Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аттестация педагогических кадров<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лаптева, В. Н. (директор).
    Портфолио для педагога [Текст] / В. Н. Лаптева // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 12 : Февраль. - С. 72-73 : 1 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- портфолио -- аттестация педагогических кадров -- технология оценки профессиональной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается инструментарий преобразований в сфере профессиональной деятельности. Таким инструментарием в управлении качеством образования можно считать технологию "Портфолио". Портфолио представляет одновременно форму, процесс организации и технологию работы с учебно-методическими материалами.


Найти похожие

2.


    Ильина, Любовь (канд. пед. наук).
    Новый подход к аттестации педагогических кадров: учет достижений школьников и мастерства учителей [Текст] / Любовь Ильина // Российское образование. - 2009. - N 3. - С. 32-38 : 2 табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образование в регионах -- региональные системы образования -- новая система оплаты труда -- аттестация педагогических кадров -- аттестационная экспертиза -- мастерство учителей -- повышение квалификации (образование) -- квалиметрический мониторинг -- качество обучения учащихся -- подготовленность школьников -- достижения школьников
Аннотация: Внедрение новой системы аттестации предполагает более объективную, а значит, и справедливую оценку работы учителя, стимулирующую его профессиональное развитие. В период аттестации учитываются результаты академических достижений учащихся, деятельность педагога по организации учебно-воспитательного процесса, владение современными образовательными технологиями.


Найти похожие

3.


    Разина, А. Л.
    Информационно-методическое сопровождение как одна из форм повышения профессионального мастерства педагога [Текст] / Разина А. Л. // Методист. - 2013. - № 9. - С. 26-27
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Интернет -- аттестация педагогических кадров -- воспитательный процесс -- дополнительные образовательные программы -- здоровьесберегающие технологии -- инновационный опыт -- инновационный педагогический опыт -- информационная культура -- информационная культура -- информационно-издательская деятельность -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- научно-методическая работа -- непрерывное образование -- общеобразовательные школы -- педагогические работники -- совершенствование педагогического корпуса -- учебно-воспитательный процесс -- школьное образование
Аннотация: Описаны особенности работы с различными источниками информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Павлинов, Андрей Владимирович (доктор юридических наук, доцент).
    Антикоррупционное воспитание подрастающего поколения как основное средство профилактики коррупции [Текст] / А. В. Павлинов // Журнал российского права. - 2018. - № 5. - С. 156-166. - Библиогр.: с. 166 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.72 + 74.200
Рубрики: Право
   Прокуратура

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционная политика -- антикоррупционное воспитание -- антикоррупционное законодательство -- аттестация педагогических кадров -- коррупция -- образовательные программы -- противодействие коррупции
Аннотация: В статье обосновывается необходимость использования антикоррупционного воспитания в качестве основного средства борьбы с коррупцией. В текущий период сфера воспитания в нашей стране во многом выпадает из надлежащего правового регулирования. Существующие официальные документы, связанные с развитием правовой грамотности и правосознания, воспитанием подрастающего поколения упускают необходимость раннего предупреждения коррупции, привития антикоррупционного иммунитета. В статье подчеркиваются потребность кадрового обеспечения учебных заведений специалистами, способными к массовому применению передовых педагогических методов и проведению воспитательных профилактических антикоррупционных курсов, а также необходимость проведения аттестации педагогических кадров на предмет знания действующего антикоррупционного законодательства и практики его применения. Одной из основных теоретико-методологических и прикладных проблем обеспечения антикоррупционного воспитания подрастающего поколения является корректировка разработанных и применяемых методических рекомендаций по формированию антикоррупционного мировоззрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов [Текст] : обзор работы съезда / подгот. А. А. Сергеенко // Вестник образования. - 2018. - № 20. - С. 5-12 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование--Россия--Москва, город, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации учителей-предметников -- аттестация педагогических кадров -- биология (дисциплина) -- иностранные языки (образование) -- методики обучения -- образовательные стандарты -- общеобразовательные организации -- повышение квалификации педагогов -- профессиональные сообщества -- развитие образования -- субъекты РФ -- съезды -- учебные предметы -- учителя-предметники -- физика (дисциплина)
Аннотация: Представлена обзорная информация о Съезде представителей общественно-профессиональных (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов, на котором обсуждались консолидация работы региональных общественно-профессиональных сообществ, оценка качества образования, содержание предметных областей "Физика", "Биология", "Иностранные языки".


Доп.точки доступа:
Сергеенко, А. А. (аналитик; кандидат филологических наук) \.\; Съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметовРоссийская академия образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)