Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=государственные образовательные стандарты высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Чучалин, А. И. (профессор).
    Применение ФГОС 3+ и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям [Текст] / А. И. Чучалин, М. С. Таюрская // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС 3+ -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- инженерное образование -- образовательные стандарты высшего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: Приводятся результаты сравнительного анализа требований новой версии федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС 3+) и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям.


Доп.точки доступа:
Таюрская, ассистент
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    О модернизации образовательных стандартов [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 27-32 : рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
УМО -- ФГОС ВО 3+ -- ФГОС ВО 3++ -- бакалавриат -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- компетенции -- модернизация ФГОС ВО -- образовательные стандарты высшего образования -- общепрофессиональные компетенции -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- российское высшее образование -- стандарты высшего образования -- универсальные компетенции -- учебно-методические объединения -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: В статье представлены материалы по модернизации федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования ФГОС ВО 3+, дано сравнение ФГОС ВО 3+ и ФГОС ВО 3++, раскрыта суть реформы структуры учебно-методических объединений в системе высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор).
    О требованиях к условиям реализации программы бакалавриата [Текст] : (электронная информационно-образовательная среда организации) / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2019. - № 2. - С. 18-24 : 1 фот. - Библиогр.: с. 24 (18 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВО -- ЭБС -- ЭИОС -- базы данных -- бакалавриат -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- информационно-образовательная среда -- образовательные стандарты высшего образования -- стандарты высшего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования -- электронная информационно-образовательная среда -- электронная среда -- электронно-библиотечные системы -- электронное обучение -- электронные библиотеки
Аннотация: В Федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования содержится важный раздел, связанный с функционированием электронной информационно-образовательной среды. В статье рассматриваются все элементы электронно-образовательной среды, которая должна присутствовать в организации высшего образования: электронно-библиотечная система, платформы дистанционных образовательных технологий, портфолио обучающихся и т. п.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белоусова, Елена Вениаминовна (доктор юридических наук; профессор; заведующий).
    Правовое воспитание молодежи как требование образовательных стандартов нового поколения [Текст] / Белоусова Елена Вениаминовна // Ученый совет. - 2019. - № 3. - С. 42-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВО 3++ -- воспитание молодежи -- вузовское воспитание молодежи -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- образовательные стандарты высшего образования -- повышение правовой культуры -- подготовка кадров -- правовая культура -- правовое воспитание молодежи -- стандарты высшего образования -- студенческая молодежь -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования -- формирование правовой культуры
Аннотация: В статье рассматриваются правовое воспитание молодежи и его роль в формировании правовой культуры в обществе. Анализируются реальные жизненные ситуации, которые получают оценку с позиций различных компонентов правовой культуры. Автор рассматривает различные приемы и способы организации процесса по формированию и повышению правовой культуры. Показывает преемственность федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования ФГОС ВО (3++) по отношению к ФГОС ВО в части определения необходимости формирования у обучающихся правовой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Царегородцев, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; профессор; академик; заведующий).
    Человеческие ресурсы как основа устойчивого развития государства [Текст] / Царегородцев Юрий Николаевич, Башина Ольга Эмильевна // Ученый совет. - 2019. - № 3. - С. 47-48 : 2 фот. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВО (3++) -- высококвалифицированные кадры -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- образовательные стандарты высшего образования -- подготовка кадров -- профессиональное развитие -- российский рынок труда -- рынок труда -- стандарты высшего образования -- трудовые ресурсы -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования -- человеческие ресурсы -- человеческий потенциал
Аннотация: Показано, что развитие человеческих ресурсов — это один из приоритетов государственной политики. Авторы прослеживают законодательную закрепленность необходимости развития потенциала обучающегося во ФГОС ВО (3++), доказывают, что этот ресурс необходимо использовать рационально, и не только потому, что они являются основой экономического развития отраслей и регионов, но и потому, что это основа будущего развития страны — ее науки, техники, экономики, политики, социальной жизни. В статье прослеживается динамика основных фондов по видам экономической деятельности за последнее десятилетие и делаются выводы о том, что необходимо развивать более интенсивными темпами не сферы государственного управления, торговли и финансовых услуг, а иные виды экономической деятельности, в первую очередь производственной.


Доп.точки доступа:
Башина, Ольга Эмильевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Малыгина, Ирина Викторовна (доктор философских наук; профессор; заведующий).
    Научно-методологический семинар как форма организации практики по научно-исследовательской работе в магистратуре [Текст] / Малыгина Ирина Викторовна, Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2019. - № 9. - С. 26-31 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Наука. Науковедение--Россия, 21 в.

   Организация науки--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВО -- актуальность научно-методологических семинаров -- вузовская наука -- вузовское обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- задачи научно-методологических семинаров -- законы -- магистратура -- научно-исследовательская работа студентов -- научно-методологические семинары -- образовательные стандарты высшего образования -- официальные материалы -- российское высшее образование -- семинары -- стандарты высшего образования -- стратегии -- указы -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования -- формы научно-исследовательской работы
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению новой формы организации учебной практики, научно-исследовательской работы обучающихся уровня магистратуры — научно-методологического семинара. Показаны актуальность этой формы, возможности ее организации, преимущества, цели и задачи, связанность и обусловленность законодательством Российской Федерации и в сфере науки, и в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Будаев, Виктор Дмитриевич (профессор).
    Размышления о состоянии высшего образования в современной России [Текст] / В. Д. Будаев // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 7. - С. 40-43 : цв. фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- математика -- педагогическое образование -- подушевое финансирование в образовании -- преподавание математики
Аннотация: Дана критическая оценка состояния дел в высшем образовании в современной России. Показаны хаотичный характер и поспешность многих реформ последнего периода. Охарактеризовано их деструктивное влияние на организацию и содержание учебного процесса. Рассмотрены негативные последствия введения подушевого финансирования для качественного состава студентов. Заострено внимание на бюрократизации работы органов управления образованием. Сформулированы некоторые предложения, направленные на изменение ситуации в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)