Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имитационные методы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Воробьева, О. А.
    Использование активных методов обучения в образовательном процессе [Текст] / О. А. Воробьева // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 22-25. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0022_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - Ил.: 1 рис. - N 1/2. - С. 22-25. - mtip07_000_001/002_0022_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- методы обучения -- активные методы обучения -- неимитационные методы -- имитационные методы -- неигровые методы -- игровые методы -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции
Аннотация: Развитие бизнеса на современном этапе определяет потребность в квалифицированных специалистах, обладающих глубокими знаниями и практическими навыками в области экономики и управления. Для приобретения и закрепления практических навыков необходимо вводить в образовательный процесс новые формы обучения. Наибольший эффект при подготовке специалистов по экономическим специальностям дают активные методы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Головастова, Т. И.
    Деловая игра как одна из форм профессиональной подготовки студентов [Текст] / Т. И. Головастова // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 26-27. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0026_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - N 1/2. - С. 26-27. - mtip07_000_001/002_0026_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- методы обучения -- активные методы обучения -- имитационные методы -- игровые методы -- деловые игры -- игры -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции
Аннотация: Наиболее эффективной формой профессиональной подготовки будущих специалистов является организация и проведение деловых игр. Деловые игры, имитируя конкретную реальность, связи и зависимости между различными процессами и явлениями, позволяют привить студентам навыки анализа, оценки, исследования экономических процессов; научить их принимать хозяйственные решения в конкретных ситуациях во всех сферах общественного производства; выработать у них умение осмысливать результаты принятых решений в зависимости от итога предыдущих решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Проектирование индивидуальной траектории обучающихся на основе кейс-метода [Текст] : [опыт работы гимназии № 76 г. Набережные Челны] / С. В. Прохорова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 15-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. ). - Продолж. Начало: № 2
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Набережные Челны, город
   Теория и методика обучения--Россия--Набережные Челны, город

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- case-studu -- анализ конкретных ситуаций -- гимназии -- имитационные методы -- индивидуальные траектории обучающихся -- интегративная модель обучения -- кейс-метод -- компетентностные модели обучения -- логико-структурная матрица развития школы -- матричная модель обучения -- образовательный процесс -- опыт работы -- проектирование обучения -- самореализация учащихся -- самоутверждение учащихся -- ситуационное обучение -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школьники
Аннотация: Интегративно-матричная модель организации образовательного процесса на основе кейс-технологии в гимназии.


Доп.точки доступа:
Прохорова, С. В.; Динмухаметова, Е. А.; Сальникова, Е. Л.; Юшкова, Т. И.; Гимназия № 76
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кан, Л. В.
    Сопряженное применение идеомоторного и имитационного методов при совершенствовании моментальных характеристик боевых взаимодействий [Текст] / Л. В. Кан, О. Б. Малков // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 6. - С. 12. - Библиогр.: с. 12 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
боевые взаимодействия -- идеомоторные методы -- идеомоторные тренировки -- имитационные методы -- имитационные тренировки -- моментальные характеристики -- спортивные единоборства -- технико-тактическая подготовка
Аннотация: Обоснование сопряженного использования идеомоторного и имитационного взаимодействий для совершенствования боевых взаимодействий.


Доп.точки доступа:
Малков, О. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)