Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здоровьесберегающая компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Степаненкова, Л. М. (заведующая кафедрой физической культуры КГПА).
    Исследование ценностных ориентаций и отношение к здоровью студентов педагогического вуза [Текст] / Л. М. Степаненкова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Карелия
   Педагогическое образование--Россия--Карелия

   Социология--Россия--Карелия

   Социология групп--Россия--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- ценности -- отношение к здоровью -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- здоровье -- ценность здоровья -- здоровье студентов -- студенты -- студенты педагогических вузов -- методика Рокича -- Рокича методика -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая компетентность -- здоровьесберегающая ответственность -- здоровьесберегающее образование -- профессиональная направленность
Аннотация: Рассматривается проблема здоровьесбережения, ценностно-смысловых ориентаций и формирования ценностного отношения студентов к здоровью в ходе образовательного процесса в педагогическом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыбина, И. Р. (преподаватель иностранных языков).
    Формирование здоровьесберегающей компетентности в учебном процессе на уроке [Текст] / И. Р. Рыбина // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьников -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая компетентность -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающий урок -- педагогика здоровьесбережения -- культура здоровья -- здоровьесберегающий учебный процесс -- изотерапия -- рефлексия -- здоровый образ жизни -- мотивация здорового образа жизни -- здоровьесберегающая доминанта -- мониторинг здоровья учащихся -- формирование здорового образа жизни
Аннотация: Раскрывается сущность феномена "здоровьесберегающая компетентность", его взаимосвязь с другими понятиями педагогики здоровьесбережения и определяются педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетентности в учебном процессе на уроке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мамакина, Ирина Александровна (старший преподаватель кафедры физической культуры).
    Потенциал современных образовательных технологий в формировании когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности студентов [Текст] / И. А. Мамакина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- авторские технологии -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические игры -- здоровьесберегающая компетентность -- игровые технологии -- исследования -- когнитивная технология -- когнитивный компонент -- компетентности -- компетентностный подход -- критическое мышление -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- подготовка специалистов -- полное усвоение знаний -- специалисты по физической культуре -- студенты -- теория решения изобретательских задач -- технологический подход -- технология полного усвоения -- технология развития критического мышления -- усвоение знаний -- физическая культура
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности специалистов по физической культуре и спорту в вузе. Дан анализ современных образовательных технологий, отвечающих задачам формирования здоровьесберегающей компетентности и ее когнитивного компонента.


Доп.точки доступа:
Бершадский, М. Е.; Альтшуллер, Г. С.; Кэрролл, Дж.; Блум, Б.; Кларин, М. В.; Трофимов, В. Н.; Околелова, В. А.; Лобачев, В. В.; Хазова, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рыбина, И. Р. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Двудоминантная модель формирования здоровьесберегающей компетентности студентов [Текст] / И. Р. Рыбина // Образование и общество. - 2015. - № 4 (93). - С. 43-49 : рис. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая компетентность -- студенты
Аннотация: Предпринята попытка создания теоретической двудоминантной модели формирования здоровьесберегающей компетентности студентов, выделены ее блоки, даны необходимые пояснения. Определены педагогические условия формирования данной компетентности, которые расширяют и упорядочивают аспекты организации здоровьесберегающего учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Атаманова, Г. И.
    Совершенствование профессионально-личностного здоровья учителя в процессе повышения квалификации [Текст] / Г. И. Атаманова, Н. О. Герьянская // Социальная политика и социология. - 2009. - № 9. - С. 138-146 . - ISSN 2701-3665
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирская область
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая компетентность -- здоровьесберегающие технологии -- профессионально-личностные качества учителя -- учреждения дополнительного профессионального образования
Аннотация: Результаты исследования профессионально-личностного здоровья учителей Новосибирской области показывают высокий уровень реагирования на стрессовые ситуации (показатели синдрома эмоционального выгорания), среди кризисогенных факторов высокое значение имеет фактор негативного влияния внешних обстоятельств. В связи с этим, общее стратегическое направление по совершенствованию профессиональноличностного здоровья учителя мы связываем с организацией здоровьесберегающего психолого-педагогического сопровождения педагогов в процессе повышения квалификации, направленного на развитие здоровьесберегающей компетентности учителя.


Доп.точки доступа:
Герьянская, Н. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чедов, К. В.
    Методология здоровьесберегающей компетентности педагогов в условиях межведомственного взаимодействия [Текст] / К. В. Чедов // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 6. - С. 97-99. - Библиогр: с. 99 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- здоровьесберегающая компетентность -- межведомственное взаимодействие -- ресурсный подход -- системный подход -- школьные учителя
Аннотация: Теоретическое обоснование основных положений совершенствования основных положений здоровьесберегающей компетентности педагогов общеобразовательных организаций на основе межведомственного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)