Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическое образование -- Россия, 21 в. нач.<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Абдалина, Л. (доц.). Профессионализм педагога [Текст] : компоненты, критерии оценки / Л. Абдалина, И. Бережная> // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 146-148
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- профессионализм педагогов -- педагоги -- компетентность -- профессиональная компетентность -- ценностные ориентации -- инновационность -- самореализация Аннотация: Рассматриваются структурные компоненты и основные критерии оценки профессионализма педагога.
Доп.точки доступа: Бережная, И. (доц.) Найти похожие
|
2.
|
Адольф, В. А. (проф.). Инновационная деятельность в образовании [Текст] = Innovative activities in education: problems of formation : проблемы становления / В. А. Адольф, Н. Ф. Ильина> // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическая деятельность -- инновационная деятельность Аннотация: Описана модель организации профессионального становления педагога-инноватора, основанная на технологиях "строительства будущего".
Доп.точки доступа: Ильина, Н. Ф. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Аскарова, Г. Б. (доцент). Парадигмальные основания современного образования [Текст] = Paradigmal foundations of modern education / Г. Б. Аскарова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): реорганизация образования -- гуманизация -- гуманитаризация Аннотация: Обосновывается необходимость реорганизации педагогического образования посредством его гуманизации и гуманитаризации в рамках философско-антропологической парадигмы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Ахкиямова, Г. (соискатель). Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности [Текст] / Г. Ахкиямова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 141-144. - Библиогр.: с. 144 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- формирование межнациональной толерантности -- межнациональная толерантность -- учителя начальных классов -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- организация диалоговой рефлексии -- диалоговая рефлексия -- рефлексивные беседы Аннотация: Рассматриваются вопросы повышения уровня профессиональной компетентности учителя начальных классов в вопросах формирования межнациональной толерантностимладших школьников.
Найти похожие
|
5.
|
Бокарева, Г. А. (проф.). Методологическая целостность педагогического знания [Текст] / Г. А. Бокарева> // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дифференциация педагогики -- интеграция педагогики -- дифференциально-интегральный метод -- методология изучения педагогического процесса -- педагогический процесс Аннотация: Предлагается дифференциально-интегральный подход к построению категориального аппарата педагогики.
Найти похожие
|
6.
|
Бочкарева, О. (доц.). Диалогическая направленность педагогического образования [Текст] / О. Бочкарева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 160-164. - Библиогр.: с. 164 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- дидактические диалоги -- педагогические диалоги -- диалоги -- диалогическое обучение Аннотация: Рассматриваются особенности и характеристики дидактического диалога.
Найти похожие
|
7.
|
Вайндорф-Сысоева, М. Е. (проф.). Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде [Текст] = Virtual educational environment in teacher`s personnel training / М. Е. Вайндорф-Сысоева> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- виртуальная образовательная среда -- образовательная среда Аннотация: Представлены особенности использования виртуальной образовательной среды в системе подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности, отражающие присущий учебному процессу целевой компонент.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Вайндорф-Сысоева, М. Е. (проф.). Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде [Текст] = Virtual educational environment in teacher`s personnel training / М. Е. Вайндорф-Сысоева> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- виртуальная образовательная среда -- образовательная среда Аннотация: Представлены особенности использования виртуальной образовательной среды в системе подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности, отражающие присущий учебному процессу целевой компонент.
Найти похожие
|
9.
|
Вершинина, Н. А. (преподаватель). Курс по выбору: "От "почемучек" к "потомучкам"" [Текст] = The elective course "Research and project activities of children of primary school age" / Н. А. Вершинина> // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 158-160. - Библиогр.: с. 159 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учебные курсы -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- кружковая работа -- школьники -- творчество Аннотация: Представлена программа курса по выбору для студентов педагогического факультета, направленная на формирование умений будущего учителя организовать развитие интеллектуальных способностей школьников в процессе исследовательской и проектной деятельности, усвоение ими принципов логического мышления в ходе кружковой работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Дмитриева, Е. Н. (профессор; заведующая кафедрой). Парадигма смыслообразующей педагогической подготовки учителя [Текст] = Meaning-centric paradigm of future teachers` education / Е. Н. Дмитриева> // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка кадров -- подготовка учителей -- концепт -- профессионально-педагогическая концептосфера -- интерпретация Аннотация: Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ?
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Кадырова, Р. (методист). О формировании экологической культуры учителя [Текст] / Р. Кадырова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 149-151. - Библиогр.: с. 151 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- экологическое воспитание -- экологическая культура учителей -- формирование экологической культуры -- экологизация учебного процесса -- учебный процесс -- воспитание будущих учителей -- будущие учителя Аннотация: Рассматриваются вопросы экологического образования и воспитания будущих учителей.
Найти похожие
|
12.
|
Кокорина, О. Р. (соискатель). Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе педагогического вуза [Текст] = The health-saving technologies in the educational content of pedagogic education / О. Р. Кокорина> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 163-165
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающие технологии -- здоровый образ жизни -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- валеологическая грамотность -- будущие учителя Аннотация: Поднимается проблема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения, выработки здоровьесберегающих технологий при организации учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Коржуев, А. В. (проф.). Педагогика высшей школы на факультетах дополнительного профессионального образования [Текст] / А. В. Коржуев, А. В. Овсянникова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 141-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образование педагогов -- педагоги вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- факультеты дополнительного профессионального образования -- рефлексия -- диалоги Аннотация: Обсуждается необходимость включения преподавателя в поле рефлексии, особое внимание уделяется диалоговым формам работы, которые способствуют повышению мотивации преподавателей в изучении педагогических дисциплин.
Доп.точки доступа: Овсянникова, А. В. (доц.) Найти похожие
|
14.
|
Лопатина, И. А. (ст. преподаватель). Подготовка педагогов к работе в учреждениях интернатного типа [Текст] = Pedagogues` training for working at residential schools / И. А. Лопатина> // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 142-146. - Библиогр.: с. 146 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- подростки -- интернаты -- депривация -- эмоциональная культура Аннотация: Обсуждается проблема профессиональной подготовки педагогов к работе с подростками, воспитывающимися в учреждениях интернатного типа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Лубский, Андрей Александрович (кандидат экономических наук). Проблемы развития российского педагогического образования в начале III тысячелетия: подходы отечественных исследователей [Текст] = Problems of teacher education development at the beginning of the III millennium: approaches of Russian researchers / Лубский А. А.> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С. 6-17. - Библиогр.: с. 14-17 (38 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- компетентностный подход -- наставники -- непрерывное образование педагогических кадров -- педагоги -- традиции педагогического образования -- фундаментальный подход Аннотация: Рассматриваются разные точки зрения отечественных исследователей на проблемы подготовки учителей, преподавателей, воспитателей и вопросы развития педагогического образования в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Матвиевская, Елена Геннадьевна (доктор педагогических наук). Межрегиональный сетевой педагогический университет: оценка готовности выпускников к профессиональной деятельности [Текст] / Е. Г. Матвиевская, Л. В. Меркулова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 7. - С. 16-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- взаимодействие педагогических вузов -- выпускники педагогических вузов -- готовность к профессиональной деятельности -- интернет-порталы -- качество образования -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- профессиональная деятельность -- профессиональное обучение -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевые педагогические университеты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные ресурсы Аннотация: Рассмотрен опыт разработки и апробации проекта оценки готовности выпускника к профессиональной деятельности в рамках сетевого взаимодействия педагогических вузов. Отмечено, что виртуальный проект "Межрегиональный сетевой педагогический университет" направлен на решение актуальных проблем развития системы отечественной высшей школы в условиях модернизации педагогического образования, введения федеральных государственных образовательных стандартов всех уровней образования.
Доп.точки доступа: Меркулова, Людмила Валерьевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Рагулина, М. (проф.). Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ [Текст] / М. Рагулина> // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка педагогов физико-математического профиля -- педагоги физико-математического профиля -- физико-математическое образование -- математическое образование -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ Аннотация: О роли информационно-коммуникационных технологий в содержании подготовки педагога физико-математического профиля.
Найти похожие
|
18.
|
Рогалева, Елена Владимировна (доцент). Профессиональный стандарт педагога как основа содержания подготовки магистров по направлению "Профессиональное обучение" [Текст] / Е. В. Рогалева, Л. Р. Третьякова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 7. - С. 27-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дополнительное профессиональное образование -- компетенции педагогов -- магистерские программы -- магистратура -- образовательные стандарты -- педагоги -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессиональный стандарт педагога -- трудовые функции -- учебные дисциплины -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрены трудовые функции, предусмотренные профессиональным стандартом педагога профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования. Сформулированы компетенции федерального государственного образовательного стандарта по этому направлению подготовки. На основе их сопоставления и анализа предложены дисциплины учебного плана магистерской программы, составляющие содержание подготовки магистра.
Доп.точки доступа: Третьякова, Людмила Робертовна (декан) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Рябов, В. В. (проф.; ректор). Модернизация России и базовые центры подготовки учителей [Текст] = Modernization of Russia and basic centers for teacher`s training / В. В. Рябов, А. И. Ракитов> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- базовые центры подготовки учителей -- модернизация образования -- инновации Аннотация: Обсуждаются пути и способы решения проблем подготовки учительского корпуса.
Доп.точки доступа: Ракитов, А. И. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Рябов, В. В. (проф.; ректор). Модернизация России и базовые центры подготовки учителей [Текст] = Modernization of Russia and basic centers for teacher`s training / В. В. Рябов, А. И. Ракитов> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- базовые центры подготовки учителей -- модернизация образования -- инновации Аннотация: Обсуждаются пути и способы решения проблем подготовки учительского корпуса.
Доп.точки доступа: Ракитов, А. И. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|