Поисковый запрос: (<.>K=самообследование<.>) |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Степанова, О. А. Основные инструменты оценки эффективности образовательной деятельности [Текст] / О. А. Степанова> // Методист. - 2016. - № 10. - С. 9-24
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностические инструментарии -- диагностические карты -- дополнительное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- мониторинг системы образования -- оценочные карты -- оценочные критерии -- познавательная деятельность -- самообразование -- самообследование образовательных организаций -- статистический учет -- школьное образование -- эффективность образовательной деятельности Аннотация: Данные статистического учета, мониторинг системы образования и данные самообследования образовательных организаций - как основные инструменты многоуровневой оценки эффективности образовательной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Какие показатели нужно учитывать при самообследовании школы [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2017. - № 5. - С. 12
. - ISSN 1727-6594ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): государственная итоговая аттестация -- итоговая аттестация -- самообследование школы -- средний балл -- численность выпускников Аннотация: Результаты государственной итоговой аттестации не исключили из показателей самообследования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Костина, А. В. Самообследование образовательного учреждения [Текст] / А. В. Костина> // Ученый совет. - 2015. - № 8. - С. 20-27 : 5 рис. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ). - Окончание. Начало: № 7
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная аккредитация -- деятельность вузов -- законы -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- отчеты о самообследовании -- официальные материалы -- оценка образовательной деятельности -- показатели деятельности вузов -- порядок проведения -- приказы -- проведение самообследования вузов -- самообследование вузов -- самообследование образовательных учреждений Аннотация: В статье рассматривается порядок проведения самообследования образовательной организацией, показаны структура самообследования и содержание его основных разделов, раскрывающих особенности организации учебного процесса, востребованность выпускников на рынке труда, качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки образования, научной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук). Общественно-государственный мониторинг как институциональный инструмент общественного сотрудничества в управлении системой образования в условиях гражданского общества [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович> // Ученый совет. - 2015. - № 8. - С. 28-34 : 1 фот. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- институты гражданского общества -- мониторинг образования -- мониторинговая оценка образования -- образовательные системы -- общественно-государственная мониторинговая оценка образования -- общественно-государственный мониторинг -- общественное сотрудничество -- общественные институты -- общество -- оценка образования -- системы образования -- социальные институты -- управление системой образования Аннотация: Принципиальная важность задачи разработки и практического использования наиболее эффективных форм общественного сотрудничества между гражданским обществом и государством в области развития системы образования требует создания эффективных инструментов реализации этой задачи. Общественно-государственный управленческий мониторинг образования является одним из наиболее эффективных инновационных средств в этой области.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Изменения, которые вносятся в показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" [Текст] : утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2017, № 136> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 13. - С. 7-21
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): изменения -- образовательные организации -- официальные материалы -- показатели деятельности образовательных организаций -- приказы -- самообследование образовательных организаций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 [Текст] : приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2017 г., № 1218 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2018. - № 2. - С. 27. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): нормативные акты -- образовательные организации -- отчеты организаций -- официальные документы -- официальные материалы -- приказы -- самообследование образовательной организации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О порядке проведения самообследования образовательной организации [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 19. 04. 2018 г., № 08-1035 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2018. - № 10. - С. 8-9
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): административные нагрузки -- качество образования -- образовательные организации -- отчеты по самообследованию -- официальные материалы -- письма -- самообследование образовательных организаций -- статистические наблюдения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 14 декабря 2017 г., № 1218, зарегистрирован в Минюсте РФ 9 января 2018 г., № 49562 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2018. - № 3. - С. 13. - Прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): изменения в порядках -- образовательные организации -- официальные материалы -- порядки -- приказы -- проведение самообследований -- самообследование организаций -- самообследования организаций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Губанова, Елена (эксперт). Новый срок сдачи отчета о самообследовании - 20 апреля. Как подготовить без ошибок [Текст] / Елена Губанова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2018. - № 3. - С. 36-44
. - ISSN 1727-6594ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2017 г. Кл.слова (ненормированные): отчет о самообследовании -- показатели деятельности школы -- процедура самообследования -- самообследование школы Аннотация: Сократился срок подготовки и размещения на сайте отчета о самообследовании. Осталось два месяца. Чтобы вам было проще написать этот объемный документ, воспользуйтесь разъяснениями и образцами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Кричник, Е. П. Научно-методическая рефлексия актуального образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификации [Текст] / Е. П. Кричник> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 142-153. - Библиогр.: с. 150-153 (48 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): внутренний мониторинг -- внутриуниверситетские исследования -- научно-методическая рефлексия -- образовательный процесс -- самообследование вуза -- центры внутреннего мониторинга Аннотация: Научно-методическая рефлексия актуального образовательного процесса в отдельном вузе рассматривается как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификации. По мнению автора, социологические и в особенности психолого-педагогические исследования создают необходимое информационное обеспечение как для совершенствования учебного процесса в каждом вузе, так и для реформирования системы образования в стране в целом.
Доп.точки доступа: НИУ ВШЭ; Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О проведении самообследования образовательных организаций высшего образования [Текст] : письмо от 20.03.2014, № АК-634/05 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 12. - С. 44-48. - Прил. - Продолж. следует
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- методические рекомендации -- официальные материалы -- письма -- самообследование вузов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О проведении самообследования образовательных организаций высшего образования [Текст] : письмо от 20.03.2014, № АК-634/05 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 13. - С. 47-73. - Прил. - Окончание. Начало : № 12
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- методика расчета показателей деятельности -- официальные материалы -- письма -- расчет показателей деятельности -- самообследование вузов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Утверждены показатели самообследования общеобразовательной организации [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 85-87
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные организации -- общеобразовательные организации -- показатели самообследования -- самообследование Аннотация: Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 10 декабря 2013 г., № 1324 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2014. - № 7. - С. 18-36. - 6 прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные организации -- образовательные организации -- образовательные организации высшего образования -- общеобразовательные организации -- организации дополнительного образования -- организации дополнительного профессионального образования -- официальные материалы -- приказы -- профессиональные образовательные организации -- самообследование образовательных организаций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Воробьев, С. В. Принципы интеллектуального развития студентов медицинского колледжа [Текст] / Воробьев С. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (15 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие профессионалы -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные способности -- медицинские колледжи -- медицинский персонал -- мотивация -- самообследование -- средний медицинский персонал -- студенты Аннотация: Выделена совокупность принципов, определяющая эффективное развитие интеллектуальных способностей студентов медицинского колледжа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Антонова, И. В. (кандидат медицинских наук; доцент). Актуализация преподавания здравоохранительных дисциплин в современном вузе (на примере метода самотестирования) [Текст] / И. В. Антонова> // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 43-45. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 51.1(2) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): здоровье молодежи -- здравоохранительные дисциплины -- молодежь -- самообследование здоровья -- самотестирование -- состояние здоровья молодежи -- статистические данные -- студенты Аннотация: Рассматривается инновационная форма преподавания здравоохранительных дисциплин с использованием метода самотестирования здоровья студентов, что способствует более качественному усвоению студентами учебного материала, а также формированию у молодежи установок на здоровый образ жизни.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Костина, А. В. Самообследование образовательного учреждения [Текст] / А. В. Костина> // Ученый совет. - 2015. - № 7. - С. 14-21 : 2 рис. - Окончание следует
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная аккредитация -- деятельность вузов -- законы -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- отчеты о самообследовании -- официальные материалы -- оценка образовательной деятельности -- показатели деятельности вузов -- порядок проведения -- приказы -- проведение самообследования вузов -- самообследование вузов -- самообследование образовательных учреждений Аннотация: В статье рассматривается порядок проведения самообследования образовательной организацией, показаны структура самообследования и содержание его основных разделов, раскрывающих особенности организации учебного процесса, востребованность выпускников на рынке труда, качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки образования, научной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Попова, Людмила (специалист отдела баз данных). Спрашивали? Отвечаем! [Текст] : [интервью] / Людмила Попова ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 38-39 : 1 фот.
ББК 74.04 + 65.050.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Социальное управление Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- НИР -- вступительные испытания -- единый государственный экзамен -- интервью -- направления подготовки -- научно-исследовательская работа -- образовательные учреждения -- отчетность -- самообследование вузов -- цитирования Аннотация: О правилах ведения отчетности по результатам ЕГЭ, самообследованию вузов, показателям НИР в образовательных учреждениях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора). Почему Россия не вписывается в европейскую архитектуру качества? [Текст] / Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 56-61 : 3 фот. - Библиогр.: с. 61 (13 назв.). - Примеч.: с. 59
ББК 74.58 + 74.04 + 67.404 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Право--Европа Гражданское право в целом--Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- аккредитационные агентства -- вузы -- высшие учебные заведения -- единое образовательное пространство -- зарубежные страны -- качество образования -- международное сотрудничество -- международные ассоциации -- международные совместные программы -- многоуровневые образовательные системы -- национальные структуры квалификаций -- образовательная интеграция -- образовательное законодательство -- образовательные стандарты -- образовательный мониторинг -- профессионально-общественная аккредитация -- реестры агентств -- самообследование вузов -- системы гарантии качества -- форумы Аннотация: Необходимо стимулирование процесса европейской интеграции в сфере аккредитации: создание национального реестра аккредитационных агентств в России, требование вхождения национальных аккредитационных агентств в международные ассоциации агентств и международные реестры агентств.
Доп.точки доступа: Болонский политический форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Тищенко, А. Б. Новации Трудового кодекса РФ [Текст] / А. Б. Тищенко> // Бухгалтерский учет. - 2021. - № 9. - С. 123-129. - Библиогр.: с. 129 (3 назв.)
. - ISSN 0321-0154ББК 67.405.1 Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): изменения в кодексах -- микротравмы -- обеспечение безопасности труда -- обучения по охране труда -- опасные условия труда -- охрана труда -- оценка условий труда -- правовое регулирование -- самообследование -- средства индивидуальной защиты Аннотация: Рассмотрены изменения, внесенные в Трудовой кодекс РФ, связанные с усилением охраны труда.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|