Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=совместные образовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Пономаренко, Елена (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Россия и Франция на мировом рынке образовательных услуг: основные вызовы и пути преодоления [Текст] = Russia and France on the world market of educational services: major challenges and ways of overcoming / Е. Пономаренко // Государственная служба. - 2016. - № 4. - С. 79-85. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СОП -- высшее образование -- иностранные рынки -- конкурентоспособные формы -- образовательный рынок -- опорные университеты -- сетевые университеты -- совместные образовательные программы -- экономические модели образования
Аннотация: Статья посвящена сравнительному анализу позиций Франции и России на мировом рынке услуг высшего образования, вызовам конкурентной борьбы в условиях интернационализации, а также анализу современных форм инновационного образования. Особое внимание уделено развитию наиболее конкурентоспособных форм международного высшего образования: программ двойного дипломирования, сетевых университетов, совместных научно-исследовательских проектов и формированию новой модели национального университета на основе кластерного подхода как образовательного, научного центра и ядра регионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пресс-служба ИжГТУ им. М. Т. Калашникова.
    Программа двух дипломов [Текст] : опыт ИЖГТУ им. М. Т. Калашникова и Высшей школы прикладных наук "Остфалия" / Пресс-служба ИжГТУ им. М. Т. Калашникова // Ректор вуза. - 2016. - № 12. - С. 56-58 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академический обмен -- вузы-партнеры -- международное сотрудничество -- программа двух дипломов -- совместные образовательные программы -- университеты
Аннотация: О реализации программы двух дипломов вузами-партнёрами.


Доп.точки доступа:
Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова; ИжГТУ им. М. Т. Калашникова; Высшая школа прикладных наук "Остфалия"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Краснова, Гульнара Амангельдиновна (доктор философских наук; профессор).
    Модель экспорта образования: внутренняя интернационализация [Текст] / Г. А. Краснова, А. А. Байков, Е. Я. Арапова // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 30-35 : 5 фот., 1 рис.
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя интернационализация -- зарубежные филиалы -- образовательные технологии -- онлайн-обучение -- сетевые университеты -- совместные образовательные программы -- экспорт образования
Аннотация: Разработаны ключевые модели экспорта образования: внутренняя интернационализация, совместные образовательные программы, институциональное присутствие российских образовательных организаций за рубежом, онлайн-обучение и сетевые университеты.


Доп.точки доступа:
Байков, Андрей Анатольевич (кандидат политических наук; доцент); Арапова, Екатерина Яковлевна (кандидат экономических наук; начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шевелева, Наталья Александровна.
    Сетевая форма обучения: состояние правового регулирования и перспективы развития [Текст] / Шевелева Наталья Александровна, Лаврикова Марина Юрьевна, Васильев Илья Александрович // Закон. - 2016. - № 5. - С. 161-170. - Библиогр. на англ. яз. : с. 170 (1 назв.) . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционные образовательные технологии -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- правовое регулирование -- сетевая форма обучения -- совместные образовательные программы -- электронное обучение
Аннотация: Опыт Санкт-Петербургского государственного университета по сетевой форме реализации образовательных программ во взаимодействии с другими образовательными учреждениями, организациями и компаниями. Предложения авторов по совершенствованию действующего правового регулирования сетевой формы обучения.


Доп.точки доступа:
Лаврикова, Марина Юрьевна; Васильев, Илья Александрович; Санкт-Петербургский государственный университет; СПбГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Краснова, Г. А. (ведущий научный сотрудник; доктор философских наук; профессор).
    Поколение учащихся за рубежом [Текст] / Г. А. Краснова, Н. А. Пыхтина // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 4 (88). - С. 40-43 : 2 фот., 2 табл. - Примеч.: с. 40
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- зарубежные страны -- иностранные студенты -- иностранные языки -- интернационализация образования -- межвузовское партнерство -- подготовка специалистов -- программы двойных дипломов -- совместные образовательные программы -- статистические данные -- студенческие стипендии -- языковые компетенции
Аннотация: О реализации образовательной программы "Поколение учащихся за рубежом", которая способствует интернационализации образования и развитию межвузовского сотрудничества.


Доп.точки доступа:
Пыхтина, Н. А. (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Образовательная экспансия на мировом рынке [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 4 (88). - С. 32-34 : 5 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- интернационализация образования -- круглые столы -- международное сотрудничество -- миграционный учет -- мировой рынок -- образовательная экспансия -- образовательные организации -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- популяризация образования -- совместные образовательные программы -- учебные визы
Аннотация: О механизмах поддержки иностранных студентов, проходящих обучение в российских высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Круглый стол "Состояние, проблемы и перспективы расширения обучения иностранных граждан в вузах России"; "Состояние, проблемы и перспективы расширения обучения иностранных граждан в вузах России", круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Краснова, Гульнара Амангельдиновна (доктор философских наук; профессор).
    Модель экспорта образования: совместные образовательные программы [Текст] / Г. А. Краснова, А. А. Байков, Е. Я. Арапова // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 1 (101). - С. 38-41 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Китай

   Экономика культуры, науки, просвещения--Китай

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- международное сотрудничество -- направления подготовки -- оценка качества образования -- партнерство -- передовые технологии -- совместные образовательные программы -- современные технологии -- технические специальности -- университеты -- экспорт образования -- юриспруденция
Аннотация: Совместные образовательные программы китайских и российских вузов реализуются, в основном, по следующим направлениям подготовки: экономика, юриспруденция, педагогика, литература, история и технические науки.


Доп.точки доступа:
Байков, Андрей Анатольевич (кандидат политических наук; доцент); Арапова, Екатерина Яковлевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гурулева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук, доцент).
    Совместные образовательные программы России и Китая [Текст] : состояние и проблемы реализации / Т. Л. Гурулева // Высшее образование в России. - 2018. - № 12. - С. 93-103 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательное сотрудничество -- образовательные программы -- программы включенного обучения -- программы двойных дипломов -- российско-китайское образовательное сотрудничество -- совместные китайско-российские образовательные программы -- совместные образовательные программы -- совместные российско-китайские образовательные программы -- сотрудничество
Аннотация: Посвящается исследованию современного состояния и проблем реализации совместных российско-китайских и китайско-российских образовательных программ. Рассматривается понятие «совместная образовательная программа», предложена классификация совместных образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ременцова, Надежда Андреевна.
    Интернационализация образовательных услуг: тенденции и стратегии [Текст] / Надежда А. Ременцова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2020. - № 4. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 56-58 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай--Корея--ОАЭ; Объединенные Арабские Эмираты; Южная Корея

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- интернационализация высшего образования -- интернационализация образования -- интернационализация образовательных услуг -- качество образования -- международное сотрудничество в образовании -- международные образовательные программы -- международные программы -- образовательная политика -- образовательные модели -- образовательные программы -- образовательные услуги -- совместные образовательные программы -- студенты
Аннотация: В статье рассматриваются модели интернационализации образования, сложившиеся в Южной Корее, Китае и ОАЭ. Показаны преимущества обучения по международным программам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Актамов, Иннокентий Галималаевич (кандидат педагогических наук).
    Особенности процесса интеграции университетов Гонконга и КНР в современных условиях [Текст] = The process of integration of universities in Hong Kong and China in modern conditions / И. Г. Актамов, А. Х.-Б. Банзарова // Власть. - 2021. - № 3. - С. 262-269. - Библиогр.: с. 268 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай--Гонконг, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 80-е гг.; 1997 г.; 21 в. первая четверть
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- китайские университеты -- механизмы интеграции -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- образовательная политика -- образовательные модели -- сетевые университеты -- совместные образовательные программы -- совместные образовательные учреждения -- университетские альянсы
Аннотация: Предпринята попытка выявить основные характерные черты процесса интеграции вузов Гонконга и КНР. Автором условно выделено два основных этапа интеграции: начиная с конца 1980-х гг. до 1997 г. и после возвращения Гонконга в состав КНР. Определены основные механизмы интеграции, выявлены мотивы поступления абитуриентов Гонконга в вузы материкового Китая. Несмотря на неоднозначное отношение жителей Гонконга к политике центрального правительства, процесс интеграции университетов Гонконга и КНР носит двусторонний характер.


Доп.точки доступа:
Банзарова, Айдана Ховар-Белековна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Барциц, Игорь Нязбеевич (доктор юридических наук; профессор; директор).
    Российско-французское сотрудничество в области образования: трудности и перспективы [Текст] = Russian-French cooperation in the field of education: difficulties and prospects / И. Н. Барциц // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 1. - С. 75-80. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- глобализация -- магистратура -- совместные образовательные программы -- университеты
Аннотация: Статья представляет собой развитие выступления автора на секции "Трианонский диалог: российско-французское сотрудничество в сфере образования", организованной Институтом государственной службы и управления в рамках Гайдаровского форума-2018. Частью выступления стала презентация научно-аналитического доклада "Россия и Франция в мировом образовательном пространстве" подготовленного Российско-французским центром ИГСУ РАНХиГС. В статье представлены краткие итоги анализа состояния российско-французского сотрудничества в области высшего образования, приведена статистика развития двустороннего взаимодействия; полный отчет по теме содержится в докладе. Автор приводит данные, свидетельствующие о бурном развитии рынка образовательных услуг во всем мире. Образование становится одной из составляющих геополитического позиционирования стран, а кроме того - значительным сектором экономики. Отмечается, что с Францией у России заключено наибольше количество совместных образовательных программ. Обширный накопленный опыт реализации таких программ позволяет автору проанализировать "узкие" места сотрудничества и предложить возможные пути их преодоления. Так, в частности, подчеркивается, что и российские, и французские коллеги проявляют большее внимание к совместным программам магистратуры, объясняя такой выбор лучшей языковой подготовкой старших студентов и их более высокой мотивацией. Автор предлагает ответить на вопрос: откуда возьмутся хорошо подготовленные и мотивированные студенты магистратуры, если они не получат соответствующее образование в бакалавриате? Отмечается, что сегодня сотрудничество с зарубежными коллегами осуществляется, в основном, силами и за счет энтузиазма самих университетов, а подобная деятельность непременно требует государственного участия и координации при сохранении самостоятельности университетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Зайцев, Олег Владимирович (кандидат юридических наук; доцент; заведующий).
    Юридическое образование как "мягкая сила" в международных отношениях [Текст] = Legal education as a "soft power" in international relations / О. В. Зайцев // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 1. - С. 114-118. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
международные отношения -- мягкая сила -- совместные образовательные программы -- юридическое образование
Аннотация: Элементы "Мягкой силы" начинают особенно активно работать в период применения жесткой силы, связанной с военным и/или экономическим принуждением для коррекции поведения той или иной страны. Иностранные государства применяют "hard power", а российское академическое сообщество наращивает "мягкую силу". Университеты всегда могут выступать медиативной площадкой для урегулирования сложных, в том числе внешнеполитических, ситуаций. Положения Болонской декларации были установлены как меры добровольного процесса согласования, а не как жесткие юридические обязательства. До сегодняшнего дня все рекомендации Болонского процесса оформлялись соответствующими коммюнике. Одним из главных принципов Болонской конвенции является принцип унификации зачетных единиц, что нашло свое отражение в Федеральном законе от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Россия рассматривает интернационализацию образования как значимый элемент повышения его качества и интеграции науки. Этот вопрос может стать ключевым в современных условиях. Высшая степень развития международного сотрудничества университетов - реализация программ двойного дипломирования. Такие программы относятся к эксклюзивной модели подготовки юристов, поскольку включают в себя перечень предложений для студентов, реализация которых требует от вуза существенных организационных, кадровых и методических затрат.


Доп.точки доступа:
Гайдаровский форум; Трианонский диалог; Болонский процесс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Медяник, Елена Игоревна.
    Взаимодействие России и Китая в области подготовки бакалавров и магистров [Текст] / Елена И. Медяник // Вестник РГГУ. Серия "Политология. История. Международные отношения. Зарубежное регионоведение. Востоковедение". - 2018. - № 1 (11). - С. 68-85. - Библиогр.: с. 81-85 . - ISSN 2073-6339
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- китайские вузы -- магистратура -- магистры -- международное сотрудничество в образовании -- международные образовательные программы -- нормативно-правовое обеспечение -- образовательные программы -- образовательные проекты -- подготовка специалистов -- российские вузы -- совместные образовательные программы -- студенты -- студенческий обмен -- трудоустройство выпускников -- университеты
Аннотация: В статье анализируется опыт сотрудничества России и Китая в области высшего профессионального образования. Большое внимание уделяется особенностям международных образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Крюкова, Евгения Сергеевна.
    Включенное обучение: постановка проблемы [Текст] / Е. С. Крюкова // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 16-19. - Библиогр.в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2016 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- включенное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- международная деятельность -- мировое образовательное пространство -- нормативно-правовая регламентация -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучение в зарубежных вузах -- повышение образовательного уровня -- правовое регулирование -- программы академической мобильности -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевые формы -- совместные образовательные программы -- студенты -- финансовое обеспечение программ
Аннотация: О проблеме академической мобильности в форме включенного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Артамонова, Ю. Д. (кандидат философских наук, доцент Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Совместные образовательные программы [Текст] : состояние, проблемы, перспективы / Ю. Д. Артамонова, К. А. Блинова, А. Л. Демчук // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 74-80 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
международное сотрудничество -- образовательные программы -- совместные образовательные программы -- признание программ -- финансирование программ -- правовое обеспечение -- нормативно-правовая база
Аннотация: Представлен анализ современного состояния и проблем развития совместных образовательных программ российских и зарубежных вузов. Обозначены проблемы, связанные с состоянием нормативно-правовой базы создания и регистрации совместных программ вузами России, намечены пути их решения.


Доп.точки доступа:
Блинова, К. А. (кандидат экономических наук, доцент Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова); Демчук, А. Л. (кандидат философских наук, доцент Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Рыжкова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Академическая мобильность студентов Баренцева Евро-Арктического региона [Текст] / И. В. Рыжова // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 55-56 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Баренцев Евро-Арктический регион

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация высшего образования -- высшее образование -- студенты -- академическая мобильность студентов -- совместные образовательные программы -- качество высшего образования -- интеграционные процессы
Аннотация: В статье рассматривается проблема академической мобильности студентов европейского Севера как один из векторов процесса интернационализации высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Чистохвалов, Виктор (представитель РФ в Комитете по высшему образованию и науке в Совете Европы и в Наблюдательной группе стран-участниц Болонского процесса (BFUG)).
    Россия в европейском пространстве образования после 2010 года [Текст] : проблемы и перспективы / В. Чистохвалов // Качество образования. - 2011. - № 7/8. - С. 16-21 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- система образования -- Болонский процесс -- Европейское пространство высшего образования -- совместные образовательные программы -- стандарты качества
Аннотация: О приоритетных направлениях, формах и методах международного сотрудничества Российской Федерации и стран Европы в области высшего образования.


Доп.точки доступа:
Евросоюз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Краснова, Г. А. (доктор философских наук, профессор).
    К вопросу о создании и реализации совместных магистерских образовательных программ [Текст] / Г. А. Краснова // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 60-62 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
совместные образовательные программы -- программы двойных дипломов -- двухдипломное образование -- зарубежные вузы-партнеры -- магистерские образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Статья о реализации совместных магистерских образовательных программ российскими вузами с вузами-партнерами ближнего и дальнего зарубежья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Андроников, С. В. (профессор).
    Инновационный американо-российский проект обучения российских студентов экономике и менеджменту [Текст] / С. В. Андроников, В. А. Малугин, М. Е. Ульянова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 6. - С. 100-106 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.011 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американо-российские проекты -- российско-американские проекты -- международное сотрудничество -- преподавание экономики -- обучение менеджменту -- совместные образовательные программы -- инновации в образовании -- бакалавриат -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматривается совместный инновационный проект Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и Университета имени Джорджа Мейсона (США) по интеграции обучения студентов экономике и менеджменту.


Доп.точки доступа:
Малугин, В. А. (доцент); Ульянова, М. Е. (начальник отдела проектов); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Университет имени Джорджа Мейсона
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Алтунина, Варвара Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; ректор).
    Опыт реализации совместных образовательных программ и программ двойного диплома в Калининградской области [Текст] / В. В. Алтунина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 18-21 : фот., рис. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия--Калининградская область

   Организация образования--Европа--Россия--Калининградская область

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- бизнес-школы -- модернизация образования -- образовательные системы -- системы образования -- российская система образования -- европейская система образования -- Болонский процесс -- международное образование -- международное сотрудничество -- совместные образовательные программы -- совместные программы -- образовательные программы -- программы двойного диплома -- двойные дипломы -- регионы России -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены возможности и перспективы развития высшего образования Европы и России в рамках Болонского процесса. Представлены такие аспекты международного сотрудничества в области высшего образования, как совместные программы и программы двойных дипломов, описан опыт их реализации на примере Института "Европейская бизнес-школа - Калининград".


Доп.точки доступа:
Институт "Европейская бизнес-школа - Калининград"; Европейская бизнес-школа - Калининград, институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)