Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дисциплинарные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Способы образовательной интеграции школьных предметных дисциплин с научно-исследовательской практикой учащихся [Текст] / А. Б. Федянин [и др. ] // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 6. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
предметные дисциплины -- научно-исследовательская практика -- образовательная интеграция -- дисциплинарные курсы -- учебный процесс -- методические проблемы -- образовательные проблемы -- психологические проблемы
Аннотация: Интегрирование научно-исследовательской практики с общешкольными образовательными дисциплинами является актуальной методической проблемой, призванной решать целый спектр образовательных и психологических проблем.


Доп.точки доступа:
Федянин, А. Б.; Ананьева, Е. А.; Гурова, И. В.; Жукова, Т. В.; Сорока, И. В.; Глаголева, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпенко, М. П. (доктор технических наук; профессор).
    Современная архитектура образовательных программ для массового образования [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 5. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- дисциплинарные курсы -- компетенции -- курсы -- междисциплинарные модули -- модули -- образовательные программы -- образовательные технологии -- обучающиеся -- процесс обучения -- учебные планы -- учебный процесс
Аннотация: Формирование компетенций обучающихся начинается с образовательной программы, подбора модулей и курсов, ориентированных на тенденции развития наук. Архитектура образовательной программы для массового высшего образования должна предусматривать унификацию учебных планов с заранее вычерченной структурой, которая заполняется междисциплинарными модулями, состоящими из дисциплинарных курсов. Большое значение приобретает творческая работа преподавателей - разработка архитектуры образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)