Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игры в обучении<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ахмеджанова, Э. Р. (педагог-психолог).

    Интерактивная игра: "Создай свою настольную игру" [Текст] / Ахмеджанова Э. Р. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 178-181. - 0; Создай свою настольную игру. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0178_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил. - N 4. - С. 178-181. - asps06_000_004_0178_1, 4, 178-181
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
игровые занятия -- игровые уроки -- игровые формы -- игры в обучении -- интерактивное обучение -- интерактивные игры -- младшие школьники -- настольные игры -- психологические занятия -- психология детей
Аннотация: Дается описание игры на примере работы с младшими школьниками, все необходимые инструменты для игры, содержание игровых ходов и правила игры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Губанова, Л. А. (канд. пед. наук, ст. науч. сотр.).
    Игровые задания для младших школьников I-IV классов [Текст] / Губанова Л. А., Сафаров Ш. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 89-95 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игра (педагогика) -- игры в обучении -- игра и обучение -- подвижные игры -- младшие школьники -- физическое воспитание детей -- спортивные игры
Аннотация: Автор предлагает подборку подвижных игр и эстафет, которые можно включать в спортивный час для учеников начальных классов. Поскольку статья предназначена не только для воспитателей групп продленного дня, но и для учителей физической культуры, учителей начальных классов, в ней даны описания и некоторых общеизвестных игр.


Доп.точки доступа:
Сафаров, Ш. А. (декан)

Найти похожие

3.


    Луценко, А. Н.
    Системно-деятельностный подход в преподавании истории [Текст] : [опыт работы школы № 3 г. Лянтора] / А. Н. Луценко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 78-83
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город

Кл.слова (ненормированные):
вариативность обучения -- деятельностный подход в обучении -- диалоговое общение -- игры в обучении -- инновации в обучении -- инновационные технологии -- ключевые компетенции в обучении -- мотивации в обучении -- навыки -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагоги -- педагогика сотрудничества -- преемственность в обучении -- преподавание истории в школе -- профессиональная компетентность -- самопроверка -- саморазвитие -- самостоятельная работа -- система минимакса -- системно-деятельностный подход -- социализация учеников -- творческая деятельность -- умения -- учащиеся -- ученики -- учителя -- формирование мышления -- школьники -- эффективность управления
Аннотация: Формирование ключевых компетенций, связанных с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. Эффективность управления образовательным процессом на уроках истории, инновационные методы обучения и подготовки учеников к социализации.


Доп.точки доступа:
Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)