Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=валеологическая педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Вайнер, Э. Н.
    Валеологическое образование как неотъемлемая часть отечественной системы формирования здоровья [Текст] / Э. Н. Вайнер, И. А. Растворцева // Валеология. - 2004. - N 2. - С. . 58-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв. ). - RUMARS-vale04_000_002_0058_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеологическая педагогика -- валеологическое образование -- здоровье -- формирование здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- валеологическое обучение -- валеологическое воспитание -- валеологическое просвещение -- культура здоровья
Аннотация: Сформулированы задачи валеолгического образования. Охарактеризованы его основные компоненты (валеологическое обучение, валеологическое воспитание, валеологическое просвещение) и педагогические средства.


Доп.точки доступа:
Растворцева, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малоземов, О. (доц.).
    К вопросу о валеопедагогическом резерве [Текст] / О. Малоземов // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
валеологическая педагогика -- валеопедагогический резерв -- сохранение здоровья студентов -- здоровье студентов -- оздоровление -- здоровый образ жизни -- качество жизни -- педагогическая деятельность -- физкультурно-оздоровительная педагогическая деятельность -- преподаватели физической культуры -- физическая культура
Аннотация: Обсуждаются вопросы, касающиеся валеопедагогического резерва, который необходимо учитывать и использовать в общей системе здоровьесбережения учащихся.


Найти похожие

3.


   
    Психофизиологическое сопровождение на этапе предпрофильного обучения [Текст] / Т. А. Холоднюк [и др. ] // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- предпрофильное обучение -- учащиеся -- 8 класс -- 9 класс -- социально-гуманитарный профиль -- физико-математический профиль -- химико-биологический профиль -- психофизиологическое сопровождение -- психофизиологические особенности -- готовность к профильному обучению -- центральная нервная система -- сердечно-сосудистая система -- адаптационные возможности -- успеваемость -- нейродинамические показатели -- валеологическая педагогика
Аннотация: Результаты исследования по изучению индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся 8-х и 9-х классов социально-гуманитарного, физико-математического, химико-биологического профилей обучения.


Доп.точки доступа:
Холоднюк, Т. А; Казин, Э. М.; Литвинова, Н. А.; Швачунова, Л. М.

Найти похожие

4.


   
    Территориальная модель здоровьесберегающей деятельности в системе образования [Текст] / Р. И. Айзман [и др. ] // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- общеобразовательные учреждения -- школьники -- здоровье школьников -- педагоги -- здоровье педагогов -- мониторинг здоровья -- оценка здоровья -- интегративный подход -- комплексный подход -- здоровьесберегающая деятельность -- компьютерные программы -- паспорта здоровья -- территориальные модели -- валеологическая педагогика
Аннотация: Рассмотрены теоретические представления о здоровье человека как единстве физического, психического и духовного компонентов, образующих холистическую связь с экологическими факторами среды и социальными условиями жизни человека. Исследованы методологические и методические подходы к оценке здоровья. Предложена модель системы организации здоровьесберегающей деятельности в образовании на уровне территории, муниципалитета и образовательного учреждения на основе компьютеризации процесса мониторинга здоровья всех участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Айзман, Н. И.; Лебедев, А. В.; Плетнева, Е. Ю.; Рубанович, В. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гилева, О. Б.
    Влияние обучения по программам разной степени сложности на особенности возрастной динамики времени реакции школьников 7-16 лет [Текст] / О. Б. Гилева // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебная деятельность -- успешность учебной деятельности -- коррекция успешности -- школьники -- успеваемость школьников -- учебные программы -- гимназические классы -- традиционные классы -- время реакции -- сенсомоторные реакции -- зрительно-моторная реакция -- возрастная динамика -- учебные навыки -- валеологическая педагогика
Аннотация: Показаны результаты исследования по изучению времени простой зрительно-моторной реакции и ее динамики учащихся традиционных и гимназических классов. Рассмотрены пути коррекции успешности учебной деятельности в зависимости от времени реакции ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)