Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=готовность к школе<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Тучкова, Светлана.

    В школу? Без проблем? [Текст] / Светлана Тучкова // Обучение в России. - 2005. - N 10. - С. . 18-19. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_010_0018_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот. - N 10. - С. 18-19. - obro05_000_010_0018_1, 10, 18-19
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- подготовка к школе -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- готовность к школе
Аннотация: Даны советы родителям по подготовке детей дошкольного возраста к поступлению в школу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зырянова, Надежда (доцент кафедры психогенетики).
    Как помочь первоклашке [Текст] : [интервью] / Надежда Зырянова ; записала М. Матвеева // Здоровье. - 2008. - N 8. - С. 72-73 : 2 цв. фот. . - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
первоклассники (психология) -- готовность к школе -- психологическая адаптация -- переутомления -- авторитет учителя -- интервью
Аннотация: Как настроить малыша на учебу, чтобы первый класс не обернулся для всей семьи сплошным стрессом; есть ли признаки, по которым можно судить, готов ли ребенок к школе; по каким признакам родители могут понять, что первокласснику приходится трудно, - на эти и другие вопросы отвечает доцент кафедры психогенетики факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Надежда Зырянова.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Марина \.\

Найти похожие

3.


    Белошистая, А. В.
    О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования [Текст] / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (11 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
проблема преемственности -- игровая деятельность дошкольников -- познавательная деятельность дошкольников -- готовность к школе
Аннотация: Анализируются теоретические и методологические аспекты проблемы преемственности дошкольного и начального образования; условия благоприятной адаптации ребенка к школьному обучению. Исследуется вопрос соотношения учебной, познавательной и игровой деятельности ребенка в разные периоды его жизни. Обозначены пути и способы развития мотивации учения в дошкольном возрасте.


Найти похожие

4.


    Семенова, Т. С.
    Психологический портрет будущего первоклассника. Послесловие психолога к результатам набора детей в гимназический класс [Текст] / Т. С. Семенова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 66-75 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические портреты -- готовность к школе -- методика Витцлака -- Витцлака методика -- способность к обучению -- индивидуальное развитие
Аннотация: Портреты будущих первоклассников, составленные на основе диагностики их психологической готовности к школе.


Доп.точки доступа:
Витцлак, Г.

Найти похожие

5.


    Курби, Т. В.
    Детско-учительское взаимодействие и траектории детских достижений от детского сада и первого класса [Текст] / Т. В. Курби, С. Е. Римм-Кауфман, К. К. Пониц // Социология образования. - 2011. - N 1. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 4. - P. 912-925. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54 + 60.561.9
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- школьное обучение -- готовность к школе -- школы -- детские сады -- учебные навыки -- академические достижения -- образованность родителей -- процессы взросления -- социализация детей -- дошкольники -- первоклассники -- дети -- родители -- социологические исследования
Аннотация: По результатам социологического исследования проанализированы различия в уровнях достижений и траекториях взросления детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Римм-Кауфман, С. Е.; Пониц, К. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    О первоклассниках [Текст] : (по результатам исследований готовности первоклассников к обучению в школе) / Г. С. Ковалева [и др. ] // Вестник образования. - 2011. - N 16. - С. 4-25 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- готовность к обучению -- школьная готовность -- первоклассники -- общее развитие -- личностная зрелость -- школьная мотивация -- интеллектуальная зрелость -- психофизиологическая зрелость -- индивидуальные особенности -- адаптационные ресурсы -- адаптационный синдром -- тревожность -- семья -- доверие родителей к школе
Аннотация: Приведены результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе, проводимого в Российской академии образования. Для описания готовности первоклассников к обучению использовались два блока показателей: показатели общего развития детей, их психофизиологической и интеллектуальной зрелости и контекстные показатели, связанные с индивидуальными особенностями учащихся, спецификой учебного процесса, особенностями класса и образовательного учреждения, характеристиками семей школьников.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Г. С.; Даниленко, О. В.; Ермакова, И. В.; Нурминская, Н. В.; Гапонова, Н. В.; Давыдова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Семенова, Т. С.
    Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе [Текст] / Т. С. Семенова // Вопросы психологии. - 2012. - № 2. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- психологическая готовность к школе -- возраст учеников -- психологический возраст -- хронологический возраст
Аннотация: Прослеживается движение нижней границы, с которой начинается обучение детей в России с 1918 г до наших дней. Для сравнения приводятся сроки начала обучения детей в других странах, а также сравнительные показатели готовности к школе шестилетних и семилетних детей. Далее автор прослеживает связь между хронологическим возрастом детей и психологической готовностью к школе и показывает их возможное несоответствие. Приводятся рисунки индивидуальных профилей готовности к школе учеников двух классов (шести- и семилеток), отсортированные в соответствии с хронологическими возрастами учеников каждого класса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гуткина, Н. И.
    Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет [Текст] / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- дети 5-7лет -- дошкольный возраст -- мотивационное развитие -- познавательная мотивация
Аннотация: Представлены результаты исследования познавательной мотивации у дошкольников 5-7 лет. Установлены различные возрастные варианты доминирования двух познавательных мотивов: широкого познавательного (соответствующего любознательности) и познавательно-учебного (соответствующего стремлению к приобретению конкретных знаний, умений). Роль последнего мотива в поведении ребенка постепенно возрастает от 5 к 7 годам, но только в семилетнем возрасте он проявляется более чем у половины испытуемых. Показано, что шестилетки отличаются от семилеток по качественной характеристике познавательного интереса: первым более свойственна любознательность в широком плане, а вторым - направленность на получение конкретных навыков. Этот установленный факт доказывает, что начинать школьное обучение лучше в 7 лет, а не в 6, поскольку у большинства детей только к семилетнему возрасту появляется необходимая для эффективного усвоения систематических знаний мотивация.


Доп.точки доступа:
Назаренко, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Факторы, определяющие готовность первоклассников к школе [Текст] : выявление региональных особенностей / А. Е. Иванова [и др.] // Вопросы образования. - 2016. - № 4. - С. 84-105 : 10 табл. - Библиогр.: с. 101-102 (29 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Красноярск--Казань

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- математические навыки -- навыки чтения -- начальное образование -- образовательный опыт дошкольников -- региональные различия -- социокультурный капитал
Аннотация: Регионы России получили значительную самостоятельность в построении собственной системы образования, при этом объективных эмпирических данных об особенностях развития, например, дошкольников и младших школьников того или иного региона практически нет, что затрудняет принятие обоснованных решений о внесении в образовательную политику изменений, необходимых для учета региональной специфики. Проведено исследование с целью изучения базовых математических навыков и навыков чтения у детей на входе в школу в двух региональных центрах - Красноярске и Казани. Показано, что с уровнем базовых математических навыков и навыков чтения у ребенка наиболее тесно связаны такие факторы, как социально-культурный капитал семьи, дошкольный образовательный опыт ребенка, а также язык, на котором происходит общение дома. Фактор региональной принадлежности не оказывает практически никакого влияния на исследуемые навыки.


Доп.точки доступа:
Иванова, Алина Евгеньевна (младший научный сотрудник); Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук; научный сотрудник); Семенов, Сергей Викторович (доктор); Федорова, Тамара Трофимовна (кандидат педагогических наук; начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Корж, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент).
    Проблема личностной готовности к школьному обучению старших дошкольников [Текст] / Е. М. Корж, Ю. А. Прокофьев // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 24-33 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (17 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- готовность к школе -- дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- личностная готовность -- мотивация учения -- подготовка к школьному обучению -- психологическая готовность -- социальные эмоции -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- школьная зрелость -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Исследуется проблема психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников. Определяется уровень развития и проявления социальных эмоций и эмоционального интеллекта дошкольников, уровень выраженности их школьной зрелости.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, Юрий Анатольевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)