Поисковый запрос: (<.>K=экономические знания<.>) |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Третьяков, Юрий Владимирович. Специальные экономические знания как самостоятельная пограничная область знаний [Текст] / Ю. В. Третьяков> // Судебная экспертиза. - 2012. - № 3 (31). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 30-31 (7 назв.)
ББК 67.53 Рубрики: Право Судебная экспертиза Кл.слова (ненормированные): специальные экономические знания -- экономические знания -- расследование преступлений -- преступления -- экономические преступления -- судебное производство Аннотация: Исследованы специальные знания в контексте самостоятельной пограничной области знаний, образовавшихся вследствие необходимости интеграции положений отдельных экономических наук для эффективности выявления, раскрытия и расследования преступлений в сфере экономики, и также разрешения уголовных дел в суде.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Что вы знаете об экономике? [Текст] / М. Васильев> // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 13. - С. 27
. - ISSN 0132-1609ББК 65.011 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бизнес-идеи -- ведение бизнеса -- открытие бизнеса -- предпринимательство -- экономические знания Аннотация: О знаниях, которые необходимы сегодняшним предпринимателям. Приводятся высказывания ученых и предпринимателей.
Доп.точки доступа: Васильев, М. (ассистент кафедры управления организацией экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Без комментариев [Текст] / А. Бузгалин> // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 8. - С. 41
. - ISSN 0132-1609ББК 65.011 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): альтернативная экономика -- развитие экономики -- рыночная экономика -- экономические знания -- экономический империализм Аннотация: Высказывания известного экономиста о развитии экономики.
Доп.точки доступа: Бузгалин, А. (доктор экономических наук) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Инновационное содержание общего экономического образования студентов физкультурных вузов [Текст] / В. В. Пономарев [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 11. - С. 40-43 : табл. - Библиогр. : с. 43 (4 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- тестирование -- физкультурные вузы -- экономические знания -- экономическое образование Аннотация: Разработка содержания экономического образования студентов физкультурных вузов. Выявление уровня их экономических знаний.
Доп.точки доступа: Пономарев, В. В.; Рябинина, С. К.; Мельничук, А. А.; Приходов, Д. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Сакович, Л. П. Модернизация региональной системы повышения квалификации в условиях перехода на ФГОС ОО [Текст] / Сакович Л. П.> // Методист. - 2013. - № 9. - С. 8-10
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ФГТ -- диагностирование -- муниципальные методические службы -- новые образовательные технологии -- новые формы аттестации -- образовательная практика -- образовательное пространство -- общее образование -- основная образовательная программа -- педагогическая общественность -- переподготовка педагогических кадров -- портфолио -- правовые знания -- сетевое взаимодействие -- тестирование -- управленческая деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные требования -- школьное образование -- экономические знания Аннотация: О внедрении государственного образовательного стандарта в практику работы учителей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Румянцева, Елена Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор). Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика" [Текст] / Е. Е. Румянцева> // Российское образование. - 2012. - № 2. - С. 57-63
ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания -- экономическая образованность -- нравственная экономика -- учебные программы -- активные методы обучения -- экономические игры -- деловые игры -- предпринимательский потенциал Аннотация: Опыт внедрение курса "Нравственная экономика", выявил сильные стороны и перспективность широкого внедрения по всей стране. Учебно-тематические задачи ориентированы на задействование в современной российской школе бесстрессовых для школьников форм активного обучения через деловые игры, психотренинги, поиск альтернатив решения экономических задач и их освоение в своей повседневной жизни с родителями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Галсанова, И. Б. Факторы экономического поведения компании [Текст] : экономическое поведение фирмы в современных условиях / Галсанова И. Б.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.012.1 Рубрики: Экономика Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): компании -- фирмы -- экономическое поведение -- принципы экономического поведения -- принцип социальной ответственности -- принцип социальной этичности -- социальная ответственность -- социальная этичность -- факторы экономического поведения -- миссия фирмы -- экономические знания -- фактор ожидания -- фактор времени -- максимизация прибыли -- ограниченность ресурсов -- рациональность Аннотация: Выделены основные виды, принципы и факторы экономического поведения фирмы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Михеева, Светлана Александровна (канд. эконом. наук ; доц. каф. эконом. образ.). Становление школьного экономического образования в России [Текст] / С. А. Михеева> // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 136-151 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 151 (17 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- образовательная политика -- экономика в школе -- развитие экономического образования -- экономическое образование -- школьное экономическое образование -- экономические знания -- экономическая культура -- экономическая компетентность -- преподавание экономики в школе -- учебники по экономике Аннотация: Обоснована необходимость экономического образования школьников как важной составляющей гуманитарного образования. Проведен анализ нормативно-правового, учебно-методического и кадрового обеспечения преподавания экономики в российских школах. Выявлены основные проблемы в развитии школьного экономического образования и предложен ряд мер для изменения сложившейся ситуации.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9.
|
Амелькова, И. Г. (преподаватель немецкого языка и экономики КГСХА). Формирование экономической компетенции посредством включенности студентов в проектно-творческую деятельность [Текст] / И. Г. Амелькова> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 65.011 + 74.58 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- студенты -- экономическая грамотность -- экономическая компетенция студентов -- экономические знания -- проектно-творческая деятельность -- проектная деятельность -- творческая деятельность -- учебные проекты -- проекты -- учебно-исследовательские проекты -- исследовательские проекты -- совместная учебная деятельность -- телекоммуникационные проекты Аннотация: Раскрываются возможности учебного проекта быть средством формирования экономической компетенции студентов высших учебных заведений. С учетом проведенной опытно-экспериментальной работы проводится анализ полученных данных.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Что вы знаете об экономике? [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 7. - С. 23-24
. - ISSN 0132-1609ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- ведение бизнеса -- предпринимательство -- экономические знания -- экономическое образование Аннотация: О необходимости совершенствовать экономические знания для успешного ведения бизнеса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Шленина, А. В. (аспирантка). Особенности становления новой экономики в Республике Беларусь в контексте мировых тенденций [Текст] / А. В. Шленина> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2012. - № 2. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27-28 (13 назв. )
. - ISSN 1026-3578ББК 65.7 + 65.5 Рубрики: Экономика Экономика развивающихся стран Мировая экономика. Международные экономические отношения--Беларусь--Европа--США Кл.слова (ненормированные): белорусская экономика -- конкурентоспособность -- мировые тенденции развития -- новая экономика -- распространение высоких технологий -- формирование новой экономики -- экономические знания -- экономический рост -- экономическое развитие Аннотация: Выделяются основные тенденции формирования новой экономики. Первая тенденция - ключевая роль знаний в экономическом развитии, вторая - распространение высоких технологий на все сферы жизни общества. Новейшие знания выступают как источник усиления конкурентоспособности и экономического роста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Ореховский, Петр Александрович. Структура поля экономического знания: возможности и пределы общественных дискуссий [Текст] / П. А. Ореховский> // Общественные науки и современность. - 2015. - № 1. - С. 5-23. - Библиогр.: с. 23
. - ISSN 0869-0499ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- научная революция -- право на оспаривание -- референтные группы -- экономическая наука -- экономические дискуссии -- экономические знания Аннотация: Рассматриваются социологические предпосылки и влияние на развитие общества экономических дискуссий в России конца XX - начала XXI века. Анализируются проблема научной революции, право на оспаривание и формирование структуры поля экономического знания на основе интересов референтных групп.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Кураколов, Михаил Владимирович (научный сотрудник). Инициативное бюджетирование как элемент внеклассной работы школьников [Текст] = Participatory budgeting as an element of schoolchildren extra-curricular activities / М. В. Кураколов> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 1 (61). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 38-39 (9 назв.). - Рез. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа школьников -- инициативное бюджетирование -- инструменты приобретения знаний -- мозговые штурмы -- образовательные учреждения -- управляющие советы -- учебные планы -- финансовая грамотность -- экономическая культура школьников -- экономические знания -- экономические термины Аннотация: Актуальность инициативного бюджетирования как инструмента формирования инициативы граждан в решении волнующих проблем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Кошовец, Ольга Борисовна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник). Куда движется современная экономическая наука: горизонтальный прогресс, превосходство метода и замещение теории дискурсом [Текст] / О. Б. Кошовец> // Общественные науки и современность. - 2019. - № 5. - С. 175-190. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-0499ББК 60.561.8 + 60.561.2 Рубрики: Социология Социология науки Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): горизонтальный прогресс -- дискурсы -- институализация экономики -- инструментализм -- экономическая наука -- экономические знания -- экономические теории Аннотация: В статье в рамках более широкого контекста дискуссии о том, куда движется современная экономическая наука, обсуждается недавняя попытка Д. Родрика обосновать "инструменталистское" определение предмета экономической науки, отказ от теории в пользу экстенсивного развития частных моделей и идею "горизонтального прогресса" в развитии дисциплины.
Доп.точки доступа: Родрик, Д. (турецкий экономист ; 1957-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Кедрова, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук). Модернизация условий системы подготовки специалистов сферы туристской индустрии в условиях "нового маркетинга" [Текст] = Modernization of preparation system conditions tourism industry specialists under the conditions of the "new marketing" / И. В. Кедрова, Л. В. Карич> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2020. - № 3. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 88 (11 назв.)
. - ISSN 1997-2377ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- маркетинг -- подготовка специалистов -- туристская сфера -- экономические знания Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере туризма, характеристике вопросов формирования различных компетенций в данной сфере, обозначению педагогических условий для результатов профессиональной деятельности в системе высшего образования.
Доп.точки доступа: Карич, Лилия Витальевна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Баранова, Светлана Викторовна (кандидат экономических наук; доцент). Экономические знания: цифровая профессиональная культура современного выпускника [Текст] / Баранова Светлана Викторовна, Лидинфа Елена Петровна> // Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 1. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- образовательные программы -- профессиональная культура -- формирование цифровой культуры -- цифровая культура выпускников -- цифровая профессиональная культура -- цифровизация образования -- цифровые компетенции -- экономические знания Аннотация: Статья представляет авторское мнение о проблематике формирования экономических знаний в цифровой профессиональной культуре современных выпускников. Автор показывает, что необходимость актуализации профессиональных знаний и приобретения дополнительных профессиональных компетенций в настоящее время обусловлено резким развитием социоэкономических связей и изменением форматов мирового взаимодействия, что требует формирования широкого спектра цифровых компетенций.
Доп.точки доступа: Лидинфа, Елена Петровна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Экономика как общеобразовательная дисциплина в университетах: поиск целевой модели преподавания [Текст] / Н. П. Кононкова, А. А. Костанян, Д. А. Михайленко, Е. Ю. Волкова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 4. - С. 229-255 : рис., табл. - Библиогр.: с. 252-255. - Примечания в сносках
ББК 65.010 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука--Россия Кл.слова (ненормированные): liberal arts -- дистанционное обучение -- комбинированный формат обучения -- общеобразовательные дисциплины -- преподавание экономики -- стандартизация высшего образования -- университетское образование -- цифровизация образования -- экономика для неэкономистов -- экономические знания Аннотация: Статья посвящена анализу практики преподавания экономики студентам неэкономических специальностей и построению целевой модели преподавания. Для обоснования ценности экономических знаний как важного элемента общеобразовательной подготовки студентов оценена роль современных университетов в формировании инклюзивного общества. Представлена эволюция взглядов на экономическую подготовку обучающихся в зарубежной и российской практике, освещены современные тенденции в изменении структуры, цели и содержания экономических дисциплин. Предложены актуальные виды комбинированных форматов обучения для преподавания экономики как общеобразовательной дисциплины в связи с масштабным применением цифровых образовательных технологий.
Доп.точки доступа: Кононкова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; доцент); Костанян, Ани Асканазовна (кандидат экономических наук); Михайленко, Диана Александровна (кандидат экономических наук); Волкова, Елена Юрьевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Сьлюсаж, Богдан. Олимпиада экономических знаний как способ развития человеческого капитала страны (пример Польши) [Текст] / Б. Сьлюсаж> // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. - 2019. - Т. 5, № 1. - С. 36-49. - Библиогр.: с. 46-47
ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология--Польша--Европа Кл.слова (ненормированные): Олимпиада экономических знаний -- молодежь -- олимпиады -- олимпиады по экономике -- талантливая молодежь -- человеческий капитал -- экономические знания -- экономические олимпиады Аннотация: Изучается механизм работы с талантливой молодежью, способствующий развитию человеческого капитала в Польше.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Тугушева, Р. Р. (аспирантка). Появление фиктивности в интеллектуальных товарах в экономике знаний [Текст] / Р. Р. Тугушева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2016. - Вып. 4. - С. 390-394. - Библиогр.: с. 393-394 (8 назв.). - Рез. на англ. в конце ст.
. - ISSN 1814-733XББК 65.01 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные продукты -- интеллектуальные товары -- фиктивность -- фиктивный товар -- экономические знания Аннотация: Изменения экономической системы на современном этапе связаны, прежде всего, с изменениями, предъявляемыми к трудовым ресурсам. В настоящее время в производственной сфере все большую значимость приобретает интеллектуальный труд, который характеризуется когнитивностью. В связи с этим повышается значимость нематериальных товаров, одним из которых является интеллектуальный товар. Он обладает определенными специфическими свойствами, одним из которых является фиктивность. В статье анализируются понятия "знания" и "информация", особенности процесса производства интеллектуальных товаров, в создании которых главным ресурсом являются знания, а также даются основные подходы к определению "фиктивный товар". Отмечено, что наблюдается отрыв ценности от стоимости интеллектуального товара, при определении стоимости данных товаров возникают трудности, связанные с оценкой труда при их производстве. На основе анализа различных подходов к понятию "фиктивный товар" определено, что знания обладают свойством фиктивности, а интеллектуальный товар является фиктивным товаром, что и выступает его главной особенностью.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Шлычков, Валерий Владимирович (доктор экономических наук ; профессор). Эволюция мировой экономической мысли как фактор формирования ожиданий экономических агентов [Текст] / В. В. Шлычков, Д. Р. Нестулаева> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 3 (35). - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14 (23 назв. )
. - ISSN 1993-047XББК 65.03 Рубрики: Экономика Экономическая история Кл.слова (ненормированные): институционализм -- история экономической мысли -- маржинализм -- меркантилизм -- мировая экономическая мысль -- направления экономической науки -- общественные ожидания -- ожидания -- потребности -- физиократы -- экономическая мысль -- экономическая наука -- экономические агенты -- экономические знания -- экономические ожидания -- экономические учения -- этапы экономической мысли -- этапы экономической науки Аннотация: Цель статьи: выявить корреляционную зависимость между уровнем развития хозяйственной системы и адекватностью экономических воззрений и концепций, господствующих в отдельные исторические периоды; определить роль экономической теории в генерировании экономического знания и степень ее влияния на поведение экономических агентов в условиях перманентного изменения технологических укладов и эволюционного развития экономических систем.
Доп.точки доступа: Нестулаева, Диана Рустамовна (кандидат экономических наук ; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|