Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспитательно-педагогическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гагарин, Ю. В. (начальник кафедры гуманитарных, экономических и финансовых дисциплин КазФ ВЮИ ФСИН России).
    О формировании педагогической готовности начальников отрядов исправительных учреждений к воспитательной работе с осужденными [Текст] / Ю. В. Гагарин // Закон и право. - 2007. - N 7. - С. . 51-53. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-zapr07_000_007_0051_1
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
пенитенциарное право -- воспитательная работа -- осужденные -- исправительные учреждения -- воспитательно-педагогическая деятельность -- начальники отрядов -- педагогические ситуации -- моделирование педагогических ситуаций -- воспитатели отрядов -- педагогические навыки
Аннотация: О формах и методах повышения эффективности формирования педагогической готовности начальников отрядов к воспитательной работе с осужденными.


Найти похожие

2.


    Трофимов, К. А.
    Правовой нигилизм как объект педагогического воздействия [Текст] / Трофимов К. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 78-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ). - RUMARS-asps07_000_004_0078_1. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
будущие юристы -- воспитательно-педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- педагогическое воспитание -- правовое воздействие -- правовое воспитание -- правовое сознание -- правовой нигилизм -- психолого-педагогические службы -- юридическое образование
Аннотация: Правовой нигилизм проявляется не только в определенных оценочных установках в отношении всего правового, но и в обыденном поведении людей, мотивации их поступков, традициях, образе жизни. Именно поэтому существенную роль в реализации по-новому вставших перед юридическим образованием задач принадлежит организации психолого-педагогической службы, включенной в многоплановую деятельность по педагогическому сопровождению воспитательного процесса в юридических вузах.


Найти похожие

3.


    Кондратьев, С. Л. (соискатель).
    Модель процесса воспитания у учащихся общеобразовательного колледжа субъектного опыта взаимодействия [Текст] / Кондратьев С. Л. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 44-49 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание учащихся -- воспитательная работа -- воспитательная функция -- модели воспитания -- взаимодействие людей -- учащиеся колледжей -- методики воспитания -- воспитательно-педагогическая деятельность
Аннотация: Автор предлагает разработанную им модель воспитательной системы формирования у учащихся субъектного опыта взаимодействия. При разработке модели учтены основные компоненты системы воспитательной работы: гуманитарное воспитание, воспитание политической культуры, правовое, эстетическое, трудовое, военно-патриотическое, интернациональное воспитание, работа по месту жительства, социально-профилактическая работа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тадевосян, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности осуществления и перспективы развития интеграционного образования в Республике Армения [Текст] / Тадевосян А. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 50-59 : 3 схемы. - Библиогр.: с. 58-59 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Армения

Кл.слова (ненормированные):
дети школьного возраста -- включенное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- специальная педагогика -- интеграция социальная -- дети-инвалиды -- воспитательно-педагогическая деятельность
Аннотация: Речь идет об интегративном образовании детей, нуждающихся в особых образовательных условиях, полноценной интеграции детей-инвалидов в общество, положительных и отрицательных сторонах осуществления интеграционного образования в Республике Армения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)