Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированность<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Лыгина, Н. (канд. экон. наук, проф.).
    Межрегиональная экономическая интеграция как объект системного управления [Текст] / Нина Лыгина // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 5. - С. . 65-70. - RUMARS-ptpu04_000_005_0065_1
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Экономическая география. Регионоведение, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
межрегиональная интеграция -- экономическая интеграция -- системное управление -- федерализм -- интегрированность регионов -- экономические регионы -- регионы -- бюджетный федерализм -- межбюджетные отношения
Аннотация: Интегрированность пространственно распределенного рынка фиксирует отсутствие препятствий для движения товаров между географическими сегментами - городами, регионами, экономическими районами. Рассматривается степень интегрированности экономических районов России, развитие бюджетного федерализма для поддержки межрегионального взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пузанкова, Е. Н.
    Современная педагогическая интеграция, её характеристики [Текст] / Е. Н. Пузанкова, Н. В. Бочкова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интегрированность -- интегративность -- педагогическая интеграция -- интегративные связи -- гармонизация обучения -- системность -- структурированность -- дифференциация
Аннотация: Статья посвящена исследованию педагогической интеграции в её современном состоянии. Авторы обращаются к рассмотрению педагогических характеристик интеграции, рассматривают различные подходы к определению понятия "интеграция" в современной педагогике. На основе анализа приводимых сведений в статье предлагается собственный вариант определения педагогической интеграции, которая рассматривается как процесс и результат развития, становления и формирования многомерной человеческой целостности в условиях осуществления интегративно-педагогической деятельности.


Найти похожие

3.


    Солодникова, С. В.
    Реализация принципов гуманизации и гуманитаризации при разработке содержания электронного учебного пособия для дистанционного обучения [Текст] / С. В. Солодникова, А. Г. Каменская // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 53-58 : рис. - Библиогр.: с. 58
УДК
ББК 74.202 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманитаризация образования -- электронные учебные пособия -- дистанционное обучение -- высшая школа -- информационные технологии -- интегрированность -- диалогичность
Аннотация: Рассматриваются основные проявления ведущих принципов новой парадигмы образования: гуманизации и гуманитаризации. Авторы раскрывают их значение для дистанционного образования при разработке содержания электронных учебных пособий.


Доп.точки доступа:
Каменская, А. Г.

Найти похожие

4.


    Шутенко, Елена Николаевна (кандидат психологических наук, доцент кафедры управления персоналом Белгородского государственного университета).
    Особенности самореализации студенческой молодежи в образовательном пространстве вуза [Текст] / Е. Н. Шутенко // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 3. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самореализация -- студенты -- молодежь -- обучение -- социальная интегрированность -- образовательные процессы -- вузы
Аннотация: Описываются результаты исследования феномена самореализации студентов в процессе вузовской подготовки. Раскрыты основные составляющие самореализации и данные их измерений у студентов различных вузов. Показаны актуальные проблемы личностного развития студентов и роль вуза в их решении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чурилов, Егор (координатор геокультурного проекта «Цитадель» (г. Минск)).
    В поисках идеи Севера [Текст] : белорусская субъектность и континентальная интеграция / Е. А. Чурилов // Россия в глобальной политике. - 2013. - № 4. - С. 80-89
УДК
ББК 66.4(4/8) + 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Евразия--Беларусь--Россия

   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
геополитика -- государственное устройство -- европейская интеграция -- интегрированность -- народы Северной Евразии -- российско-белорусские отношения -- субъектность -- этническое самосознание
Аннотация: Россия выступает движущей силой создания Евразийского экономического союза. Для нее актуален вопрос - какова основа интеграции. В статье излагается белорусский взгляд: объединение не должно посягать на независимость стран, в него входящих. Идея Севера, философия единства народов Северной Евразии, является связующим звеном и естественным основанием для построения континентального евразийского объединения.


Доп.точки доступа:
Евразийский союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фролова, Светлана Владимировна.
    Модель факторов приверженности личности социальной общности [Текст] / С. В. Фролова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 4. - С. 80-86 : рис. - Библиогр.: с. 85-86 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- образная сфера -- приверженность общности -- смыслообразующие переживания -- социальная интегрированность -- социальная общность -- социально-психологическое пространство личности -- эмиграционные намерения
Аннотация: Рассматривается модель факторов приверженности личности социальной общности страны. Анализируется личностное социально-психологическое пространство, представленное смыслообразующими переживаниями и образной сферой, уровень социальной интегрированности которой связан с эмиграционными намерениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ратанова, Тамара Анатольевна (доктор психологических наук; профессор).
    Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников [Текст] / Т. А. Ратанова // Вопросы психологии. - 2014. - № 2. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 40-41 (13 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- дифференцированность -- интегрированность -- интеллект -- когнитивные структуры -- количество связей -- структура интеллекта -- теснота связей -- школьники
Аннотация: Рассматривались возрастные особенности и динамика процессов дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников трех возрастов (младшего школьного, младшего и старшего подросткового). Выявлялись количество и теснота взаимосвязей внутри интеллектуальных показателей и времени дифференцировок (сенсорных, перцептивных, тождества-различия, семантических), а также между ними. Уменьшение корреляционных связей служило показателем дифференциации, а увеличение - показателем интеграции когнитивных структур. Показано, что интеллект третьеклассников представляет собой диффузно-глобальную, нерасчлененную систему; интеллект шестиклассников является дифференцированным, но мало интегрированным; интеллект шестиклассников - это более целостная интегрированная система.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шабанов, Юрий Михайлович (ассистент).
    Факторы групповой интегрированности банковских служащих [Текст] / Ю. М. Шабанов, В. В. Бондаренко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2013. - № 4 (28). - С. 140-148 : ил. - Библиогр.: с. 147 (3 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские служащие -- групповая интегрированность -- организационная идентичность
Аннотация: В статье проведен социологический анализ и выявлены факторы, приоритетно воздействующие на формирование и развитие организационной идентичности в корпоративной социальной среде банковских учреждений. На основе теоретического анализа выявлены характерные особенности групповой интегрированности идентичности современной организации; выявлены компоненты организационной идентичности в социальной среде банковских служащих, воздействующие на культуру современных банковских учреждений; установлена гендерная специфика поведенческих характеристик банковских служащих в реализации организационных ценностей финансово-кредитных учреждений; предложены основные направления организационной социализации банковских служащих, основанные на использовании фактора организационной идентичности.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Владимир Викторович (доктор экономических наук; профессор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Черникова, И. В.
    Трансдисциплинарные методологии и технологии современной науки [Текст] / И. В. Черникова // Вопросы философии. - 2015. - № 4. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 35 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
знание -- интегрированность науки -- междисциплинарная интеграция -- научное знание -- технологии современной науки -- трансдисциплинарная интеграция -- трансдисциплинарность -- формы научного знания
Аннотация: В статье дана сравнительная характеристика изменений в концепциях современной науки, ставится задача выявить общее в этих разных моделях научной динамики и наиболее важные параметры, определяющие трансформацию и стратегии развития современной науки, а также основания междисциплинарной и трансдисциплинарной интеграции. Трансдисциплинарность вошла в практику науки и особенно актуальна в связи с технонаукой и конвергентными технологиями. Показано, что в отношении новых форм научного знания, таких, в которых интегрированы фундаментальные, прикладные, в том числе социально-психологические, социокультурные, этические, политические аспекты, не следует забывать и об интегрированности науки и общества во всеохватывающий эволюционный процесс, понимая взаимодействие науки и общества как коэволюционное.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фролова, Светлана Владимировна.
    Образная детерминация приверженности своей стране у представителей России и Казахстана [Текст] / С. В. Фролова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С. 89-94 : ил. - Библиогр.: с. 93-94 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
значащие переживания -- образная сфера -- образы -- приверженность стране -- эмиграционные намерения -- этнокультурная интегрированность
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования психологической приверженности своей стране и эмиграционных намерений представителей России и Казахстана. Указанная приверженность определяется значащими переживаниями образов, связанных с Родиной. Анализируются значения этнокультурной интегрированности образной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Малюга, Анна Николаевна.
    Создание среды для организации интерактивного инклюзивного дистанционного образования [Текст] = The creation of environment for organizing interactive inclusive distance education / А. Н. Малюга // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированность -- интерактивное обучение -- информатизация общества -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- проекты -- социализация детей-инвалидов
Аннотация: Вопрос сближения ребенка с ограниченными возможностями здоровья с окружающим миром вне стен дома на сегодняшний день стоит довольно остро. Для принятия такого ребенка в социум разрабатывается проект по созданию среды, которая включала бы в себя интерактивное, инклюзивное, дистанционное и классическое образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Козлова, Мария Андреевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Социальная сплоченность села: переживание настоящего и восприятие будущего [Текст] / М. А. Козлова, О. А. Симонова, Н. Д. Воронина // Социологические исследования. - 2018. - № 4. - С. 103-111. - Библиогр.: с. 109-111 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
гражданская активность -- интегрированность сельских сообществ -- образ жизни сельчан -- протестная активность -- своеобразие социальной сплоченности -- сельские жители -- сельские сообщества -- социальная сплоченность -- социальная усталость -- социокультурные трансформации -- сплоченность сельских жителей
Аннотация: В статье анализируется социальная сплоченность жителей российского села, обусловленная социокультурными трансформациями последних лет. На основе результатов количественного (социальной сплоченности) и качественного (образа жизни) исследований дается оценка уровня и качественного своеобразия социальной сплоченности, а также предлагается объяснение низкой интегрированности сельских сообществ в российское общество. Используя метод интервью, авторы анализируют характер сплоченности сельских жителей, что позволяет объяснить ощущение безнадежности, узость временной перспективы, социальную усталость, ностальгию по прошлому, поведенческую пассивность, низкую гражданскую и протестную активность. Это препятствует интеграции в новые социально-экономические отношения и укреплению солидарности общества в целом.


Доп.точки доступа:
Симонова, Ольга Александровна (кандидат социологических наук; доцент); Воронина, Наталья Дмитриевна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)