Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игрофикация учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Копылов, Дмитрий Сергеевич.
    Турниры как один из подходов к повышению качества обучения и мотивации студентов [Текст] / Д. С. Копылов, А. В. Лямин, М. К. Федореева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
AcademicNT -- высшее образование -- геймификация учебного процесса -- игровые механики -- игрофикация учебного процесса -- качество обучения -- мотивация студентов -- рейтингование студентов -- рейтинговые оценки -- студенческие турниры -- турниры -- управление обучением -- учебный процес
А
ннотация:
Новый подход к повышению качества обучения и мотивации студентов - студенческим турнирам.


Доп.точки доступа:
Лямин, Андрей Владимирович (кандидат технических наук ; доцент); Федореева, Маргарита Константиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Образовательные возможности приложений школьного портала Московской области [Текст] = Educational opportunities of the applications of the school portal of Moscow region / С. В. Зенкина, М. В. Савченкова // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 10-15 : 14 рис. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- автоматизированные информационные системы -- игрофикация -- игрофикация учебного процесса -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно­-образовательная среда -- приложения -- сетевая образовательная деятельность -- сетевые технологии -- тестирование -- тесты -- школьные порталы -- школьные учебники -- электронные дневники -- электронные журналы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Возможности приложений школьного портала для выстраивания информационно-­образовательной среды школы, также возможности приложений "Тесты", "Витрина ЭОР", "БеджБорд" автоматизированной информационной системы "Школьный портал".


Доп.точки доступа:
Савченкова, Мира Викторовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шевцова, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук).
    Применение техник игрофикации для повышения профессиональной мотивации студентов [Текст] / А. Ю. Шевцова, Н. Г. Муравьева // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 32-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внутренняя мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация учебного процесса -- игрофикация учебного процесса -- игры -- иностранные языки -- квесты -- профессиональная мотивация -- студенты -- учебная мотивация -- учебные дисциплины -- учебный процес
А
ннотация:
Рассмотрена проблема мотивации студентов к обучению в вузе. Показано определяющее значение внутренней мотивации личности. В качестве инструмента ее усиления предложено использовать игрофикацию учебного процесса. Представлен учебный мини-модуль в формате квест-игры в рамках дисциплины "Основной иностранный язык (английский) ".


Доп.точки доступа:
Муравьева, Наталья Георгиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)