Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диагностические карты учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лухтанова, Е. В.
    Резюме как форма диагностики готовности школьников к профильному и профессиональному самоопределению [Текст] / Лухтанова Е. В., Гаврик А. П., Хомич Е. Ф. // Методист. - 2011. - N 7. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- резюме учащихся -- самоопределение старшеклассников -- профильное самоопределение -- профессиональное самоопределение -- диагностические карты учащихся -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение
Аннотация: В статье предлагается диагностическая карта по определению уровня готовности к профильному и профессиональному самоопределению старшеклассников на основе их индивидуальных работ, представленных в форме резюме.


Доп.точки доступа:
Гаврик, А. П.; Хомич, Е. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Система оценки достижений планируемых результатов основной образовательной программы [Текст] : [опыт работы школы № 4 г. Калачинска Омской области] / Е. А. Страздина [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 13-26
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омская область--Калачинск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Омская область--Калачинск, город

Кл.слова (ненормированные):
ООП ООО -- ФГОС -- диагностические карты учащихся -- защита итоговых проектов -- итоговое оценивание -- итоговые проекты -- контроль знаний -- контрольные работы -- критериальное оценивание -- образовательные результаты -- образовательные стандарты основного общего образования -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка достижений -- оценочная деятельность -- педагоги -- проверочные работы -- проектная деятельность -- системы оценки достижений -- стартовая диагностика -- текущее оценивание -- тестирование -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Формирование оценочной деятельности учащихся начальных классов средней общеобразовательной школы в условиях введения ФГОС.


Доп.точки доступа:
Страздина, Е. А.; Вяткина, Н. И.; Лаврова, Е. И.; Солдуховская, Е. В.; Лабанова, Т. В.; Школа № 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)