Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональные состояния<.>) |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Романова, Н. Н. Юмор как условие развития рефлексивных способностей будущих педагогов по физической культуре [Текст] / Н. Н. Романова> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 15-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- образовательный процесс -- рефлексивные способности -- рефлексия -- студенты вузов -- физкультурное образование -- эмоциональные состояния -- юмор Аннотация: Обоснование роли юмора в образовательном процессе высшего учебного заведения как одного из условий развития рефлексивных способностей будущих педагогов физической культуры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Ямалетдинова, Г. Р. Эмоциональные состояния консультантов службы "Телефон доверия" [Текст] / Г. Р. Ямалетдинова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 4. - С. 1298-1303 : ил. - Библиогр.: с. 1303 (7 назв. )
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психологические состояния -- эмоциональные состояния -- психологическая помощь -- телефонное консультирование -- психологи -- консультанты -- психологическое консультирование Аннотация: Описана динамика развития эмоциональных состояний консультантов "Телефона доверия" с разным стажем работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Медведев, И. Н. Эмоциональные состояния военнослужащих подразделений специального назначения в служебно-боевой деятельности [Текст] / И. Н. Медведев> // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 111-112 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психические состояния -- психическая саморегуляция -- эмоциональные процессы -- эмоциональные состояния -- подразделения специального назначения -- военнослужащие -- стрессы -- служебно-боевая деятельность -- профессиональные задачи Аннотация: В статье рассматриваются эмоциональные состояния военнослужащих в нетрадиционном контексте.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Коробицын, Максим (начальник; майор внутренней службы). Эмоции - это важно! [Текст] / Максим Коробицын> // Преступление и наказание. - 2016. - № 4. - С. 10-11 : 2 фот.
. - ISSN 0869-5881ББК 67.409 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): ЛИУ -- УИС -- исправительные учреждения -- кадры -- лечебно-исправительные учреждения -- психологические исследования -- психологические тренинги -- работа с кадрами -- развитие эмоционального интеллекта -- сотрудники УИС -- уголовно-исполнительные системы -- эмоции -- эмоциональные состояния -- эмоциональный интеллект Аннотация: О результатах психологического тренинга по изучению эмоционального интеллекта среди сотрудников, который состоялся в декабре 2014 года на базе ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Сахалинской области.
Доп.точки доступа: ФКУ ЛИУ УФСИН России по Сахалинской области; Психологический тренинг по изучению эмоционального интеллекта среди сотрудников Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Люсин, Д. В. ЭмоС-15: самоотчетная методика для измерения ядерного аффекта [Текст] = EmoS-15: a self-report measure of core affect / Д. В. Люсин> // Психологический журнал. - 2019. - Т. 40, № 5. - С. 97-106 : рис., табл. - Библиогр.: с. 103-105 (25 назв.). - Прил.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): ЭмоС-15 методика -- диагностика ядерного аффекта -- измерение ядерного аффекта -- методика ЭмоС-15 -- методики -- напряжение -- отрицательные эмоции -- положительные эмоции -- психология эмоций -- самоотчетная методика -- эмоциональные состояния -- ядерный аффект Аннотация: Описывается разработка новой самоотчетной методики ЭмоС-15, предназначенной для диагностики ядерного аффекта. Под ядерным аффектом понимается центральный компонент любых эмоциональных явлений, который определяется как элементарное доступное осознанию аффективное чувство, имеющее беспредметный характер. В основу методики ЭмоС-15 положена структурная модель ядерного аффекта, согласно которой выделяется три измерения: положительные эмоции с высокой активацией, отрицательные эмоции с низкой активацией и напряжение.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Нагорных, Олег Владимирович (аспирант). Эволюция взглядов на роль эмоций в политике в зарубежной социополитической науке [Текст] = Evolution of Views on the Role of Emotions in Politics in Foreign Sociopolitical Science / О. В. Нагорных, А. А. Керимов> // Политическая лингвистика. - 2018. - № 4 (70). - С. 125-129. - Библиогр.: с. 128 (20 назв.)
. - ISSN 1999-2629ББК 60.561.3 Рубрики: Социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): обиды -- политическая власть -- политическая деятельность -- политическая психология -- политическая социология -- политические процессы -- политические эмоции -- социологические исследования -- социологические категории -- страхи -- цинизм -- чувства -- эмоции -- эмоциональные состояния Аннотация: В статье рассматривается изучение эмоциональной составляющей в политике.
Доп.точки доступа: Керимов, Александр Алиевич (кандидат политических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Что новенького? [Текст] : по материалам зарубежной прессы и Интернета / Лариса Насонова> // Физкультура и спорт. - 2022. - № 4. - С. 4-5
. - ISSN 0130-5670ББК 75.7 + 28.707.3 + 51.204 Рубрики: Физическая культура и спорт Спорт в целом--Англия--Швеция--Россия; Якутия; Оймякон; Верхоянск Биология Физиология человека Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормированные): затраты энергии -- короткие пробежки -- костюмированные пробежки -- легкая атлетика -- марафоны -- нормативы -- обзоры новостей -- омоложение -- особенности мировоззрения -- переменная скорость -- совместные тренировки -- тяжелые тренировки -- укрепление психики -- ходьба -- экстремальные условия -- эмоциональные состояния Аннотация: Обзор новостей из области здравоохранения, физиологии человека и спорта.
Доп.точки доступа: Насонова, Лариса \.\; Полюс холода, марафонский забегCraft Ski Marathon, марафонский забег Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Болотова, А. К. Человек и время в ситуации социальной нестабильности [Текст] / А. К. Болотова> // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии". - 2007. - Т. 13, N 4. - С. 57-61
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психологические исследования -- социальная нестабильность -- психическое здоровье человека -- жизненные кризисы -- самореализация личности -- фактор времени -- темпераментальные характеристики -- эмоциональные состояния Аннотация: В данном исследовании автор ставит целью определить роль темпераментальных характеристик человека при столкновении с неблагополучной жизненной ситуацией и значение фактора времени в преодолении негативных последствий социальной нестабильности.
Найти похожие
|
9.
|
Целительные чары радости [Текст] / подготовила Татьяна Федорова> // Физкультура и спорт. - 2024. - № 1. - С. 16-17
. - ISSN 0130-5670ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): комплексы упражнений -- методика выполнения -- психологический настрой -- психофизические тренировки -- резервы здоровья -- эмоциональные состояния Аннотация: Методика выполнения упражнений по психофизической тренировке.
Доп.точки доступа: Федорова, Татьяна \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Дмитриев, Г. Г. Формирование у военнослужащих Воздушно-десантных войск адаптации к выживанию в экстремальных условиях деятельности [Текст] / Г. Г. Дмитриев, В. А. Исламов> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 9. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 68.4 + 88.42 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом--Россия Психология Военная психология--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация -- военнослужащие -- выживание -- модифицированная методика -- рефлекс готовности -- рефлекс сопровождения -- экстремальные условия -- эмоциональные состояния Аннотация: Представлены итоги исследования в условиях выполнения первого прыжка с парашютом курсантами Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища. Цель исследования состояла в представлении эмоциональных состояний как явления и как процесса, установлении закономерностей их влияния на процесс адаптации.
Доп.точки доступа: Исламов, В. А.; Военный институт физической культуры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Сиверцев, Евгений Юрьевич (кандидат философских наук). Философия, религия и наука как способы оценки человеком конечности своего существования [Текст] / Е. Ю. Сиверцев> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2010. - N 2. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 87.5 Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): религия -- наука -- человеческая жизнь -- смерть -- страх смерти -- осмысление смерти -- телесная смерть -- духовная смерть -- миропонимание -- эмоциональные состояния Аннотация: Философия как единственный способ адекватного осмысления смерти.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Рахманова, Светлана. Уходим от стресса [Текст] / Светлана Рахманова> // Студенческий меридиан. - 2007. - N 1. - С. . 72-73. - RUMARS-stme07_000_001_0072_1. - Ил.: рис.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): стресс -- причины стресса -- эмоциональные состояния -- стрессовые состояния Аннотация: Психолог Светлана Рахманова дает советы по снятию стресса.
Найти похожие
|
13.
|
Никитская, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук). Теоретические основы исследования феномена эмоционального выгорания у женщин-матерей [Текст] / Е. А. Никитская, О. М. Дорошенко> // Вестник Московского университета МВД России. - 2021. - № 3. - С. 344-348. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): аффективное истощение -- беременность -- деперсонализация -- материнство -- синдром эмоционального выгорания -- эмоциональное выгорание -- эмоциональные состояния Аннотация: Рассмотрен синдром эмоционального выгорания матерей. Материнство как психолого-педагогический феномен представлен в исследованиях специалистов в контексте двух направлений. Одно направление рассматривает эту проблему с точки зрения организации матерью безопасного, комфортного пространства окружающей среды, обусловливающего всестороннее развитие ребенка. Второе направление определяет феномен материнства как компонент структуры личности женщины. Психологическое поведение женщины-матери регулируется социальными и биологическими механизмами, одними из них являются ценности и инстинкты. Под влиянием внешних и внутренних факторов материнства может накапливаться физическая и психологическая усталость и, как следствие, - развитие у женщины эмоционального выгорания.
Доп.точки доступа: Дорошенко, Ольга Марковна (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Шахов, Михаил Григорьевич (президент). Счастье - цель жизни человека [Текст] / Михаил Шахов> // Экономические стратегии. - 2016. - № 4. - С. 198-205
. - ISSN 1680-094XББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): любовь -- национальное счастье -- природа счастья -- семейное счастье -- счастье -- человеческое счастье -- эмоциональные состояния Аннотация: Неутолимая жажда счастья вселяется в человека с той минуты, как он начинает себя чувствовать, и не истощается, не умирает до последнего издыхания. Надежда на счастье не имеет конца, не знает предела и меры: она безгранична, как Вселенная, и нет ей конечной цели, потому что начало ее и конец - в бесконечном.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Жукина, Е. В. Стратегии совладания со стрессом на разных этапах профессионализации инженеров [Текст] / Е. В. Жукина> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С. 177-183 : Вып. 2, ч. 1. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. )
. - ISSN 1563-1390ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): инженерно-технические работники -- инженеры -- ИТР -- профессиональная психология -- психологический стресс -- психология профессий -- психология профессионализма -- стресс -- стрессовые состояния -- эмоциональные состояния -- эмоциональные стрессы Аннотация: Статья посвящена анализу копинг-стратегий в профессионально трудных ситуациях и деятельности инженерно-технических работников с позиции когнитивной теории стресса и адаптации.
Найти похожие
|
16.
|
Попова, Светлана Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент). Способы снижения неблагоприятного состояния личности [Текст] / С. И. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 96-107 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 106-107 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.204 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игнорирование -- императив -- концентрация на положительном -- личностное развитие -- неблагоприятные эмоциональные состояния -- педагоги -- педагогическое воздействие -- переключение -- психологи -- регуляция эмоций -- саморегуляция -- санкционирование -- способы воздействия -- способы регуляции эмоций -- ученики -- школьники -- эмоциональные состояния Аннотация: Рассмотрена проблема снижения неблагоприятного состояния ученика в образовательном процессе школы. Представлены способы воздействия, направленные на снижения неблагоприятного эмоционального состояния ученика: концентрация на положительном, игнорирование, санкционирование, переключение, императив. Обоснованы возможности их использования в процессе организации совместной деятельности. Описан выход каждого способа на определенную сферу личности в процессе организации педагогического воздействия.
Доп.точки доступа: Изард, К. Э.; Грановская, Р. М.; Анцыферова, Л. И. (психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Кокурин, А. В. (кандидат психологических наук). Социально-психологическая характеристика подразделений специального назначения уголовно-исполнительной системы Минюста России [Текст] / А. В. Кокурин, А. И. Мокрецов> // Юридическая психология. - 2007. - N 1. - С. . 23-28. - RUMARS-uppp07_000_001_0023_1
ББК 88.47 + 88 Рубрики: Психология--Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): отделы специального назначения -- подразделения специального назначения -- ОСН -- спецназ -- мотивационные тенденции -- эмоции -- эмоциональные состояния -- личность -- личностные качества -- межличностные отношения -- конфликты -- конфликтные ситуации -- групповая сплоченность -- группа -- сплоченность -- уголовно-исполнительная система Аннотация: Обследование сотрудников отделов специального назначения (ОСН) для выявления их мотивационных тенденций, характера межличностных отношений, уровня групповой сплоченности и подготовленности.
Доп.точки доступа: Мокрецов, А. И. Найти похожие
|
18.
|
Уткина, Ирина. Связано ли дыхание с настроением? [Текст] / Ирина Уткина> // Физкультура и спорт. - 2020. - № 12. - С. 12-13
. - ISSN 0130-5670ББК 788.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): дыхание -- дыхательные упражнения -- прерывистое дыхание -- состояния дыхания -- физические состояния -- эмоциональные состояния Аннотация: Связь дыхания и психологического состояния человека. Методика проверки качества дыхания по Пэм Гроут.
Доп.точки доступа: Гроут, П. (тренер по дыханию) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Макаркина, О. Е. (кандидат педагогических наук). Результаты опытно-экспериментального исследования особенностей эмоциональных состояний курсантов ведомственных образовательных организаций ФСИН России [Текст] = Results of research of features of emotional states of cadets departmental educational institutions of FSIN of Russia / О. Е. Макаркина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 6. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.58 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- интерес -- комфортность -- курсанты -- мужчины -- напряжение -- психическая активация -- эмоциональные состояния -- эмоциональный тонус Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования психических эмоциональных состояний, связанных со спецификой службы в уголовно-исполнительной системе. Объектом исследования выступили курсанты ведомственной образовательной организации Федеральной службы исполнения наказаний России.
Доп.точки доступа: ФСИН России; Федеральная служба исполнения наказаний России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Митина, О. В. Разработка русскоязычной версии методики "Тест имплицитного позитивного и негативного аффекта" [Текст] = Development of russian version of implicit positive and negative affect test / О. В. Митина, М. А. Падун, А. Н. Зелянина> // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 2. - С. 104-121 : табл., рис. - Библиогр.: с. 118-119 (29 назв.). - Прил. - Резюме на англ. яз.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитные методики -- имплицитный аффект -- негативный аффект -- позитивный аффект -- русскоязычные версии -- тесты -- эмоции -- эмоциональные состояния Аннотация: Представлены результаты разработки и валидизации русскоязычной методики "Теста имплицитного позитивного и негативного аффекта" (авторское название - ИПАНАТ). Тест позволяет оценивать эмоциональное состояние индивида недирективным способом, т. е. минуя влияние установок и мотивационных тенденций.
Доп.точки доступа: Падун, М. А.; Зелянина, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|