Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выбор учебных заведений<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ендовицкий, Д. (проф.; проректор).
    Маркетинговый анализ потребительских предпочтений [Текст] / Д. Ендовицкий, О. Олейникова // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 74-80 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- социологические опросы -- будущие абитуриенты -- абитуриенты -- школьники -- учащиеся -- старшеклассники -- выбор учебных заведений -- учебные заведения -- выбор профессий -- профессии -- выбор форм обучения -- формы обучения
Аннотация: Приведены результаты маркетингового исследования, посвященного предпочтениям будущих абитуриентов.


Доп.точки доступа:
Олейникова, О. (директор МРМЦ "Формула успеха"); Воронежский государственный университет

Найти похожие

2.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / Павел Михайлович Степанцов // Ученый совет. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 1 фот., 5 табл. - Окончание следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ВПО -- выбор учебных заведений -- выпускники школ -- высшее профессиональное образование -- гетерогенность -- девятиклассники -- девятый класс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество подготовки выпускников -- конкурентный образовательный выбор -- контингентность -- начальное профессиональное образование -- НПО -- образовательные места -- образовательные системы -- образовательный выбор -- одиннадцатиклассники -- одиннадцатый класс -- опросы выпускников школ -- опросы студентов -- опросы школьников -- послешкольное образование -- прием в вузы -- профессиональное послешкольное образование -- рынок образовательных мест -- социологические исследования -- социология образования -- СПО -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- студенты -- учащиеся старших классов -- учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / Павел Михайлович Степанцов // Ученый совет. - 2013. - № 2. - С. 4-21 : 1 фот., 7 табл. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ). - Окончание. Начало: № 1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ВПО -- ЕГЭ -- НПО -- СПО -- выбор учебных заведений -- выпускники школ -- высшее профессиональное образование -- гетерогенность -- гетерогенные системы -- гомогенные системы -- девятиклассники -- девятый класс -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество подготовки выпускников -- конкурентный образовательный выбор -- контингентность -- начальное профессиональное образование -- образовательные места -- образовательные системы -- образовательный выбор -- одиннадцатиклассники -- одиннадцатый класс -- опросы выпускников школ -- опросы студентов -- опросы школьников -- послешкольное образование -- прием в вузы -- профессиональное послешкольное образование -- рынок образовательных мест -- социологические исследования -- социология образования -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- студенты -- учащиеся старших классов -- учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- факторные нагрузки -- факторный анализ -- школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лукина, Наталья Леонидовна (аспирант).
    Мотивация выбора профессий подростками больших и малых городов России [Текст] : (на примере Санкт-Петербурга и Балахны) / Н. Л. Лукина // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 282-288 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 288 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 60.54 + 88.8
Рубрики: Социология--Россия
   Социология групп

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
большие города -- выбор профессии -- выбор учебных заведений -- жизненные ценности -- малые города -- мотивация выбора профессии -- опросы -- подростки -- профессиональная направленность -- профессиональное самоопределение -- рабочие профессии -- рабочие специальности -- респонденты -- социологические исследования -- средние учебные заведения -- старшеклассники -- студенты -- учебно-профессиональная деятельность -- ценностные ориентации
Аннотация: Выявляются мотивы, побуждающие старшеклассников, выпускников к выбору средних учебных заведений и выбору рабочих профессий (специальностей). Определяется влияние ценностных ориентаций подростков и особенностей проживания в больших или малых городах на причины выбора рабочих профессий. Делается вывод о том, что только для некоторых респондентов выбор профессии является осознанным, обдуманным и избранным с детства; для большинства он обоснован иными причинами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рассадина, Татьяна Анатольевна (доктор социологических наук; доцент; профессор).
    Образовательные намерения старшеклассников: региональный аспект [Текст] / Т. А. Рассадина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2023. - № 2 (66). - С. 127-144 : ил. - Библиогр.: с. 141-143 (14 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.54 + 60.561.9
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Ульяновская область

   Педагогическая социология--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
выбор учебных заведений -- молодежь -- мотивация -- образовательные намерения -- рейтинг профессий -- рейтинг специальностей -- социологические исследования -- социология молодежи -- старшеклассники -- цели профессионального образования
Аннотация: Цель исследования - анализ содержательных аспектов образовательных намерений старшеклассников региона, факторов, их обуславливающих. Продемонстрированы намерения подавляющего большинства учащихся поступать после окончания школы в вуз (91, 1 % от числа опрошенных). Анализируются социальные характеристики респондентов, оказывающие влияние на планы после окончания школы. Описаны представления старшеклассников о том, какие уровни, формы образования дают человеку наилучшие возможности в жизни. Исследованы мотивы выбора учебного заведения, цели образования. Выполнен сопоставительный анализ профессиональных предпочтений и образовательных намерений школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)