Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптация педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Щербаков, А. В.
    Адаптация начинающего педагога [Текст] / А. В. Щербаков // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 4. - С. 54-57
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
адаптация педагогов -- молодые педагоги -- начинающие педагоги -- педагоги -- профессиональная адаптация
Аннотация: Виды профессиональной адаптации. Разработка индивидуальной программы и выбор наставника начинающего педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства КГПА).

    Образовательные аспекты формирования профессионального достоинства преподавателя [Текст] / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров, Ю. М. Балагурова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 24-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное достоинство преподавателя -- формирование профессионального достоинства -- достоинство -- студенты-выпускники -- выпускники педагогических вузов -- будущие педагоги -- начинающие педагоги -- педагоги -- профессиональная адаптация -- адаптация педагогов -- курсы -- учебные курсы -- обучение обучающего -- педагогическое достоинство -- воспитание достоинства -- осознания себя в профессиональной деятельности -- профессиональное осознание -- качество образовательных услуг -- преподавательская деятельность -- социально-профессиональная роль -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- культурное развитие педагога -- модель профессионального педагогического достоинства -- профессионализм -- формирование профессионализма
Аннотация: Становление личности учителя представляется сложной комплексной проблемой. Выпускники высшей школы с трудом адаптируются в преподавательском сообществе. Это затруднение в некоторой степени преодолевается при изучении выпускниками педагогических вузов дисциплины "педагогика высшей школы".


Доп.точки доступа:
Федоров, А. М. (кандидат педагогических наук, доцент, проректор КГПА); Балагурова, Ю. М. (аспирантка КГПА)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Новоселова, Н. Б.
    Адаптация начинающих педагогов в системе научно-методической деятельности учреждения дополнительного образования [Текст] / Новоселова Н. Б. // Методист. - 2011. - N 7. - С. 34-36
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Киров

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная адаптация -- адаптация педагогов -- молодые педагоги -- учителя -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- ШПМ -- школы профессионального мастерства -- профессиональные качества педагога -- самооценка педагога -- дополнительное образование детей
Аннотация: Школа профессионального мастерства как инструмент успешной адаптации молодых педагогов.


Доп.точки доступа:
МОУ ДОД ДДТ "Вдохновение"; Вдохновение, МОУ ДОД ДДТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Захарова, Ольга.
    Трудности адаптации молодых педагогов [Текст] / О. Захарова // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 11. - С. 64-68 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
адаптация педагогов -- консалтинг -- педагоги -- тестирование -- тренинги -- учителя
Аннотация: Обсуждение темы психологического сопровождения начинающих педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Галеева, И. Ш.
    Комплексная целевая программа формирования профессиональной культуры педагога [Текст] : [опыт работы образовательных учреждений г. Казани] / И. Ш. Галеева, М. В. Морозова, И. И. Миронова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 25-51. - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань
   Общеобразовательная школа--Россия--Казань

   Школоведение--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
адаптация педагогов -- анкетирование -- виртуальные методические объединения -- воспитатели -- дифференцированное обучение -- индивидуальные педагогические маршруты -- инновации в образовании -- личностно-ориентированные технологии -- методические объединения -- методическое сопровождение -- наставничество -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические умения -- педагогическое мастерство -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- профессиональная поддержка -- психологическая поддержка -- социализация личности -- социальная поддержка -- тьюторство -- учителя -- финансовая поддержка -- школы молодого учителя
Аннотация: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров, формирование инновационной культуры педагогов и воспитателей, развитие практики наставничества и методическое сопровождение молодых учителей.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В.; Миронова, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)