Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Высшее профессиональное образование -- Организация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Сорокина, С.

    Греки встали на защиту бесплатного образования [Текст] / Светлана Сорокина // Эхо планеты. - 2007. - N 3. - С. . 4. - s, 2007, , rus. - RUMARS-epln07_000_003_0004_3. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - N3.- С. 4. - epln07_000_003_0004_3, 3, 4
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
   Греция
Кл.слова (ненормированные):
образование высшее -- высшее образование -- вузы частные -- частные вузы -- платное образование -- образование за рубежом -- манифестации -- демонстрации
Аннотация: Демонстрации в Греции против открытия частных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Люлькин, Геннадий.
    Доступность, качество, конкурентоспособность [Текст] : с заседания коллегии Рособразования / Геннадий Люлькин // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 4-7. - RUMARS-vose07_000_003_0004_1. - Ил.: 5 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
национальные проекты -- реализация проектов -- качество образования -- доступность образования -- конкурентоспособность образования -- финансирование образования
Аннотация: Итоги реализации Национального проекта "Образование" в 2006 году.


Доп.точки доступа:
Заседание коллегии Федерального агентства по образованию

Найти похожие

3.


    Мозганова, В.
    Европа уже не идет. а бежит по Болонскому пути [Текст] / Валерия Мозганова // Элитное образование. - 2004. - N 5. - С. . 36-41. - RUMARS-elob04_000_005_0036_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
   Европа
    Россия

    Москва

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Голландия

    Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- интеграция в образовании -- Общеевропейское образовательное пространство -- образовательное пространство -- международные встречи -- декларации -- международные организации -- образование за рубежом
Аннотация: О Международной рабочей встрече "Россия в Болонском процессе", посвященной вопросу отношения России к Общеевропейскому образовательному пространству. Из истории Болонского процесса, его задачах и ситуации с высшим образованием в странах Европы.


Доп.точки доступа:
Московская академия экономики и права; "Россия в Болонском процессе", Международная рабочая встреча; Болонский процесс; МАЭП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Балакина, А. П. (д-р экон. наук, проф.).

    Кадровое воспроизводство высшей школы как фактор развития экономики знаний [Текст] / А. П. Балакина // Право и образование. - 2006. - N 3. - С. . 51-60. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_003_0051_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 51-60. - prio06_000_003_0051_1, 3, 51-60
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшая школа -- кадры в образовании -- преподавательские кадры -- кадровый потенциал -- молодые преподаватели -- выпускники вузов -- профессиональные навыки -- академии -- экономика знаний
Аннотация: О формировании эффективной системы воспроизводства кадрового состава высших учебных заведений в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Макаров, А. В. (профессор).

    Компетентностный подход в проектировании моделей социально-гуманитарной подготовки выпускника вуза [Текст] / А. В. Макаров // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 6. - С. . 46-62. - Библиогр.: с. 61-62 (16 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-sgum04_000_006_0046_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Табл. - N 6. - С. 46-62. - sgum04_000_006_0046_1, 6, 46-62
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
   Белоруссия
    Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные стандарты -- социально-гуманитарное образование -- стандартизация -- стандарты образования
Аннотация: Внедрение компетентностного подхода в образовательную практику на примере преподавания социально-гуманитарных дисциплин в белорусских вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Козлова, О. Н. (д-р социол. наук, профессор).

    Космогония университетского мира [Текст] / О. Н. Козлова // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 3. - С. . 215-227. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-sgum05_000_003_0215_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 3. - С. 215-227. - sgum05_000_003_0215_1, 3, 215-227
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
духовная жизнь общества -- космогония -- мир университета -- университетский мир -- история университетов -- университеты
Аннотация: Роль университетского мира как структуры, определяющей существенную трансформацию духовной жизни. Эта роль становится видна не сразу, лишь по мере развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Свечкарева, Е.
    Международный Университет Монако (IVM) запускает программу Магистр финансов [Текст] / Евгения Свечкарева // Элитное образование. - 2007. - N 5. - С. . 64-65. - RUMARS-elob07_000_005_0064_1
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
   Монако
    Княжество Монако

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- зарубежное образование -- образовательные программы -- финансовое образование
Аннотация: О программе Магистр финансов.


Доп.точки доступа:
Международный Университет Монако; IVM

Найти похожие

8.


    Звонников, Виктор Иванович.

    Менеджмент качества подготовки специалистов: опыт Государственного университета управления [Текст] / В. И. Звонников // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 26-29. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_010_0026_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 10. - С. 26-29. - vose06_000_010_0026_1, 10, 26-29
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- подготовка специалистов -- высшая школа -- менеджмент качества -- качество подготовки специалистов -- качество образования -- университетская система менеджмента -- вузы
Аннотация: Система менеджмента качества образования, создаваемая в Государственном университете управления.


Доп.точки доступа:
Государственный университет управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Козлова, О. Н. (д-р социол. наук, профессор).

    Мир университета на рынке услуг [Текст] / О. Н. Козлова // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 6. - С. . 220-238. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-sgum05_000_006_0220_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6С. 220-238. - sgum05_000_006_0220_1, 6, 220-238
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- мир университета -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- университетское образование -- рыночные отношения -- экономика университета
Аннотация: Дается анализ экономических и политических отношений, которые в большой степени определяют характер включения университета в комплекс социокультурных практик. Рассматривается место университета в рыночной экономике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Амбросевич, Мария Адольфовна.
    Многокритериальный подход к оценке управления качеством образовательного процесса: опыт применения [Текст] / М. А. Амбросевич, А. М. Айзенштадт, А. Л. Невзоров // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 62-64. - RUMARS-vose07_000_002_0062_1. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательный процесс -- управление качеством -- оценка управления качеством -- многокритериальный подход -- матрица парных сравнений -- ранговая оценка критериев -- критерии -- метод парных сравнений -- парные сравнения
Аннотация: Методология оценки качества высшего образования с использованием матрицы парных сравнений и ранжирования критериев.


Доп.точки доступа:
Айзенштадт, Аркадий Михайлович; Невзоров, Александр Леонидович; Архангельский государственный технический университет

Найти похожие

11.


    Неганов, С. А.

    Модульные технологии в образовании в системе Болонского процесса [Текст] / С. А. Неганов // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 50-55. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0050_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 50-55. - inob05_000_004_0050_1, 4, 50-55
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
модульные технологии -- образовательные системы -- болонский процесс -- образовательные технологии -- мониторинг образования
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития системы высшего образования на базе перспективных образовательных технологий. Особое внимание уделено системе качества образования, модульным технологиям подготовки специалистов, комплексной взаимосвязи науки, образования и рынка труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Розина, Н. М. (канд. пед. наук, доцент).

    О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации [Текст] / Н. М. Розина // Инновации в образовании. - 2005. - N 6. - С. . 5-24. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_006_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - C. 5-24. - inno05_000_006_0005_1, 6, 5-24
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ECTS -- Болонская декларация -- Болонский процесс -- аккредитация -- аспирантура -- аттестация -- бакалавриат -- высшее образование -- государственная аккредитация -- декларации -- европейская трансфертная кредитная система -- единое образовательное пространство -- зачетные кредиты -- качество образования -- кредиты -- лицензирование -- магистратура -- уровни высшего образования
Аннотация: Интеграция в мировое образовательное пространство системы высшего профессионального образования Российской Федерации при сохранении и развитии достижений и традиций российской высшей школы - это один из принципов государственной политики в сфере образования. Один из шагов в мировое образовательное пространство - Болонский процесс. В статье рассматриваются основные положения Болонской декларации: переход нв двухуровневое высшее образование, введение системы зачетных единиц, введение европейского Приложения к диплому, развитие системы обеспечения качества высшего образования, аспирантура и международное сотрудничество. Кроме того, прилагается План мероприятий по реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации на 2005-2010 годы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация (Москва).
    О сотрудничестве с зарубежными странами в области образования [Текст] : постановление от 4 ноября 2003 г., N 668 // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 157. - RUMARS-ekob04_000_001_0157_1. - 2003. 11. 04
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
   Политика--Внешняя политика. Международные отношения

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательное право -- официальные документы -- постановления

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Колер, Ю.

    Обеспечение качества, аккредитация и признание квалификаций в качестве механизмов контроля в рамках Европейского пространства в сфере высшего образования [Текст] / Колер Ю. // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 168-171. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0168_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Kohler J. Qualitj Assurance, Accreditation and Recognition of Qulifications as Regulatory Mechanisms in the European Higher Education Area // Higher Education in Europe.- 2003.- Vol. 28.- N 3.- P. 317-331. - N 3. - С. 168-171. - inno05_000_003_0168_1, 3, 168-171
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
аккредитация университетов -- Болонская декларация -- Болонский процесс -- высшее образование -- единое образовательное пространство -- качество образования
Аннотация: Автор говорит о качестве образования в рамках создания единого образовательного пространства (Болонский процесс) и выделяет его критерии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Организационные сдвиги в сфере высшего образования: теоретический аспект [Текст] : [Реферат] // Экономика образования. - 2004. - N 2. - С. . 64-66. - RUMARS-ekob04_000_002_0064_1. - Реферат статьи: Kibby-Harris R. University responding to policy // Higher education. 2003. Vol. 45. N 2. P. 353-374
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательная политика -- образовательные реформы -- реформы образования -- финансирование образования


Доп.точки доступа:
Kibby-Harris \r.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Чащин, В. В.
    Перспективы использования системы образовательных кредитов в образовательном пространстве России [Текст] / В. В. Чащин // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 47-50. - Библиогр.: c. 50 (2 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0047_1
УДК
ББК 74.58 + 65.49 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зачетные образовательные кредиты -- накопительная кредитная система -- образовательное пространство -- образовательные кредиты -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка -- регионы -- система образовательных кредитов
Аннотация: В статье рассматриваются перспективы использования в сфере высшего профессионального образования РФ накопительной кредитной системы в целях согласования компетенций и повышения мобильности субъектов образовательного пространства рынка труда. Определены дополнительные ресурсные возможности системы зачетных образовательных кредитов в США по сравнению с кредитной системой, вводимой в качестве эксперимента Министерством образования РФ. Указаны основные требования к разрабатываемой системе в аспекте решаемой задачи. Определена методика расчета экономической эффективности накопительной кредитной системы при профессиональной подготовке и переподготовке кадров на региональном рынке труда.


Доп.точки доступа:
Министерство образования Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования\

Найти похожие

17.


    Ирхин, Ю. В. (д-р филос. наук, профессор).
    Политическая наука в образовательной системе Канады [Текст] / Ю. В. Ирхин // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 1. - С. . 234-251. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-sgum04_000_001_234_1
УДК
ББК 66.0 + 74.58 + 74.04
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования

   Канада
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- образовательная политика -- образовательные системы -- преподавание политических наук -- политические науки -- политология -- университеты
Аннотация: Рассмотрен опыт изучения и преподавания политических наук в канадских университетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лазаренко, И . Р.

    Принцип образовательного партнерства [Текст] / И. Р. Лазаренко // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0024_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 24-29. - inob05_000_004_0024_1, 4, 24-29
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательное партнерство -- дополнительное профессиональное образование -- организация высшего образования -- повышение квалификации -- управление образованием
Аннотация: Принцип образовательного партнерства рассматривается в публикации как интегрирующий принцип управления инновационными процессами в системе дополнительного профессионального образования. Автором доказывается, что использование данного принципа направлено на совершенствование практики управления процессами развития в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки на партисипативной основе, дополняет принципы демократизации и гуманитаризации управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Соловьев, А. Н.
    Профессиональная ориентация и качество высшего образования [Текст] / А. Н. Соловьев // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 24-28. - Библиогр.: c. 28 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0024_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- качество образования -- система профессиональной ориентации -- технические вузы -- профильное обучение -- вузы
Аннотация: Автором сравниваются различные критерии качества высшего образования. Доказывается, что существует инвариантная составляющая, "источник" качества высшего образования - профессиональная ориентация абитуриентов, поступивших на 1 курс вуза. С этих позиций анализируются локальная система профессионального образования, созданная на базе Московского автомобильно-дорожного института, приемы мотивирования старшеклассников и результаты данного процесса.


Доп.точки доступа:
Московский автомобильно-дорожный институт; МАДИ

Найти похожие

20.


    Сидорович, А. В.
    Развитие сотрудничества Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова со странами СНГ [Текст] / А. В. Сидорович // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2006. - N 3. - С. . 86-89. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbae06_000_003_0086_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Ил.: фот. - N 3. - С. 86-89. - vbae06_000_003_0086_1, 3, 86-89
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
   Россия
    Москва

    Севастополь

    Казахстан

    Астана

    Узбекистан

    Ташкент

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- единое образовательное пространство -- страны СНГ -- ближнее зарубежье -- студенты -- филиалы университета -- сотрудничество -- переподготовка преподавателей -- преподаватели -- конференции
Аннотация: Развитие единого образовательного пространства Содружества Независимых Государств - одно из основных и приоритетных направлений деятельности Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ; СНГ; Содружество Независимых Государств; Черноморский филиал МГУ; Казахстанский филиал МГУ; Филиал МГУ им. В. М. Ломоносова в г. Ташкенте
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)