Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественное понимание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Проблема понимания в педагогической коммуникации и формирование коммуникативной компетентности педагога [Текст] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 1/2. - С. 99-111 : 1 фот., рис. - Библиогр.: с. 111 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
виды понимания -- естественное понимание -- коммуникативная компетенция -- коммуникация -- компетентность -- компетенции педагогов -- компоненты компетентности -- культурное понимание -- обмен информацией -- педагогическая деятельность -- педагогическая коммуникация -- передача информации -- понимание -- принятие информации -- профессиональная компетентность -- процесс понимания -- психология образования -- психология понимания -- творческое понимание
Аннотация: В статье показано, что понимание — это процесс, который лежит в основе приобретения знаний и опыта, постижения всех явлений окружающего мира, самопознания человека. Это понятие имеет множество различных значений, оно может трактоваться как познание, способность осмыслять, постигать содержание, значение, смысл чего-нибудь, результат осмысления, истолкование чего-либо, например текста, когнитивный процесс постижения содержания, смысла, к характеристикам которого относят успешность, самостоятельность, скорость, произвольность, интуитивность. Автор показывает, что в педагогической коммуникации понимание возможно правильное и неправильное, глубокое и поверхностное, полное и неполное. Именно поэтому образование оказывается различным по качеству у различных обучающихся. В связи с этим необходимо в образовательных практиках добиваться максимальной степени понимания, которое становится основой прочного усвоения необходимых компетенций и обучающимся, и преподавателем, для которого коммуникативная компетентность — признак его профессионализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Степин, Максим Геннадьевич.
    Страхование как способ обеспечения исполнения обязательств [Текст] / Максим Степин // Право и экономика. - 2019. - № 8. - С. 64-70. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
акцессорность -- естественное понимание -- интересы -- искусственное понимание -- исполнение обязательств -- риски -- способы обеспечения исполнения обязательств -- страхование
Аннотация: В статье предлагается авторское видение соотношения искусственного и естественного в способах обеспечения исполнения обязательств. Проведен исторический анализ эволюции способов обеспечения исполнения обязательств. Проанализировано страхование в качестве способа обеспечения исполнения обязательств. Рассмотрена судебная практика по применению договора страхования в качестве способа обеспечения исполнения обязательства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)