Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Организация образования, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


    Гитман, М. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Перспективы внедрения дуальных программ в контексте Болонского процесса [Текст] / М. Гитман, Е. Гитман, В. Столбов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 36-41. - alma06_000_008_0036_1, 8, 36-41
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Германия
    США

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
программы -- образовательные программы -- дуальные программы -- дуальные степени -- интеграции -- Болонский процесс -- процессы -- университеты -- магистры -- бакалавры -- степени -- специальности -- дополнительные специальности
Аннотация: Индивидуальный подход к организации процесса обучения позволяет каждому учащемуся выбрать ту или иную дуальную программу обучения и не зависеть в своем выборе от остальных студентов.


Доп.точки доступа:
Гитман, Е. (д-р пед. наук); Столбов, В. (д-р техн. наук, проф.)

Найти похожие

2.


    Пехтин, В. А.

    Российский национальный проект "Образование" может стать базисом будущей совершенной модели глобального образовательного пространства ХХI века [Текст] / В. А. Пехтин // Право и образование. - 2006. - N 6. - С. . 5-6. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_006_0005_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - С. 5-6. - prio06_000_006_0005_1, 6, 5-6
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
национальные проекты -- образовательные проекты -- проекты -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- инновационное развитие -- качество образования -- качество жизни
Аннотация: Проблемы развития образования. Образование как одно из условий инновационного развития и улучшения качества жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жириновская, Л. А (д-р филос. наук).
    Образование ХХI века [Текст] / Л. А. Жириновская // Образование в регионах России и СНГ. - 2006. - N 3. - С. . 20-24. - RUMARS-obre06_000_003_0020_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные процессы -- системы образования -- подготовка кадров -- образовательные концепции -- образовательные реформы -- процесс обучения -- формирование интеллекта -- развитие интеллекта
Аннотация: Стратегическое значение образования в развитии общества.


Найти похожие

4.


    Лукин, Владимир Петрович.

    Права человека и модернизация российского образования [Текст] : специальный доклад / Владимир Лукин // Безопасность Евразии. - 2006. - N 2. - С. . 353-372. - s, 2006, , rus. - RUMARS-beev06_000_002_0353_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Подстроч. примеч. - N 2. - С. 353-372. - beev06_000_002_0353_1, 2, 353-372
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- российское образование -- модернизация образования -- права человека -- реформирование образования -- правовая база -- законодательство -- проблемы образования -- принципы образования -- Болонский процесс -- высшее образование -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Доклад Уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина, представляющий обобщенную информацию о существующей системе образования, этапах, перспективах и альтернативах ее реформирования и содержащий рекомендации органам государственной власти, основанные на анализе поступающих к нему обращений граждан, экспертных оценок, данных статистики и публикаций в СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фурсенко, Андрей Александрович (Министр образования и науки РФ).

    Четыре правила успеха [Текст] / А. А. Фурсенко ; беседовал Сергей Лесков // Карьера. - 2005. - N 11. - С. . 22-25. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_011_0022_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 11. - С. 22-25. - kare05_000_011_0022_1, 11, 22-25
УДК
ББК 65.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- министры -- системы образования -- карьера -- карьерный рост
Аннотация: Интервью с министром образования и науки Андреем Фурсенко, который отвечает на вопрос: как учится, чтобы стать успешным. Формула успеха.


Доп.точки доступа:
Лесков, С. \.\; Фурсенко, Андрей Александрович (министр образования и науки РФ ; 1949-) \а. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Иванкина, Л. И.

    Образование как проявленная сущность человека [Текст] / Л. И. Иванкина // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0030_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 30-34. - obob05_000_002_0030_1, 2, 30-34
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
образование (сущность) -- образовательный процесс -- социологические исследования -- качество образования -- образовательное пространство -- философия образования -- сущность образования
Аннотация: Образование относится к особой информационной структуре-коду, фиксирующей ценную для саморазвивающихся систем информацию, выступая ее компонентом и определяя способы ее воспроизводимости и взаимодействия со средой. Понимание целесообразности жизни человека позволяет отнести образование к стохастическому виду систем, синтезирующих одновременно расходящиеся и сходящиеся процессы. Расходящиеся (гетерогенные) процессы связаны с постоянным расширением и углублением развития и функционирования, творческими возможностями; сходящиеся (гомогенные) процессы, напротив, с последовательностью событий, их предсказуемостью. Континуальность процесса образования состоит в том, что сама среда закрепляет и передает в традициях, ценностях, нормах, правилах, знаниях предрасположенность человека к определенным качествам. Очевидно, что образование направлено, прежде всего, на выявление, развертывание, возможность проявления сущности человека в мире, а не на ее формирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Телегина, Г. В.

    Реформа образования на Западе: либеральный консерватизм или консервативный либерализм? [Текст] / Г. В. Телегина // Вопросы философии. - 2005. - N 8. - С. . 129-144. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-voph05_000_008_0129_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 8. - С. 129-144. - voph05_000_008_0129_1, 8, 129-144
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- образовательная политика -- политика в образовании -- реформирование образования -- кризис образования
Аннотация: Показано, что очевидная тенденция реформирования института образования в большинстве западных стран, состоящая во все большей его рационализации, проявляется во внедрении рыночного менталитета и превращении образования одновременно в товар и инструмент социального контроля. Такая тенденция потенциально ведет к кризису самой общественной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сластенин, В. А.
    Образование как социокультурный феномен [Текст] / В. А. Сластенин // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 4-14
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия; Российская Федерация; РФ
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- качество образования -- образовательная система -- общее образование -- профессиональное образование -- педагогические кадры


Найти похожие

9.


    Кананыкина, Е. С.
    Правовые аспекты международного сотрудничества Великобритании в сфере образования: перспектива XXI века [Текст] / Е. С. Кананыкина // Основы государства и права. - 2007. - N 2. - С. . 87-93. - RUMARS-ogip07_000_002_0087_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Англия
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные реформы -- европейское образование -- зарубежная педагогика -- английское образование
Аннотация: Образовательная политика Великобритании.


Найти похожие

10.


    Кананыкина, Елена Сергеевна (канд. юрид. наук, доц.).
    Идеология и политика образования [Текст] / Е. С. Кананыкина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 58-67. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0058_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках. - miob07_000_003_0058_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Англия
    Африка

    Ботсван

    Буркина-Фасо

    Великобритания

    Германия

    Кения

    Мали

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная идеология -- доктрины образования -- законы -- идеология -- народное образование -- национальные программы -- нормативные документы -- образовательная политика -- право на образование -- программы образования -- федеральные программы
Аннотация: Рассмотрены основные аспекты образовательной политики в разных странах мира. Проанализированы различные элементы этой политики, формы и характер ее осуществления, взаимосвязь между ними.


Доп.точки доступа:
Ассамблея глав государств и правительтв Организации африканского единства; ОАЕ; Панафриканский форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Назаров, С. А.
    Трансформации образовательных систем в условиях глобальной информатизации [Текст] / С. А. Назаров // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 1. - С. . 213-216. - Библиогр. в конце ст. - s, 2007, , rus. - RUMARS-guis07_000_001_0213_1. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Оренбургский государственный аграрный университет . - 15. 12. 2007. - N 1. - С. 213-216. - guis07_000_001_0213_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- информатизация -- информационное общество -- информационные технологии
Аннотация: Выделение тенденций трансформации образования в России в контексте формирования информационного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Группа восьми.
    "Группа восьми" об образовании [Текст] / Группа восьми // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 30-35. - 0; Образование для инновационных обществ в XXI веке. - 0; Московская декларация. - RUMARS-vose06_000_008_0030_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
документы -- инновационные общества -- глобальное инновационное общество -- формирование глобального общества -- качественное образование -- жизненные навыки -- трудовые навыки -- доступное образование -- социальная интеграция -- культурная интеграция -- профессиональная интеграция -- иммигранты -- интеграция иммигрантов -- информационно-коммуникационные технологии -- интернационализация образования
Аннотация: Публикация документов об образовании, принятых на встрече министров образования государств-членов "Группы восьми" 1-2 июня 2006 г. в Москве и на саммите "Группы восьми" в Санкт-Петербурге 16 июля 2006 г.


Доп.точки доступа:
Встреча министров образования государств-членов "Группы восьми"

Найти похожие

13.


    Тюлина, Е. М.
    Законодательное обеспечение международных контактов в сфере образования. На примере Тверского государственного университета [Текст] / Е. М. Тюлина // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 1. - 0; На примере Тверского государственного университета
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
    Тверь (город)

Кл.слова (ненормированные):
федеральные программы -- развитие образования -- образовательная политика -- молодежная политика


Найти похожие

14.


    Шайхелисламов, Раис Фалихович (д-р экон. наук, канд. пед. наук, проф.).
    Управление образованием в Республике Татарстан [Текст] / Р. Ф. Шайхелисламов // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 62-77. - RUMARS-miob07_000_002_0062_1. - Ил.: 1 рис.
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Республика Татарстан
    Российская Федерация

    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
единый республиканский экзамен -- ЕРЭ -- изучение языков -- индекс развития человеческого потенциала -- инновационная деятельность (образование) -- инновационные образовательные учреждения -- научная деятельность -- образовательная деятельность -- подготовка специалистов -- программы -- проекты -- профессиональное образование -- профильное обучение -- система образования -- управление нововведениями -- языковые курсы
Аннотация: Представлена многоуровневая система образования Республики Татарстан. Рассмотрены проблемы и перспективные направления в этой области. Затронуты вопросы интеграции образования, науки и производства.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Республики Татарстан

Найти похожие

15.


    Швецова, Галина Николаевна (канд. пед. наук, проф.).
    Приоритетный национальный проект "Образование": взгляд из региона [Текст] / Г. Н. Швецова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 95-108. - RUMARS-miob07_000_002_0095_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Волжск
    Республика Марий Эл

    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
законодательство (образование) -- инновационные программы (образование) -- конкурсные отборы -- национальные проекты -- педагогические работники -- постановления правительства -- приказы -- развитие образования -- регионы -- реформирование образования -- социологические опросы
Аннотация: Приводятся итоги первого года реализации приоритетного национального проекта "Образование", которые выявили возможности дальнейшего развития новых механизмов управления образовательным пространством. Рассматриваются трудности и недостатки правовых, кадровых и научно-методических ресурсов сопровождения проекта. На примере Республики Марий Эл.


Доп.точки доступа:
Ярмарка педагогических идей

Найти похожие

16.


    Шупер, В. А.

    Единство цивилизации или единственный путь развития? [Текст] / В. А. Шупер // Вопросы философии. - 2005. - N 5. - С. . 175-179. - Библиогр. - s, 2005, , rus. - RUMARS-voph05_000_005_0175_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 5. - С. 175-179. - voph05_000_005_0175_1, 5, 175-179
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школа -- среднее образование -- подготовка кадров -- реформа образования
Аннотация: Критические замечания в адрес современной реформы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Саркисов, П. Д. (академик РАН).
    Модель и организационная структура российской системы управления образованием в XXI веке [Текст] / П. Д. Саркисов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (1 назв. ). - RUMARS-menr05_000_001_0042_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- образование -- реформа образования -- реформирование образования -- европейское образование -- система образования
Аннотация: Реформирование высшего образования в России, переход к новым образовательным стандартам. Вхождение России в европейскую систему образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Научный семинар "Философия - образование - общество" (второе собрание) 17-25 июня 2005 г., г. Гагра [Текст] : информационное сообщение N 1 // Вопросы философии. - 2005. - N 1. - С. . 188-189. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-voph05_000_001_0188_1
УДК
ББК 87 + 74.04
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
научные семинары -- семинары -- аксиология образования -- российское образование -- школы -- университеты -- научное творчество -- философия (школьный предмет) -- философия и образование
Аннотация: Дана информация о планируемом семинаре, тема и основные вопросы для обсуждения, а также условия для участников.


Доп.точки доступа:
Философия - образование - общество, научный семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кравченко, В. Ф.
    Проектирование оптимального образовательного пространства [Текст] / В. Ф. Кравченко // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 24-28. - RUMARS-obob04_000_006_0024_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательная парадигма -- образовательное пространство -- образовательные стандарты -- учебный процесс -- профильная школа -- профориентация -- личностные компетенции -- компетенции -- дополнительное образование -- оптимальное образовательное пространство -- высшее образование
Аннотация: Выделены основные направления модернизации российского образования до 2010 г. Рассмотрены проблемы: образование и профильная школа, образование и высшая школа, формирование оптимального образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Российская академия наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Нохрина, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Качество гуманитарной составляющей в образовательном процессе - социально-педагогическая проблема ХХI века [Текст] / Н. Н. Нохрина // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 5. - С. . 265-273. - Библиогр.: с. 273 (10 назв. ). - RUMARS-sgum04_000_005_0265_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- кризис образования -- образовательные системы -- системы образования
Аннотация: Современное состояние, перспективы и прогнозы развития образования в наступившем веке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)