубников, Сергей Владимирович; Ширкова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)