Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=автоматизированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Надточий, Ирина Львовна (канд. техн. наук, доцент каф. ЭВМ ЮУрГУ).
    Инструментальные программные комплексы создания обучающих систем для социально - экономических специальностей [Текст] / И. Л. Надточий, С. В. Бургвиц // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2003. - N 1. - С. . 112-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ). - RUMARS-vch703_000_001_0112_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2004 г.
   Россия
    Южный Урал

    Челябинская область

    Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
программные комплексы -- обучающие системы -- высшее профессиональное образование -- образование -- педагогика -- социально-экономические специальности -- Internet-технологии -- Интернет -- информационные технологии -- автоматизированное обучение -- обучение -- информатизация
Аннотация: Предложена классификация аппаратно-программных комплексов по способу программной реализации. Авторы рассматривают инструментальные авторские системы, их классификацию и особенности использования в обучении.


Доп.точки доступа:
Бургвиц, Светлана Владимировна (ст. препод. каф. муницип. экон. и упр. фак. упр. ЧелГУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тарасов, В. А. (канд. физ.-мат. наук, проф.).

    Инструментальное программное средство для генерации тестов с выборочными ответами на языке JAVASCRIPT [Текст] / В. А. Тарасов, А. Кюршунов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 113-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0113_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 113-115. - inio04_000_007_0113_1, 7, 113-115
УДК
ББК 32.973.26-081.1
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- Интернет -- автоматизированное обучение -- тестирование -- тесты -- web-документы -- компьютерные программы -- программные тесты -- TEST (система)
Аннотация: Создание компьютерных тестов для поддержки сетевого тестирования. В статье речь идет о тестах для самоконтроля с выборочными ответами, реализованных в виде web-документов с использованием языка JavaScipt.


Доп.точки доступа:
Кюршунов А. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Плизант, Б.
    Системы записи вызовов для call-центров [Текст] / Б. Плизант // Сети и системы связи. - 2005. - N 2. - С. . 60-62. - RUMARS-siss05_000_002_0060_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
call recording (системы запи вызовов) -- центры -- call-центры -- информационные системы -- качество обслуживания -- мониторинг обслуживания -- системы VoIP -- IP-системы -- системы записи экранов -- автоматизированное обучение
Аннотация: Системы записи вызовов (call recording) , спрос на которые с каждым годом возрастает, по мере применения в них новейших технологий становятся все более сложными. В предлагаемой статье анализируются происходящие на этом рынке изменения и демонстрируется, как они сказываются на работе call-центров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бургвиц, Светлана Владимировна (ст. препод. каф. муницип. экон. и упр. ЧелГУ).
    Универсальный тестирующий комплекс "Этика" [Текст] / С. В. Бургвиц, И. Л. Надточий // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2004. - N 1. - С. . 95-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ). - RUMARS-vch704_000_001_0095_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
тестирующие комплексы -- тесты -- информационные технологии -- программные комплексы -- компьютерное обучение -- обучение -- компьютеры -- автоматизированное обучение -- социально-экономические специальности -- Internet-технологии -- Интернет-технологии -- высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- дистанционное обучение -- образование -- вычислительная техника -- педагогика
Аннотация: Авторами предлагается программный метод обучения (универсальный тестирующий комплекс "Этика") для проведения тестирования и контроля по комплексу дисциплин учебной программы образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Надточий, Ирина Львовна (канд. техн. наук, доцент каф. ЭВМ ЮУрГУ, г. Челябинск)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кроль, В. (проф.).

    ИТ: психологическое сопровождение [Текст] / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 87-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0087_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 87-90. - vobr05_000_007_0087_1, 7, 87-90
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуально-ориентированное компьютерное обучение -- индивидуальное компьютерное обучение -- компьютерное обучение -- автоматизированное обучение -- программированное обучение -- обучение -- информационное обеспечение образовательного процесса -- образовательный процесс -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- индивидуальный характер энтимем -- энтимемы
Аннотация: Рассматриваются проблемы психолого-педагогических требований к информационному обеспечению образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Мордвинов, В. (проф.); Сигов, А. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зуева, Т. В.
    Структурный системный анализ процессов сбора и обработки информации при проведении санитарно-эпидемиологических расследований в воинских коллективах [Текст] / Т. В. Зуева // Информатика и системы управления. - 2008. - N 2 (16). - С. 74-76 : Ил. . - ISSN 1814-2400
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
санитарно-эпидемиологические расследования -- функциональное моделирование -- воинские коллективы -- автоматизированное обучение -- сбор информации -- обработка информации -- базы данных
Аннотация: Изложены основные направления совершенствования сбора и обработки информации, необходимой для установления основных детерминант эпидемического процесса, причин и условий возникновения и распространения инфекции при проведении санитарно-эпидемиологических расследований в воинских коллектива, обоснованные результатами структурного системного анализа предметной области.


Найти похожие

7.


    Соловов, Александр Васильевич (кандидат технических наук).
    Моделирование процессов автоматизированного обучения на основе взвешенных ориентированных графов [Текст] / А. В. Соловов, А. А. Меньшикова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 11. - С. 47-62. - Библиогр.: с. 61-62 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 32.973-018
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное обучение -- учебная деятельность -- вычислительные алгоритмы -- математические модели -- компьютерные программы -- импульсные процессы -- электронное обучение
Аннотация: Математические модели процессов автоматизированного обучения.


Доп.точки доступа:
Меньшикова, Анастасия Александровна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соловов, А. В. (кандидат технических наук).
    Дискретные математические модели типовых процессов автоматизированного обучения [Текст] / А. В. Соловов, А. А. Меньшикова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 64-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973-018.2 + 74с
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
математические модели -- автоматизированное обучение -- компьютерные тренинги -- знаковые ориентированные графы -- взвешенные ориентированные графы -- электронные учебники -- виртуальные учебные кабинеты -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются типовые модели компьютерного тренинга в виде знаковых и взвешенных ориентированных графов.


Доп.точки доступа:
Меньшикова, А. А. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Козлов, Олег Александрович (доктор педагогических наук).
    Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ [Текст] = The use of information and communication techologies for building of the automatic subsystem of education and checking knowledges of operators of automated managerial system / О. А. Козлов, А. С. Куракин, В. И. Сердюков // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 55-60 : 2 рис. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- автоматизированное обучение -- контроль знаний -- операторы АСУ -- автоматизированные системы управления -- дистанционное обучение -- компьютерное обучение -- системы управления обучением -- парадигмы обучения -- качество автоматизированных систем -- информационные технологии
Аннотация: Рассматриваются информационные технологии, применяемые для построения систем обучения и контроля знаний операторов автоматизированных систем управления, обозревается развитие информационных технологий в дистанционном обучении, описывается типовая функциональная схема системы обучения и контроля знаний. Дано описание разных парадигм дистанционного обучения. Рассматриваются вопросы оценки систем обучения и контроля знаний.


Доп.точки доступа:
Куракин, А. С.; Сердюков, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Полтавцева, М. А.
    Метод автоматизированного обучения системы поддержки принятия решений для анализа защищенности информационных систем [Текст] = Automated learning method of dicision support system for information systems security analysis / М. А. Полтавцева, Е. А. Зайцева // Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2018. - № 4. - С. 22-32 : схемы, граф., табл. - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.) . - ISSN 2071-8217
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное обучение -- анализ защищенности систем -- защищенность информационных систем -- интеллектуальные системы безопасности -- информационная безопасность -- информационные системы -- системы поддержки принятия решений -- тестирование на проникновение
Аннотация: Описан метод обучения аналитических систем оценки защищенности и тестирования на проникновение. Рассмотрены системы анализа, основанные на подходе к описанию прецедентов bag of objects. Приведены подходы к обновлению базы знаний, и предложен метод обучения на основе слияния подобных прецедентов с возможностью добавления новых и автоматической оценкой значимости свойств. Представлены результаты экспериментальной апробации предложенного метода.
The article describes the method of analytical systems training for security assessment and penetration testing. The analysis systems based on the approach to the precedents description «bag of objects» are considered. The authors present approaches to updating the knowledge base and propose a method based on the merger of such precedents with the possibility of adding new one and automatic assessment of the properties significance. The results of experimental testing of the proposed method are presented.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Kramarov, Sergey O. (доктор физико-математических наук).
    Cognitive approach to the formation of a robotic system in education [Text] = Когнитивный подход к формированию робототехнической системы в образовании / S. O. Kramarov, V. V. Khramov, А. Isiklar // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 69-74 : табл., рис. - Библиогр.: с. 73-74 (22 назв.). - Рез. и библиогр. англ. - Рез. рус. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное обучение -- гибридный человеко-машинный интеллект -- информационные технологии -- когнитивный подход -- моделирование систем управления -- нечеткие когнитивные карты -- образовательные процессы -- робототехнические системы -- роботы-ассистенты -- слабоструктурированные системы -- управление образованием -- формирование робототехнических систем -- эрготехнические системы
Аннотация: Рассматриваются особенности моделирования систем управления образовательными процессами с применением роботов-ассистентов на основе когнитивного подхода. Основной задачей исследования являются вопросы использования гибридного человеко-машинного интеллекта в системе образования. Предложен новый вариант применения нечетких когнитивных карт и возможностей соответствующих программных систем для решения ряда практических задач на примерах автоматизированного обучения. В рамках когнитивного подхода, который позволяет учитывать различные языковые особенности людей, возможно использование соответствующих нечетких когнитивных карт, которые позволяют определять причинно-следственные сети, отражающие субъективное представление исследователей о системе в виде множества семантических категорий, называемых факторами или концептами.
The article deals with the features of modeling systems for managing educational processes using robot assistants based on a cognitive approach. The main objective of the study is the use of hybrid human-machine intelligence in the education system. The authors propose a new version of the use of fuzzy cognitive maps and the capabilities of the corresponding software systems to solve a number of practical problems using examples of automated learning. Within the framework of the cognitive approach, which allows to take into account the various linguistic features of people, it is possible to use appropriate fuzzy cognitive maps that allow you to determine cause-and-effect networks that reflect the subjective view of researchers about the system in the form of a set of semantic categories called factors or concepts.


Доп.точки доступа:
Khramov, Vladimir V. (кандидат технических наук); Isiklar, Abdullah (доктор наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)