Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предпринимательские университеты<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.


    Юрганов, А. А. (кандидат философских наук).
    "Отрытый университет": концептуализация и схематизация Университета 3.0 из перспективы системно-мыследеятельностного подхода (часть 1) [Текст] = "Open University": conceptualization and schematization of University 3.0 from the perspective of a system-based research approach (Part 1) / А. А. Юрганов, С. А. Боженькина, Д. С. Попадьин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 2. - С. 9-17. - Библиогр.: с. 16-17 (20 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельностная методология -- предпринимательские университеты -- университеты 3. 0 -- университеты культуры -- университеты совершенства
Аннотация: Цель статьи — схематически и концептуально уяснить сущность Университета 3. 0 как реальной альтернативы "закрытому" университету совершенства.


Доп.точки доступа:
Боженькина, С. А. (кандидат философских наук); Попадьин, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юрганов, А. А. (кандидат философских наук).
    "Отрытый университет": концептуализация и схематизация Университета 3.0 из перспективы системно-мыследеятельностного (СМД) подхода [Текст] = "Open University": Conceptualization and Schematization of University 3.0 from the perspective of a System-Thinking-Activity (STA) approach (Part 2). Часть 2 / А. А. Юрганов, О. В. Свистун, Ю. В. Пидшморга // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 3. - С. 28-38. - Библиогр.: с. 37-38 (23 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельностная методология -- предпринимательские университеты -- университеты 3. 0 -- университеты культуры -- университеты совершенства
Аннотация: Авторы пытаются схематически и концептуально уяснить сущность Университета 3. 0 как реальной альтернативы "закрытому" университету совершенства. Для этого они опираются на системно-мыследеятельностный (СМД) подход.


Доп.точки доступа:
Свистун, О. В.; Пидшморга, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Никитенко, Елена Викторовна (кандидат исторических наук; доцент).
    Интернационализация высшего образования в России: в поисках путей развития [Текст] = Internationalization of Higher Education in Russia: in Search for Development / Никитенко Елена Викторовна // Высшее образование в России. - 2023. - № 5. - С. 125-137. - Библиогр.: с. 134-135 (27 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- идентичность университетов -- интернационализация -- предпринимательские университеты -- системы образования -- стратегии интернационализации -- университеты
Аннотация: Определяются пути и условия развития интернационализации высшего образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Осипова, О. С. (доктор социологических наук).
    Социально ориентированные стартапы как перспективное направление студенческого инновационного предпринимательства [Текст] = Socially oriented startups as a promising direction of student innovative entrepreneurship / О. С. Осипова, Е. А. Бурова, Н. В. Сахарова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 11. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
малые инновационные предприятия -- молодежное предпринимательство -- предпринимательские университеты -- социально ориентированные стартапы -- социальное предпринимательство -- стартап-экосистема -- стартапы -- студенческие стартапы
Аннотация: Цель статьи - предложить рекомендации по развитию социально ориентированных студенческих стартапов в российских университетах на основе результатов авторского оригинального социологического исследования.


Доп.точки доступа:
Бурова, Е. А.; Сахарова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лукашенко, Марианна Анатольевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой корпоративной культуры).
    Цифровой имидж преподавателя предпринимательского университета [Текст] = Digital Media Image of Business University Professor / Лукашенко Марианна Анатольевна, Громова Наталья Вячеславовна, Ожгихина Анастасия Александровна // Высшее образование в России. - 2021. - № 7. - С. 91-104. - Библиогр.: с. 102-103 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- имидж преподавателей -- корпоративный имидж -- предпринимательские университеты -- социальные сети -- университеты -- цифровой имидж
Аннотация: Рассматриваются черты предпринимательского университета и особенности его корпоративного имиджа, показана необходимость формирования цифрового имиджа преподавателя и выявлены стратегии такого формирования в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Громова, Наталья Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент; заведующая кафедрой управления человеческими ресурсами); Ожгихина, Анастасия Александровна (кандидат экономических наук; декан факультета спортивного менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Формирование университета предпринимательского типа в условиях модернизации образования [Текст] = Development of Entrepreneurial University in the Conditions of Higher Education Modernization : (опыт Казахстана) / Ибатов Марат Кенесович, Пак Юрий Николаевич, Жетесова Гульнара Сантаевна, Пак Дмитрий Юрьевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 2. - С. 154-168. - Библиогр.: с. 166-167 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Казахстан--Казахстан
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- коммерциализация -- модернизация образования -- предпринимательские университеты -- предпринимательское образование -- университеты нового поколения -- университеты предпринимательского типа
Аннотация: В концептуальном плане проанализирована инновационная деятельность высшей школы Казахстана в контексте перехода к модели предпринимательского университета.


Доп.точки доступа:
Ибатов, Марат Кенесович (доктор технических наук; профессор; ректор); Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор); Жетесова, Гульнара Сантаевна (доктор технических наук; профессор; проректор по стратегическому развитию); Пак, Дмитрий Юрьевич (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Касавин, Илья Теодорович (доктор философских наук).
    Университет Гумбольдта и его альтернативы в условиях рыночной науки [Текст] / И. Т. Касавин // Вопросы философии. - 2021. - № 3. - С. 41-46. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американские университеты -- высшее образование -- гуманистические ценности -- европейские университеты -- классические университеты -- коммерциализация -- предпринимательские университеты -- рыночная наука -- университеты -- этос науки
Аннотация: В современных рейтингах учреждений высшего образования практически монопольно лидируют американские университеты, реализующие идею "предпринимательского университета". Классический европейский университет проигрывает в конкуренции, и идея Гумбольдского университета теряет кредит доверия. В статье сравнивается история европейских и американских университетов с точки зрения сохранения и развития гуманистических ценностей и этоса науки.


Доп.точки доступа:
Гумбольдт, А. фон (философ; географ ; 1769-1859); Гумбольдтовский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фалалеева, А. В. (бакалавр).
    Становление института предпринимательских университетов в России [Текст] / А. В. Фалалеева // Аудиторские ведомости. - 2021. - № 3. - С. 199-203. - Библиогр.: с. 202-203 (14 назв.) . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--США--Корея; Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- предпринимательские университеты -- проблемы развития -- эндаумент-фонды
Аннотация: Приводится обзор российского и зарубежного опыта становления предпринимательских университетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карамурзов, Барасби Сулейманович (доктор технических наук).
    Будущее университетов и университеты будущего [Текст]. Ч. 1 / Карамурзов Б. С., Горячко В. В., Зернов В. А. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 2-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущее университетов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- глобализация высшего образования -- европейские университеты -- классические университеты -- миссия университетов -- предпринимательские университеты -- российские университеты -- трансформация университетов -- университеты -- цифровизация высшего образования
Аннотация: Дан анализ современного состояния системы высшего образования, рассмотрены возможные направления трансформации университетов в эру обществ знания, в период всеобщей глобализации и цифровизации в ответ на вызовы современности. Представлены новые модели университетов, подходы к оценке происходящих изменений. Приведено авторское видение миссии университетов на современном этапе. Показано влияние глобальных рейтингов на дифференциацию и трансформацию университетов.


Доп.точки доступа:
Горячко, Вячеслав Вячеславович (проректор); Зернов, Владимир Алексеевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Черникова, Ирина Васильевна (доктор философских наук).
    Концепция экологического университета Р. Барнетта о роли университета в мире и для мира (размышления над книгой) [Текст] / И. В. Черникова, Д. В. Черникова // Вопросы философии. - 2021. - № 7. - С. 83-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- предпринимательские университеты -- университеты -- философия высшего образования -- цифровые университеты -- экологические университеты -- экология -- экосистемы -- экософия
Аннотация: Статья посвящена осмыслению труда Рональда Барнетта "Экологический университет. Осуществимая утопия". Исследовательское поле социальной философии высшего образования находится в стадии становления, и работы Барнетта закладывают фундаментальные основания философского анализа университета. Показано, что экологический университет рассматривается не как еще одна форма университета среди множества существующих сегодня, а как контрформа университета, противостоящая таким моделям как предпринимательский и цифровой университеты.


Доп.точки доступа:
Черникова, Дарья Васильевна (кандидат философских наук); Барнетт, Р. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Sedereviciute-Paciauskiene, Z.
    A Liberal Versus an Entrepreneurial University? How Universities Communicate Their Values [Text] = Университет либеральный или университет предпринимательский? Как университеты демонстрируют свои ценностные ориентации / Z. Sedereviciute-Paciauskiene, V. Navickiene // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2020. - № 53. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 57-58 (21 назв.) . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Литва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- либерализм -- либеральные университеты -- либеральные ценности -- литовские университеты -- неолиберализм -- неолиберальные ценности -- предпринимательские университеты -- университетские ценности -- университеты -- ценности университетов -- ценностные ориентации
Аннотация: Степень ориентации на либеральные и неолиберальные ценности, которую заявляют университеты Литвы, и ее влияние на цели университета.


Доп.точки доступа:
Navickiene, V.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Филоненко, Валерий.
    Российский бизнес: от помады до инновационных лекарств [Текст] / В. Филоненко ; фото И. Самохвалова // Российская Федерация сегодня. - 2020. - № 12. - С. 56-61 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
МСП -- льготное кредитование -- льготный режим налогообложения -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- национальные проекты -- поддержка предпринимательства -- предпринимательские университеты -- предприятия малого бизнеса -- предприятия среднего бизнеса -- самозанятые -- специальные налоговые режимы -- среднее предпринимательство -- средний бизнес -- частное предпринимательство -- частный бизнес
Аннотация: Как 30 лет назад в стране было законодательно легализовано частное предпринимательство.


Доп.точки доступа:
Самохвалов, Игорь \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ятлук, Лидия Юрьевна (стипендиат Oxford Russia Fellowship; руководитель отдела).
    Стратегии и тактики адаптации ученых в условиях перехода к предпринимательскому университету [Текст] / Л. Ю. Ятлук // Вопросы образования. - 2020. - № 4. - С. 165-192. - Библиогр.: с. 188-189 (36 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое предпринимательство -- инновационная политика -- коммерциализация университетской науки -- метисы -- научно-технологическая политика -- предпринимательские университеты
Аннотация: С 1980-х годов в мире происходит переход к новой форме университета. Открытый, тесно связанный с государством и бизнесом, перенимающий рыночную логику принятия решений, он становится предпринимательским. В России изменения идут с некоторым запозданием, но сейчас в российских вузах можно найти все те же формы новой деятельности: патентование интеллектуальной собственности, создание инкубаторов и технопарков, открытие фирм. Формально университеты уже стали предпринимательскими, но все еще остаются традиционно зарегулированными организациями. К характерным для западных университетов столкновениям традиционной академической логики с новой рыночной добавляются конфликты с логикой бюрократической. С целью выяснить, каким образом меняются повседневные практики ученых, стратегии их работы в условиях перехода к предпринимательскому университету, проведено исследование на материале 30 глубинных интервью с исследователями в области виртуальной и дополненной реальности из университетов и 5 экспертных интервью с представителями других акторов рынка. Обращаясь к понятию метиса у Д. Скотта, автор описывает наиболее распространенные случаи возникновения противоречий между разными логиками: поиск и распределение финансирования лаборатории, выбор тем и направлений разработки, открытие новых учебных программ и определение статуса подразделений. Дополняя теоретическую рамку концепцией аномии Р. Мертона, автор показывает варианты выстраивания стратегий и возможные причины выбора того или иного способа действий. В рассмотренных лабораториях наиболее ярко проявились стратегии инновации и мятежа, слабо выражены и смешиваются между собой конформизм, бегство и ритуализм. При этом вне зависимости от сделанного выбора у исследователей остается достаточно свободы и изобретательности, чтобы частично или полностью избежать влияния одной из логик.


Доп.точки доступа:
Скотт, Д.; Мертон, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Высшее образование в Казахстане: итоги, задачи, перспективы развития [Текст] / [вела беседу] А. В. Костина // Ученый совет. - 2019. - № 6. - С. 20-29 : 4 фот. - Окончание. Начало: № 5 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ГОСы -- ППС -- абитуриенты -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- государственные образовательные стандарты -- инженерное образование -- интервью -- казахстанская высшая школа -- казахстанские абитуриенты -- казахстанские вузы -- казахстанские университеты -- казахстанский рынок труда -- казахстанское высшее образование -- казахстанское инженерное образование -- качество высшего образования -- компетентностный подход -- компетенции -- конкурентоспособность вузов -- консорциумы -- молодые специалисты -- образовательные услуги -- оценка знаний -- подготовка кадров -- предпринимательские университеты -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- профессорско-преподавательский состав -- рынок труда -- системы оценки знаний -- технические университеты -- технологический рост -- университеты -- университеты предпринимательского типа -- учебно-методические объединения -- экзамены
Аннотация: Интервью с ректором Карагандинского государственного технического университета Маратом Кенесовичем Ибатовым и руководителем Учебно-методического объединения вузов Республики Казахстан при КарГТУ Юрием Николаевичем Паком.


Доп.точки доступа:
Ибатов, Марат Кенесович (доктор технических наук; профессор; академик; ректор) \.\; Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор; академик; руководитель) \.\; Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор) \.\; Карагандинский государственный технический университет \корпоративный университет, учебно-научно-производственный консорциум\; КарГТУ; Учебно-методическое объединение вузов Карагандинского государственного технического университетаУМО КарГТУ; Корпоративный университет, учебно-научно-производственный консорциум Карагандинского государственного технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Компетентностный подход как основа развития предпринимательских вузов в национальной инновационной системе [Текст] / Е. В. Волкодавова, Т. В. Горячева, А. П. Жабин, Р. И. Хансевяров // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2019. - Вып. 2. - С. 134-141 : табл. - Библиогр.: с. 139-140 (18 назв.). - Рез. на англ. в конце ст.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- компетенции -- модели университета -- национальная экономическая система -- предпринимательские университеты
Аннотация: Интеграция российских предпринимательских университетов в знаниевое геоэкономическое пространство требует формирования компетенций самих вузов и профессорско-преподавательского состава в области предпринимательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Волкодавова, Елена Викторовна (доктор экономических наук; профессор); Горячева, Татьяна Владимировна (доктор экономических наук; профессор); Жабин, Александр Петрович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой); Хансевяров, Рустам Идрисович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кадиров, Никита Тимурович.
    Логика принятия решений студентов-предпринимателей: эффектуация или каузация? [Текст] / Кадиров Н. Т., Филиппов В. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 2. - С. 519-536. - Библиогр.: с. 532-534 (32 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Владивосток, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- каузация -- неформальные ресурсы -- поддержка предпринимательства -- предпринимательская деятельность -- предпринимательские университеты -- предпринимательское поведение -- принципы эффектуации -- принятие решений -- студенты-предприниматели -- формальные ресурсы -- эффектуация
Аннотация: Рассмотрены особенности моделей принятия решений в предпринимательской деятельности: каузации и эффектуации. Приведены результаты исследования предпринимательского поведения студентов в отношении использования формальных и неформальных ресурсов, проведенного в 2017 году в Дальневосточном федеральном университете (Владивосток).


Доп.точки доступа:
Филиппов, Виталий Валерьевич; Дальневосточный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Горячева, Татьяна Владимировна (доктор экономических наук; профессор).
    Формирование предпринимательского университета в национальной инновационной системе [Текст] / Т. В. Горячева, М. П. Буренина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2018. - Вып. 2. - С. 176-182 : рис., табл. - Библиогр.: с. 181 (9 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. . - ISSN 19994-254
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
групповое проектное обучение -- инновационная система -- национальная система -- предпринимательские университеты -- предпринимательский потенциал
Аннотация: В современных условиях роль образования как стратегического ресурса развития экономических и социальных процессов приобретает особое значение, так как именно благодаря ему во многом обеспечивается успешное, динамичное и гармоничное развитие общества. Благодаря "академическим революциям", играющим главную роль в эволюции университета, трансформировалась его миссия и роль в обществе, что предоставило университетам возможность выбора стратегии своего развития. Над осмыслением роли университета в экономике работали и продолжают работать группы ученых, имеющие разное видение процесса генерации знаний, что обусловило разработку нескольких теоретических моделей, в которых раскрывается феномен предпринимательского университета. В связи с отсутствием в современной практике системы показателей оценки предпринимательского потенциала высших учебных заведений предложена и апробирована на оценке предпринимательского потенциала вузов г. Саратова методика комплексной оценки предпринимательского потенциала вуза, учитывающая показатели по основным направлениям формирования его потенциала, что позволит определить, насколько результативно учреждение использует свои возможности и имеющиеся ресурсы для реализации предпринимательской функции. Разработаны рекомендации по совершенствованию организационной структуры университета как предпринимательского вуза, определен перечень предпринимательских функций и построена структурно-функциональная модель Саратовского государственного технического университета как вуза предпринимательского типа, обоснованы предложения по развитию предпринимательской деятельности университета в национальной инновационной системе.


Доп.точки доступа:
Буренина, Марина Петровна (магистр); Саратовский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Заякина, Раиса Александровна (кандидат философских наук, доцент кафедры конституционного и международного права).
    Топология предпринимательского университета [Текст] : статическая дескриптивная модель / Р. А. Заякина // Высшее образование в России. - 2017. - № 7. - С. 69-78 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дескрипторы -- предпринимательские университеты -- реальный сетевой дизайн -- сетевыми дескрипторы -- социальная топология -- социальные сети -- статические дескрипторы -- топология -- университеты
Аннотация: Предложен топологический взгляд на социальные сети, создаваемые университетами, ориентированными на коммерциализацию интеллектуальной деятельности, производство и внедрение инноваций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Малахова, Н. Н. (кандидат философских наук; доцент).
    Образование в контексте экономических интересов: от исследовательского к предпринимательскому университету [Текст] / Малахова Наталия Николаевна // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 12-17 : 1 фот. - Библиогр.: с. 17 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американские философы -- американские экономисты -- британские философы -- британские философы -- гуманистическая педагогика -- гуманистический подход -- исследовательские университеты -- история университетского образования -- книги -- массовое образование -- начальное образование -- немецкие гуманисты -- немецкие философы -- образовательные системы -- предпринимательские университеты -- саморазвитие -- университетское образование -- университеты -- утилитарный подход -- философия образования -- экономические интересы
Аннотация: В статье анализируется история развития системы массового образования в контексте сопоставления двух подходов к целям образования - гуманистического и утилитарного. Демонстрируется влияние экономических интересов производителей как фактора, определившего доминирование утилитарного подхода и распространение образовательных институтов, реализующих его принципы в современном обществе. Раскрываются особенности предпринимательского университета.


Доп.точки доступа:
Ньюмен, Д. Г. (британский философ; педагог; общественный и политический деятель); Гумбольдт, В. (немецкий гуманист); Ясперс, К. (немецкий философ); Бэкон, Ф. (английский философ); Кларк, Д. Б. (американский экономист); Уайтхед, А. (британский философ; математик; логик); Неборский, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гришина, Ольга Алексеевна (доктор экономических наук).
    Использование результатов интеллектуальной деятельности в предпринимательском университете [Текст] / Гришина О. А., Завьялова Н. Б. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 3. - С. 389-398. - Библиогр.: с. 397 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- вузы -- интеллектуальная деятельность -- информационные системы -- качество образования -- корпоративные системы -- научно-исследовательские работы -- образовательные процессы -- предпринимательские университеты -- результаты интеллектуальной деятельности -- формирование информационных систем
Аннотация: Рассмотрены вопросы практического применения результатов интеллектуальной деятельности вуза в образовательном процессе. Отмечена перспективность использования баз данных, сформированных при выполнении научно-исследовательских работ. Приведена технология включения соответствующего функционала в структуру корпоративной информационной системы Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова.


Доп.точки доступа:
Завьялова, Надежда Борисовна (кандидат технических наук); Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)