Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные учебно-методические комплексы<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Шишкина, Н. М.
    Организация самостоятельной работы студентов [Текст] / Н. М. Шишкина, Н. И. Малыхина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 4. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 115-116
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- видеокурсы -- виртуальные обучающие программы -- обучающие программы -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассматривается вопрос об использовании созданного на базе обучающей среды Moodle электронного учебно-методического комплекса "Английский язык. Видеокурс Every Day Life" для студентов 1 курса естественно-научных факультетов для организации самостоятельной работы.


Доп.точки доступа:
Малыхина, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ширшов, Е. В.
    Инновационные подходы в образовательном процессе вуза [Текст] / Е. В. Ширшов // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 11-18 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные подходы -- образовательный процесс -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассмотрены реализуемые в настоящее время в образовательном процессе вуза инновационные подходы, между которыми существует взаимосвязь и внутреннее единство, основанное на взаимодействии, взаимодополнении тех категорий (компонентов), которые входят в структуру каждого из них. Особый акцент делается на том, чтобы при организации образовательного процесса учитывался каждый из рассматриваемых автором подходов, содержащих в себе не только научный аппарат исследования, но и идеи реализации научной проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шалыгина, И. В.
    Основы педагогического дизайна учебно-методического комплекса в профессиональном образовании [Текст] / И. В. Шалыгина // Совет ректоров. - 2012. - № 6. - С. 65-72 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплексы -- электронные учебно-методические комплексы -- педагогический дизайн -- образовательные технологии -- средства обучения
Аннотация: Педагогический дизайн учебно-методических комплексов, в том числе электронных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шабарова, О. В.

    Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля [Текст] / О. В. Шабарова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 60-61 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация профессионального образования -- информационные технологии в образовании -- производственное обучение -- профессии -- профессиональное образование -- строительные профессии -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье рассмотрен опыт применения электронного учебно-методического комплекса из различных информационных и методических материалов для учащихся, осваивающих специальности строительного профиля. Применение данного комплекса на уроках теоретического и производственного обучения осуществляется через встраивание в учебный процесс медиатехнологий обучения, ориентированных на реализацию определенных педагогических целей, в частности формирования информационно-коммуникативных компетенций. Это способствует активизации деятельности учащихся на занятиях, позволяет учащимся наглядно увидеть процесс практического выполнения отделочных работ, познакомиться с современными перспективными технологиями и материалами, проверить свои знания по тестовым заданиям, использовать статьи при выполнении курсовых, исследовательских и дипломных работ.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Шабарова, О. В.
    Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля [Текст] / О. В. Шабарова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 60-61 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация профессионального образования -- информационные технологии в образовании -- производственное обучение -- профессии -- профессиональное образование -- строительные профессии -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье рассмотрен опыт применения электронного учебно-методического комплекса из различных информационных и методических материалов для учащихся, осваивающих специальности строительного профиля. Применение данного комплекса на уроках теоретического и производственного обучения осуществляется через встраивание в учебный процесс медиатехнологий обучения, ориентированных на реализацию определенных педагогических целей, в частности формирования информационно-коммуникативных компетенций. Это способствует активизации деятельности учащихся на занятиях, позволяет учащимся наглядно увидеть процесс практического выполнения отделочных работ, познакомиться с современными перспективными технологиями и материалами, проверить свои знания по тестовым заданиям, использовать статьи при выполнении курсовых, исследовательских и дипломных работ.


Найти похожие

6.


    Степченко, Т. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Электронный учебно-методический комплекс "Основы потребительской культуры" [Текст] / Т. А. Степченко // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 125-126 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- основы потребительской культуры -- потребительская культура -- учебно-методические комплексы -- элективные курсы -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: Элективный курс "Основы потребительской культуры" предназначен для учащихся старших классов профильной школы и является логическим продолжением учебного пособия "Азбука потребителя" для учащихся VII-IX классов в рамках предпрофильной подготовки.


Найти похожие

7.


    Стародубцев, В. А. (профессор).
    Блог как средство электронного обучения [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева // Высшее образование в России. - 2014. - № 7. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- дисциплинарные блоги -- учебно-методические комплексы -- электронное обучение -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассматриваются функции дисциплинарного блога в рамках интегрированного процесса традиционного и электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Киселева, А. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соколова, Надежда Федоровна (кандидат педагогических наук).
    К вопросу методического проектирования и оценке качества контента дистанционных курсов [Текст] / Н. Ф. Соколова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 1. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67-68 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные курсы -- дистанционные образовательные технологии -- качество образования -- оценка качества -- электронно-образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебные курсы
Аннотация: Разработка дистанционного курса и оценка его эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Симонов, Н. П. (кандидат технических наук; доцент).
    Структура и система требований к учебно-методическому комплексу дисциплины [Текст] / Н. П. Симонов, Н. А. Терещенко // Совет ректоров. - 2017. - № 1. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информатизация -- учебно-методические комплексы дисциплин -- учебный процесс -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: Авторы анализируют основные условия и задачи учебно-методических комплексов дисциплин (УМКД). Подчеркивают, что основное назначение комплексов состоит в использовании в учебном процессе. Из этого они вывели требование к структуре и техническому воплощению электронных УМКД, отметив, что электронный УМКД представляет собой программную платформу для работы с вузовскими базами данных.


Доп.точки доступа:
Терещенко, Н. А. (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Положение об электронном учебно-методическом комплексе ГБПОУ Московской области "Серпуховский колледж" [Текст] // Администратор образования. - 2020. - № 16. - С. 53-57
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- официальные материалы -- персональные данные -- положения -- электронные учебно-методические комплексы


Доп.точки доступа:
ГБПОУ Московской области "Серпуховский колледж"; Серпуховский колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   

    Петербургскому государственному университету путей сообщения - 200 лет [Текст] // Безопасность жизнедеятельности. - 2009. - N 11. - С. 2-5 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- университеты -- история вузов -- учебные процессы -- научно-исследовательская деятельность -- компьютерные технологии -- инновации -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: Об истории и современном состоянии Петербургского государственного университета путей сообщения.


Доп.точки доступа:
Петербургский государственный университет путей сообщения; ПГУПС
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


   
    Петербургскому государственному университету путей сообщения - 200 лет [Текст] // Безопасность жизнедеятельности. - 2009. - N 11. - С. 2-5 . - ISSN 1684-6435. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- университеты -- история вузов -- учебные процессы -- научно-исследовательская деятельность -- компьютерные технологии -- инновации -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: Об истории и современном состоянии Петербургского государственного университета путей сообщения.


Доп.точки доступа:
Петербургский государственный университет путей сообщения; ПГУПС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   

    Опыт разработки электронных образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников к мобильному образованию [Текст] / В. А. Куклев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 5. - С. . 29-31. - 0; Опыт разработки электронных образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников к мобильному образованию. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_005_0029_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Куклев В. А. Опыт разработки электронных образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников к мобильному образованию / В. А. Куклев // Информатика и образование.- 2006.- N 2.- С. 103-106. - N 5. - С. 29-31. - divo06_000_005_0029_1, 5, 29-31, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- информационно-образовательная среда -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебно-тренировочные комплексы -- терминологические тренинги
Аннотация: Автором предложен свой взгляд на составляющие элементы электронных образовательных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Куклев, В. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Михалев, Владимир Иванович (ректор; доктор педагогических наук; профессор).
    Элементы внутривузовской системы качества [Текст] / В. И. Михалев // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 84-85 : 4 рис.
УДК
ББК 74.58 + 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- процессный подход -- инновационные технологии -- внутривузовская система качества -- образовательный процесс -- система менеджмента качества -- СМК -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- профессорско-преподавательский состав -- ППС -- компьютерное тестирование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- рейтинговая оценка деятельности
Аннотация: О введении рейтинговой оценки внутривузовской деятельности на основе компьютерных технологий в Сибирском государственном университете физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Михалев, В. И. (1949-); Сибирский государственный университет физической культуры и спортаСибГУФК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Махов, Александр Михайлович (кандидат физ.-мат. наук, доцент).
    Электронный учебно-методический комплекс университета [Текст] / А. Махов, Е. Бондаренко // Информационные ресурсы России. - 2004. - N 3. - С. . 9-14. - Библиогр.: с. 14 (25 назв. ). - RUMARS-ires04_000_003_0009_1
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в. нач.
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебно-методические комплексы -- учебно-методические комплексы -- интернет-порталы -- информационные технологии -- Федеральные целевые программы -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- базы данных -- полнотекстовые базы данных -- электронный документооборот -- ИРБИС (библиотечная информационная система) -- операционные системы -- электронные издания
Аннотация: Обсуждаются цели создания единого внутривузовского портала учебного назначения. Описывается состав портала, порядок создания и программно-техническая база Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Приводятся результаты внедрения ЭУМК.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Елизавета Юрьевна (инженер-программист); Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Маньшин, Максим Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Конструирование индивидуальных траекторий развития интеллектуальной компетентности будущих учителей информатики при изучении дисциплины "Программное обеспечение ЭВМ" [Текст] = The modeling of individual trajectories of developing intellectual competence of future informatics taechers while studying the discipline "Computer software" / М. Е. Маньшин // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ЭВМ -- бакалавры -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- индивидуальная компетентность -- индивидуальные траектории -- компетентностный подход -- конструирование -- программное обеспечение -- профессиональное образование -- учителя информатики -- электронно-вычислительные машины -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития интеллектуальной компетентности у будущих учителей информатики. Определяется компонентный состав и уровневая модель интеллектуальной компетентности учителя информатики. Предлагаются варианты индивидуальных траекторий развития данной компетентности у студентов при изучении ими дисциплины "Программное обеспечение ЭВМ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Майер, В. В. (доктор социологических наук; доцент; проректор).
    Инновационная обучающая среда "Educon" [Текст] / В. В. Майер, С. М. Моор // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 1 (77): Февраль. - С. 46-47 : 2 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Educon -- ИКТ -- вузы -- высококвалифицированные специалисты -- высшие учебные заведения -- заочное обучение -- инновационные обучающие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- подготовка кадров -- преподаватели-тьюторы -- центры дистанционного образования -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье представлен опыт развития электронного образования в Тюменском государственном нефтегазовом университете.


Доп.точки доступа:
Моор, С. М. (доктор социологических наук; профессор); Тюменский государственный нефтегазовый университетТюмГНГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ляшенко, Л. М. (профессор кафедры отечественной истории Московского педагогического университета, кандидат исторических наук).
    XIX век сквозь призму мультимедийных технологий [Текст] : к выходу в свет учебника Н. А. Проскуряковой "Россия в XIX веке" / Л. М. Ляшенко // Университетская книга. - 2010. - N 4. - С. 74-75
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
издания для высшей школы -- мультимедийные издания -- мультимедийные учебно-методические комплексы -- преподавание истории -- рецензии -- социальная история -- учебники -- учебно-методическая литература -- учебно-методические комплексы -- учебные издания -- электронные издания -- электронные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: Выходит в свет новый учебник по истории России XIX века. Два тома классического академического учебника, созданного с учетом лучшего опыта отечественной историографии, дополнены CD-диском, существенно расширяющим возможности традиционного бумажного носителя.


Доп.точки доступа:
Проскурякова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Леган, М. В. (доцент).
    Комбинированная модель обучения студентов на базе системы дистанционного обучения [Текст] / М. В. Леган, Т. А. Яцевич // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 140 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- комбинированная модель обучения -- обучение студентов -- учебно-методические комплексы -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассмотрена реализация обучения студентов Новосибирского государственного технического университета по комбинированной модели с использованием системы дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Яцевич, Т. А. (старший преподаватель); Новосибирский государственный технический университетНГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Куракина, Наталья Игоревна (кандидат технических наук).
    Геоинформационная система мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций как основа подготовки специалистов в области экологии [Текст] / Н. И. Куракина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 104-112. - Библиогр.: с. 111-112 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
геоинформационные системы -- подготовка специалистов -- прогнозирование чрезвычайных ситуаций -- специалисты-экологи -- чрезвычайные ситуации -- экологическая оценка -- экологическая ситуация -- экологические риски -- электронное обучение -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассматриваются технологические и программные решения по созданию электронных учебно-методических комплексов дисциплин для подготовки специалистов в области экологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)