Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бинарные уроки<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Зуев, А.
    Слагаемые активности [Текст] / Алексей Зуев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 6. - С. . 31-34. - RUMARS-obzh07_000_006_0031_1
УДК
ББК 74.57 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Московская область

    Сергиев Посад (город)

Кл.слова (ненормированные):
обучение БЖД -- студенты -- колледжи -- уроки БЖД -- профессиональные учебные заведения -- курсы БЖД -- методы обучения БЖД -- активные методы обучения -- бинарные уроки -- наглядные пособия -- компьютеризация обучения -- контроль знаний -- тестирование -- опорные конспекты
Аннотация: Обучение студентов в средних профессиональных учебных заведениях курсу БЖД.


Найти похожие

2.


    Илдаркина, Е. В. (заведующая творческой лабораторией Школьного библиотечного центра; Дзержинский р-н, г. Волгоград).
    Библиотечные уроки [Текст] : копилка коллективного опыта / Е. В. Илдаркина // Библиотечное дело - XXI век. - 2008. - N 1 (15). - С. 230-232
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное дело -- библиотеки -- библиотечные уроки -- школьные библиотеки -- библиотечно-библиографические знания -- информационная культура -- самообразование -- учащиеся -- школьники -- бинарные уроки
Аннотация: Опыт обучения школьников основам библиотечно-библиографических знаний.


Найти похожие

3.


    Невежина, Т. В. (заведующая библиотекой средней общеобразовательной школы N 89; Дзержинский р-н, г. Волгоград).
    Бинарные уроки как способ успешного освоения предметной среды библиотеки [Текст] / Т. В. Невежина // Библиотечное дело - XXI век. - 2008. - N 1 (15). - С. 232-234
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное дело -- библиотеки -- библиотечные уроки -- школьные библиотеки -- библиотечно-библиографические знания -- информационная культура -- бинарные уроки -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Опыт продвижения информационно-библиотечных знаний посредством бинарных уроков.


Найти похожие

4.


    Василенко, В. А. (заведующая библиотекой лицея N 9, Дзержинский р-н, г. Волгоград).
    Бинарный библиотечный урок в начальной школе [Текст] / В. А. Василенко // Библиотечное дело - XXI век. - 2008. - N 1 (15). - С. 235-237
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное дело -- библиотеки -- библиотечные уроки -- школьные библиотеки -- библиотечно-библиографические знания -- информационная культура -- бинарные уроки -- начальная школа -- школьники
Аннотация: Опыт проведения бинарных библиотечных уроков в начальной школе.


Найти похожие

5.


    Емелина, Елена Александровна (преподаватель).
    Бинарные уроки как форма повышения качества математического образования старшеклассников [Текст] / Е. А. Емелина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 2 (22). - С. 138-150 : ил. - Библиогр.: с. 150 (3 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- математическое образование -- формы обучения -- бинарные уроки -- бинарное обучение -- преподавание математики
Аннотация: В статье представлена система задач реального содержания, которая служит эффективным средством интеграции математического образования; обусловливает как повышение качества математических знаний старшеклассников, так и повышение уровня сформированности умения применять эти знания в решении прикладных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гудяева, Елена (преподаватель-организатор ОБЖ).
    Компьютер и здоровье. Бинарный урок ОБЖ и информатики [Текст] / Елена Гудяева // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 11. - С. 28-32 : 4 фот. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- безопасность -- бинарные уроки -- информатика -- компьтеры -- компьютерная зависимость -- правила работы за компьютером -- уроки ОБЖ -- уроки информатики -- школьники
Аннотация: Цель урока - привлечь внимание школьников к необходимости соблюдения правил работы за компьютером и проблеме компьютерной зависимости (предназначен для учащихся 5-х классов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Филина, Наталья.
    Кто поможет провести урок? [Текст] : разговоры о главном: войне и мире, неверии и вере / Наталья Филина // Библиополе. - 2019. - № 4. - С. 31-33 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Брянск, город

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки и церковь -- бинарные уроки -- встречи с писателями -- детские библиотеки -- духовно-нравственное воспитание детей -- интегрированные занятия -- краеведческие лектории -- краеведческое просвещение -- патриотическое воспитание -- популяризация творчества местных писателей -- православное воспитание -- приобщение к православной культуре -- церковь и библиотеки
Аннотация: Описаны формы работы Брянской детской библиотеки № 2 по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения: краеведческие лектории, бинарные уроки, интегрированные занятия.


Доп.точки доступа:
Брянская детская библиотека № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рубцова, Ирина Алексеевна (директор).
    Школьный музей как средство профессионального самоопределения обучающихся [Текст] = School museum as a means of professional self-determination of students / И. А. Рубцова, И. З. Сковородкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 4 (82). - С. 76-80 : 2 рис. - Библиогр.: с. 79-80 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
бинарные уроки -- историко-этнографические музеи -- междисциплинарные знания -- метапредметные компетенции -- музейная педагогика -- образовательное пространство -- образовательные маршруты -- профессиональное самоопределение -- профессиональные пробы -- профилизация обучающихся -- школьные музеи -- этнографические музеи
Аннотация: Представлен опыт проведения профессиональных проб обучающихся на базе школьного историко-этнографического музея "Русский крестьянский дом" с целью раннего профессионального самоопределения, осознанного выбора профессии.


Доп.точки доступа:
Сковородкина, Ирина Зосимовна (профессор); Гимназия № 4 \историко-этнографический музей "русский крестьянский дом"\Историко-этнографический музей "Русский крестьянский дом" Гимназии № 4; Русский крестьянский дом, историко-этнографический музей Гимназии № 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)