Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические закономерности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Эрганова, Наталья Евгеньевна (д-р. пед. наук).
    Методика профессионального обучения в системе современного педагогического знания [Текст] / Н. Е. Эрганова // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (14 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0013_1
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- теория образования -- методика профессионального обучения -- дидактические закономерности -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- профессионально-педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- современные средства обучения
Аннотация: Исследуется связь между теорией образования, методикой профессионального обучения и современными образовательными технологиями, определяется отличие современного типа обучения от предшествующих, обусловленное развитием педагогических технологий.


Найти похожие

2.


    Мамонтова, Марина Юрьевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.).
    Прогнозирование результатов обучения: проблемы и пути решения [Текст] / М. Ю. Мамонтова // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 44-52 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое прогнозирование -- прогнозирование результатов обучения -- обучающая деятельность -- дидактические закономерности -- результаты обучения -- достижения учащихся
Аннотация: Рассмотрен ряд аспектов, связанных с ограниченным использованием формализованных методов прогнозирования результатов обучения, и предлагаются возможные пути преодоления проблемы на основе современных научных подходов к решению задач оценивания и прогнозирования.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)